недавно появилась на форуме.Всем привет)Меня зовут АнейюМожно Нюта,Нютик,нюточка,Анюта)))Как вы поняли обажаю эту Вампирскую Сагу)Мне 16. Учусь в 10 военно-спортивном классе)Живу в столице-Москве.В свободное время читаю любимые книги..а именно Стеф)Классику не люблю)Слушаю музон..Люблю MUSE,Animal Djas,Сегодня ночью,НМ)Пишу стихи часто.."Наплыв души" - я это так называю))Люблю работать в Фш.Неск-ко работ моих вы тут уже можете увидеть)оч люблю общаться,и в инете тоже;) Позитиф из меня так и прет.но бывают и депрессняки,не без этого. Друзья в шутку называют ПсЫхохомячОк=)Буду рада здесь познакомится с такими же помешанными чувствами на Саге,как и у меня) Все СПАСИБО ко мне в репутацию;)
Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:57 | Сообщение # 409
всем приветики))) меня зовут Юля, мне 17, живу в Харькове, учусь на бугалтера, в июне заканчиваю технарь. обожаю романтические истории, подобные Сумеркам, хотя именно эту считаю лечшей из них) люблю что-то писать, сочинять, правда в основном прозу, хочу поступить на журналистику. слушаю рок, по мимо Майер, любимый писатель - Белянин. не знаю, что ещё добавить... разве что то, что мне понравился этот форум, и я была бы рада познакомиться с, так сказать, единомышленниками, такими же сумашедшими фанатами, как и я
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:23 | Сообщение # 410
Колючка
Медали:
Статус: Offline
Меня зовут Настя, ммм, иногда я Энси, иногда Кася, но чаще всего Настя И сейчас моя жизнь кардинально меняется. Из постоянных хобби могу отметить чтение и спортивные бальные танцы, а также выражение своих мыслей, которым не хватает места в голове, на бумаге. Из непостоянных... ох, пожалуй много будет. "Трудно бросить привычку все бросать." (с) Это про меня Мне говорят, что я злая и циничная, но на самом деле я хорошая Все. Кому интересно - пишите мне письма и украшайте их ромашками
Ах, да, цветы и шампансое в машину, автографы потом