Давайте знакомиться! - Страница 27 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Svetasia  
Давайте знакомиться!
Mefisto Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Человек

Медали:
Статус: Offline
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах....

я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2)
обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф

как-то так :D

Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03

Рени Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:38 | Сообщение # 391
Позитивчёночек

Медали:
За 500 Сообщений
Quote (Коко)
мне тоже))как зовут?
38 страница)))
Аня, а ты откуда, сколько лет?

<4> <Джейкоб Блэк, Альфа, оборотень>
За баннер спасибо sms88

Аниме цитаты или порыв души

_КСЮШКА_ Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:43 | Сообщение # 392
Сделайте меня супером!

Медали:
[Tanya_Cullen], Зачарованная, Рени, Малышка))), Purple_Morning,
Привет!

Ronse Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 19:43 | Сообщение # 393
Приближенный

Медали:
Всем привет, забрела на ваш сайт путем перехода по баннеру с другого сайта)) Зовут меня Люся, а можно просто по нику Ронсик) Этой замечательной сагой, увлекаюсь не очень долго, может где-то всего неделю, и поэтому, я пока в процессе увлечения и поглощения))) Также, очень люблю сериал "Supernatural", и всех его героев; нравится рок и альтернатива, но имеются и исключения, люблю фильмы ужасов, триллеры, комедии, драмы, а также мультики)) В книгах почти тоже самое: фэнтези, триллеры. А по характеру, весьма доброжелательная и милая девушка, и вполне адекватная))

I'll be back хD

"Всем нам есть о чем жалеть, даже самым счастливым. Нельзя радоваться солнечному дню, если никогда не знал ненастья, — как нельзя грустить о том, с кем никогда не встречался. Радость и грусть неразделимы" ©

rainbow Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:25 | Сообщение # 394

Всем привет)Меня зовут Влада.
Очень хочется со всеми вами познакомиться-такими же помешанными на сумерках, как и я biggrin