Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. - Страница 5 - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Модератор форума: Penelope  
Деточки богатеньких папочек..или война двух миров.
Габриетта Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:30 | Сообщение # 1
Приближенный

Медали:
Статус: Offline
Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров.
Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша)
Бета:есть желающие?
Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю..
Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин
Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно.
Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных.
Статус:завершён!
Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей....
ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.

Навигатор:
Часть 1:
Пролог
Бонус: ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ Свон
Глава первая.Ушла и не вернулась.
Глава 2. Поздравляю! Скоро свадьба…
Глава 3. Здравствуй, сестрёнка...Часть 1.
Глава 3. Здравствуй, сестрёнка...Часть 2.
Глава 4. Ты много пропустила…
Глава 5. Что, чёрт бы тебя побрал, Алекс, произошло??? Часть 1
Глава 5. Что, чёрт бы тебя побрал, Алекс, произошло??? Часть 2
Глава 6.Игра началась! Часть 1.Начало.
Глава 7. Такого мы не планировали….
Глава 8. Монстер. Часть 1
Глава 8. Монстер. Часть 2
Глава 9. Часть 1
Глава 9. Часть 2
Глава 10. Часть 1.
Глава 10. Часть 2.
Глава 11. Часть 1.
Глава 11. Часть 2.
Глава 12.
Глава 13.А вы не ждали?!
Глава 14.
Глава 15
Глава 16. Новая правда..
Глава 17. Мать вашу! Скажите, кто вы?!Часть 1.
Глава 17. Мать вашу! Скажите, кто вы?!Часть 2
Глава 17. Мать вашу! Скажите, кто вы?!Часть 3
Эпилог