Давайте знакомиться! - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Модератор форума: Svetasia  
Форум » Оффтоп » Разговоры обо всем » Давайте знакомиться! (Рассказываем о себе)
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D





Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03
 
satin999 Дата: Понедельник, 23.06.2008, 11:56 | Сообщение # 2
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15

Медали:
Статус: Offline
Меня тоже зовут Аня)
Закончила в этом году школу, в июле буду поступать.
Я смешная, с хорошим воображением, музычку люблю, но при этом немного эгоистичная, саркастичная и иногда грубая, но если не обращать на это внимание милейший человек biggrin tongue
 
Mefisto Дата: Вторник, 24.06.2008, 13:31 | Сообщение # 3
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Медали:
Статус: Offline
приветствую, тезка smile

 
2morrow Дата: Вторник, 24.06.2008, 14:48 | Сообщение # 4
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20

Медали:
Статус: Offline
а я близко - Алена)
учусь пока в школе, люблю посидеть в Фотошопе, люблю кино, Твайлайтом заразилась совсем недавно, недели три назад)
из музыки люблю Muse, 30 seconds to Mars)


'cause I want it now, I want it now
give me your heart and your soul ©
 
rose Дата: Суббота, 26.07.2008, 16:57 | Сообщение # 5
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Медали:
Статус: Offline
Nu ya Kamilla,uje kak 8 mesyacev jivu v USA.Zdes' vse zarazilis',nu i ya uvleklas'.Ewe v wkole,poidu v 10.

You know you love me
xoxo
Gossip Girl
 
Forsaken Дата: Пятница, 29.08.2008, 11:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Поскольку я тут новенькая, не лишним будет отписаться)