Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша) Бета:есть желающие? Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю.. Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно. Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных. Статус:завершён! Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей.... ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.
— Прыгнешь ты, прыгну и я. — Прошептала я, еле ворочая от страха языком.
Вот тут и у меня навернулись слезы, очень драматичный момент!)))
Quote (Габриетта)
Эд с Белкой мне самой нравится...но боюсь это ненадолго...
О май гад, Габриетта, ты меня убиваешь! Только не говори что у них все будет плохо!
Quote (Габриетта)
— Не сейчас. — И он прильнул к моим губам, а из его горла вылетел животный рык. Он отстранился и опять посмотрел мне в глаза. Если он сделает так ещё раз, мы не выйдем из этой машины! — Нам надо идти. — Уже твёрдо сказал он.
Хи-хи-хи, клевый момент! Жду продолжения!!! Он знает что во мраке, но свет обитает с ним.