Давайте знакомиться! - Страница 33 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Форум » Оффтоп » Разговоры обо всем » Давайте знакомиться! (Рассказываем о себе)
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D





Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03
 
♪Cherry♪ Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:37 | Сообщение # 481
A lover's alibi
Группа: VIP
Сообщений: 1435

Медали:
За 500 Сообщений
Статус: Offline
приветик всем!!!я на сайте уже давно, но активность стала проявлять недавно)) зовут меня Настя))) мне 16 лет, живу в Москве) люблю книги, сладкое и спорт) я оптимист по жизни)) в людях ценю общение, доброту, чувство юмора и наличие собственного мнения) буду рада пообщаться с каждым из вас, так что пишите wink

Ах…какой! || Kiss ^^
 
GreenLight Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:46 | Сообщение # 482
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 104

Медали:
Статус: Offline
Я Милена. Живу на краю света, на Камчатке. У мя нет родных братьев или сестер, но зато двоюродных очень много. Я всех очень люблю. Нашла у ся недостаток: злюсь часто и понимаю это, очень хочу быть доброй и пушистой, но не получается. Ищу того, кто поможет справится с моими слабостями. А еще я обожаю Сумерки и Аниме, но Аниме полюбила недавно, еще не втянулась))) biggrin
 
Alice-Ashley Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:42 | Сообщение # 483
Осведомленный
Группа: Проверенные
Сообщений: 73

Медали:
Статус: Offline
Очень приятно о форумчанах было узнать...А я Даша. Живу в Самаре, хотя вообще мы с родителями белоруссы. Учусь в 10 классе (пока отлично). Люблю рок,металл,мистику и много чего ещё:)