Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Girl_007 |
Дата: Среда, 03.12.2008, 20:05 | Сообщение # 31 |
*Glam_Girl*
Медали:
Quote (Elle_Curline) Я малолетняя фотомодель и играю в группе. Круто у тебя сложилось! ElizabethAlex, disaster, Elle_Curline, Оч приятно познакомится!
*::Не стоит умирать ради любви..Ради нее стоит жить...::* |
|
| |
disaster |
Дата: Среда, 03.12.2008, 23:43 | Сообщение # 32 |
I'm a bad influence
Медали:
Girl_007, взаимно))
Дао. Путь. Одни из нас ищут его в опиуме, другие в Боге, кто в вине, кто в любви. А Путь для всех один и ведет в никуда |
|
| |
Свет |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:33 | Сообщение # 33 |
Bloodwriter
Медали:
О, надо написать.... Я Светлана, мне 22, чувствую себя здесь старушенцией какой-то... Ну ладно.... Во второй день весны 1986 года я родилась в древнем городе Ярославле (приезжайте все к нам на 1000-летие в 2010 году!), с 6 лет, как только пошла в школу, начала петь и пою до сих пор в оригинальном ансамбле "Балагуша" - народные песни в современной обработке, у нас даже свой инструментал. За все время нашего существования мы много где побывали, в основном у нас налажены связи с Германией, были в Катаре... Я закончила музыкальную школу - 5 лет я рисовала, играла на пианино, пела, танцевала и обучалась музграмоте. Потом когда уже закончила лицей, решила учить языки и выбрала немецкий, 3 года педагогического колледжа не сделали меня учителем, зато привили нерушимую неприязнь к этому виду труда. Сейчас я учусь на лингвистике и получаю высшее образование, работаю рекламщиком в глянцевом журнале Ярославля.
|
|
| |
Symphony |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:30 | Сообщение # 34 |