Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша) Бета:есть желающие? Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю.. Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно. Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных. Статус:завершён! Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей.... ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.
Аааа, я запуталась окончательно! Кевин и Белла??? Как так?? Ничего не понимаю.
Габриетта, спасибо за главу! Безумно нравится
Первым рейсом до Парижа детка, босиком, под музыку по широкой улице, бегом к Эйфелевой башне, да так, чтобы от скорости кружилась голова, и смотреть наверх. На свободу. (с)
Первым рейсом до Парижа детка, босиком, под музыку по широкой улице, бегом к Эйфелевой башне, да так, чтобы от скорости кружилась голова, и смотреть наверх. На свободу. (с)
Оба, так чет я не врубилась. Короче, продууууууууууууууууууууууу!!!!!!!! а то у меня будет разрыв сердечной мышцы! Он знает что во мраке, но свет обитает с ним.
Я работаю над двумя флеш-беками и новой главой, поэтому на следующей недельке, раньше ну никак не получться, очень загружена под конец учебного года....простиите меня, но обещаю на следущей неделе всё будет) <3><Элеттра Джамонна> За баннер спасибо Deep_Breath)!
Я работаю над двумя флеш-беками и новой главой, поэтому на следующей недельке, раньше ну никак не получться, очень загружена под конец учебного года....простиите меня, но обещаю на следущей неделе всё будет)