Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша) Бета:есть желающие? Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю.. Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно. Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных. Статус:завершён! Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей.... ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.