Давайте знакомиться! - Страница 34 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Форум » Оффтоп » Разговоры обо всем » Давайте знакомиться! (Рассказываем о себе)
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D





Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03
 
Lucy-Cullen Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:46 | Сообщение # 496
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28

Медали:
Статус: Offline
Я Люси...для друзей Люлю---Мне 19 лет будет в Апреле...Учусь 3 курсе...Люблю путешествовать очень.Фотографироваться люблю...Изучаю иностранные языки...Знаю Английский,Испанский....И хочу изучить Французский..много чего хочу. cool


Rob & Kris- Because it's easy to love than to hate
 
Снежка Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:48 | Сообщение # 497
Группа: Удаленные





Приветствую вам,я Мария,и студентка и трудягя,21 уже стукнуло.
мАсквичка так сказать.Интересно и красиво сделан сайт.
Молодцы!Вобщем буду обживаться тут у вас. smile
 
SunGirl Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:39 | Сообщение # 498
Группа: Удаленные





Всем большой-большой хай!))) Я Аленка) Очень здесь нравится)
 
Melissa Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:54 | Сообщение # 499
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16

Медали:
Статус: Offline
Кхе-кхе. Ну отпишусь что-ли, новенькая как ни как happy
Меня зовут Маша. Мне 15 лет. Живу в Москве.Учусь в музыкальной школе. В свободное время люблю рисовать,читать, посидеть в фотошопе. В музыке нравится много чего, так сказать я меломан(О да, только такие странные как я могут любить попсу, кантри и рок одновременно^_^ ). Так же обожаю кино, особенно фильмы ужасов и комедии.
В будущем хочу стать дизайнером или юристом.