Название: Деточки богатеньких папочек..или война двух миров. Автор: Габриетта, то есть я. Можно просто Даша) Бета:есть желающие? Рейтинг: PG или PG-13, я пока не знаю.. Пейринг: Каноны+ Алексис/Кевин Жанр:я в них плохо разбираюсь...попозже напишу, но Драма точно. Дисклаймер: Все права на героев принадлежат Стефани Майер, кроме моих собственных. Статус:завершён! Саммари:Их двое...они абсолютно одинаковые, но только на первый взгляд... между ними непреодолимая пропасть... Четыре старинных рода... Четыре богатых папочки....Восемь аристократов нового поколения и двое из них сильно отличаются... Четыре свадьбы...Четыре истории....Четыре драмы... А итог... шестеро детей.... ОТ АВТОРА: Если читаем - оставляем коменты. Мне очень важно знать ваше мнение. И сразу говорим что не нравится, ок??? Из что фик можно прекратить в любой момент....Но не хотелось бы.
Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:57 | Сообщение # 121
Сделайте меня супером!
Медали:
Статус: Offline
Quote (Габриетта)
Передо мной как красной тряпкой помахали. Я почувствовала, как кровь отхлынула от лица. Движение и по направлению в Эдварду летит тот самый нож, который секунду назад был в моей руке. — Белз, нет! — Закричал Джейк, но я уже сделала это.
Ох ты ж, блииин! Надеюсь она его не убила. Хотя я не понимаю, а чего белз из себя страдалицу делает?! А то она глупенькая и сама не понимает что была опасна для своих дочурок, если она такое с людьми до этого вытворяла! Ну Эд конечно тоже слишком жесток был, потому что ни разу не показывал детям их родную маму, да и Белке бы на пользу пошло свидания с детьми,но он боялся за их безопасность... Габриетта, миленькая проду скорей!!!! Он знает что во мраке, но свет обитает с ним.
Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:07 | Сообщение # 122
Приближенный
Медали:
Quote (ShavkA)
Что???