Давайте знакомиться! - Страница 32 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D

Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03

Girl_in_Love Дата: Среда, 09.09.2009, 21:06 | Сообщение # 466
Осведомленный

Медали:
Я-Марина.Мне 11 лет.В августе посмотрела Сумерки и стала Фанатом этого фильма.Плохо,но Работаю в Фотошопе.Ненавижу Ложь...Готова сидеть на этом сайте ОЧЕНЬ много,но есть один сайт(посвящён другому любимому мною фильму)на котором я Модер,поэтому тут сижу один час в День(это средняя цифра).Надеюсь тут найти Друзей!

Я не люблю тех,кто старается быть на кого-то похожим.Нужно быть Особенным...

Ne_первая Дата: Четверг, 10.09.2009, 18:47 | Сообщение # 467

привет всем.
Примете еще одну фанатку?
Меня зовут Дарьяна, мне 18 лет. Живу в Москве, учусь в МЭСИ на программиста. АСОИУ, если точнее.
Очень люблю интернет, а особенно - форумы. Сижу на них все свободное время, сейчас модератор сразу двух...
Сумерки не смотрела и не читала принципиально. Все мои друзья сходили от них с ума, ну а я, чтобы выделиться из толпы, даже не интересовалась, что это и про что. Пару месяцев назад все-таки решилась посмтреть фильм и пропала...Всегда была романтиком в душе, а такая история любви...тьфу, словарный запас у меня, как у табуретки. Все равно не смогу объяснить, коряво получится biggrin короче, влюбилась я в чужую любовь...неадекват полный, когда хоть слово из книг или фильма слышу. Самой не по себе прямо...

Lorens Дата: Вторник, 22.09.2009, 14:59 | Сообщение # 468

Приветик wink
Зовут Кристина, можно просто Крис. Живу в Волгограде, учусь на юриста. Работаю оператором связи, в телефонной компании.