Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Молния |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:22 | Сообщение # 436 |
Fuck your opinion
Медали:
Quote (Карлей) Я очень маленького роста, простите за бестактность,но можно узнать, какого? (: Quote (Карлей) рассматривать людей из окна Quote (Карлей) И еще люблю жизнь. По пятницам. приятно познакомиться Карлей (: |
|
| |
Карлей |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:27 | Сообщение # 437 |
Человек
Медали:
Quote (Молния) простите за бестактность,но можно узнать, какого? (: 148 см XD только, тсс взаимно приятно^
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (С) Убить босса?! Поднимется ли у меня рука осуществить американскую мечту? (С) Если ты счастлив и осознаешь это - выругайся. (С) |
|
| |
Молния |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:32 | Сообщение # 438 |
Fuck your opinion
Медали:
Quote (Карлей) 148 см XD только, тсс ну я тоже невысокая 155 Quote (Карлей) взаимно приятно^
Сообщение отредактировал Молния - Четверг, 11.06.2009, 15:32 |
|
| |
Карлей |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:35 | Сообщение # 439 |
Человек
Медали:
Молния, я одно время страдала из-за роста оО потом забила х)
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (С) Убить босса?! Поднимется ли у меня рука осуществить американскую мечту? (С) Если ты счастлив и осознаешь это - выругайся. (С) |
|
| |
lady_lin |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:44 | Сообщение # 440 |
Don't fear. Go wild.
Медали:
Карлей, Колми, хэллоу!
Мой фанфик "Другая история" |
|
| |
chupa_chupsa |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 11:29 | Сообщение # 441 |
♥ Lights,Camera,Action!
Медали: