Давайте знакомиться! - Страница 31 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D

Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03

essential Дата: Суббота, 15.08.2009, 15:13 | Сообщение # 451
:.i hate everything about you.:

Медали:
За 500 Сообщений
Всем трям)))))) Я Маша, мне пока 18 XDDDDD

1 год 7 месяцев

bones Дата: Суббота, 15.08.2009, 16:30 | Сообщение # 452
Бубончик♥Лолончика

Медали:
За 2000 Сообщений
MagiciaN, ПРивет дорогая Маня!!! )

|Кусако||Открытки||Поздравления||

Инко_О Дата: Суббота, 22.08.2009, 01:47 | Сообщение # 453
Наблюдатель

Медали:
Всем приветик!))
Итак, как я родилась, меня родители обозвали Ингой biggrin
Но имя Инга мне не оч нравиццо dry поэтому лучше называйте меня Инка biggrin зна, знаю, это совсем разные имена... tongue
Мне 16 лет) Я из Перми))это на Урале cool
Слушаю Rock-музыку))Играю на гитаре))Занимаюсь вокалом))
Ммм...позитивный человек всегда))Учусь в медицинском колледже))Пишу музыку, стихи, песни, ну и фики))
Рада общаться со всеми, кто пожелает!)
Ммм ..ненаю больше чаво о себе написать))
Пишите, и узнавайте biggrin happy

Спасибо Юki))Я уехала учиццо))ловим мну в аське=)

KATE500 Дата: Суббота, 22.08.2009, 17:51 | Сообщение # 454
Человек

Медали:
Приветики всем!:) так получилось, что меня назвали Катей)) xD
Я из Новосибирска..оьожаю Сумерки и всё,ч то с ними связано)) ну..ещё я увлекаюсь музыкой, особенно нравится Linkin Park, пою))в общем, я оч разностароння личность.. cool кто любит Сумерки и с нетерпением ждёт Новолуние-пишите, будем общаться!;)

twilight forever♥

SweetOlenka Дата: Понедельник, 24.08.2009, 13:49 | Сообщение # 455
Человек

Медали: