Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша) Бета:есть желающие? Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю.. Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно. Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных. Статус:завершён! Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей.... ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.
Вау! Просто супер, Габриетта, не зря ты нас заставила ждать, ради такого можно.)))
Спасибо))) Ты у меня одна осталась, больше никто не читает Ну да, ладно У меня первый раз такая прода получилась, что в одно сообщение не влезла, я прямо горда собой
Quote (PRITI)
Элис как всегда добра)))
Ну должен же хоть кто-нибудь быть на их стороне)
Quote (PRITI)
Очень интересно что будет дальше!!!!!!
Оооооо, я там че-то такое намутила <3><Элеттра Джамонна> За баннер спасибо Deep_Breath)!
Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:05 | Сообщение # 152
Человек
Медали:
Статус: Offline
спасибо! долго я ждала продолжения)) неожиданно ее Эдвард ударил!ну его можно понять после всего-то)) вот теперь буду мучиться и думать, что будет дальше! на таком итригующем месте прервалось))
Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:34 | Сообщение # 153
Сделайте меня супером!
Медали:
Габриетта, не переживай,я уверена что я не одна читаю твой фанф! Просто не всем и не всегда удается оставить комент. Ты супер пупер автор! Жду продолжения с нетерпением! уверена оно будет многообещающим))) Он знает что во мраке, но свет обитает с ним.
Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:45 | Сообщение # 154