Давайте знакомиться! - Страница 29 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D

Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03

rossomaha Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:22 | Сообщение # 421
Сумах Ядовитый

Медали:
За 500 Сообщений
Всем привет! Меня зовут Света. Живу в Санкт-Петербурге. Обожаю "Сумеречную сагу" и все, что с ней связано. Примите? biggrin king

Мой новый фик "FUCKтически твоя" (c Джексоном Рэтбоуном)

Someday, i'd like to settle down, have a house, a wife, a dog, a son: a little version of me. Yes, one day i will. (с) Jackson Rathbone
Writer'sblock.-клуб авторов

clor Дата: Понедельник, 01.06.2009, 13:53 | Сообщение # 422

Привет-Привет.
Зовут меня Наталья,мне идет уже девятнадцатый год,ну как понимаете на данный момент восемнадцать)Учусь я на скучнейшей специальности Налоги и Налогооблажение в Хабаровской Академии Экономики и Права.
дальше по пунктикам..читать люблю,но делаю это не так часто как стоило бы,с детства воспитали любовь к классике,но в последнее время отдалилась от нее дальше некуда увлекаюсь Чаком Палаником,Федериком Бегбедером,Дареном Кингом..и прочей переворачивающей мой мозг, на время,литературой.Если говорить о Майер,то она меня в свое время зацепила именно сюжетом сумерек,когда то в 14 лет я написала рассказ с похожим сюжетом,и мне было приятно читать,то что так и не вышло у меня)
кино-не особый любитель,смотрю почти все,начиная от Не Шутите с Зоханом,до какой нибудь Пыли,ах да я фанатих японским драм аля Мунчайлд.
музыка-это моя болезнь,изначально начала с олд-скульного панк-рока,потом скримо,следом рэйв,рэп..короче во многом шарю.