Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша) Бета:есть желающие? Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю.. Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно. Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных. Статус:завершён! Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей.... ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.
Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:13 | Сообщение # 106
Человек
Медали:
Статус: Offline
Габриетта, спасибо за эти главы. Я так посмеялась над Элис и над Эмметом. Девочки очень красивые, особенно Жаклин. Роуз молодец, что решила поехать к Белле.
Quote (Габриетта)
оснувшись мягких простыней, я тот час же погрузилась в свои сны, но долго поспать мне не дали. Тишину дома пронзил ужасный, режущий уши детский крик. — Папа!
Что произошло???? Первым рейсом до Парижа детка, босиком, под музыку по широкой улице, бегом к Эйфелевой башне, да так, чтобы от скорости кружилась голова, и смотреть наверх. На свободу. (с)
Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:17 | Сообщение # 109
Приближенный
Медали:
Извиняюсь, но как-то не клеется пока прода. Вот, написала маааааленький кусочек, выкладываю на свой страх и риск.... Мой муз меня покинулнаверное в отпуск пошёл Глава 3. Ох, ты ж, ну не жизнь, а одна сплошная жопа!
— Кевин, Кевин, сходи ты, я устала. — Не открывая глаз и поглаживая одной рукой накаченный, твёрдый торс, ныла Алекс.
— Я не могу, я…ммм….ммм….эмм….бум….
— Кевин, ты немой что ли? — Совершенно спокойно спрашивала Алекс.