Выкладываю мааааааленький кусочек - конец главы.
*** Его лицо исказилось от злости и отвращения, а из глаз, казалось, летели искры.
- А я-то, дурак, уж было поверил тебе! Не знаешь, как очутилась здесь, как же!! Ты всё прекрасно знаешь! – его лицо было в миллиметре от моего, - Когда ты разговаривала с каждым из нас так, будто тебе всё известно о нашей семье, я всё равно не верил Розали! Даже когда ты отказывалась говорить правду и несла какой-то БРЕД!!
- Эдвард, я не…
- БЫСТРО ЗАМОЛЧАЛА!!!! Я даже не спешил с выводами, когда увидел ЭТО! – он кинул мне в лицо какой-то темный листок бумаги, и я сначала даже не поняла, что это.
Ну, конечно.
Я держала этот кусок бумаги раз двести.
Листовка к фильму «Сумерки».
Пока я отходила от шока, Эдвард сверлил меня взглядом.
- Выпало из твоего кармана, наверное. Я старался не паниковать и не удивляться, почему тут изображен Я в обнимку с Беллой Свон. С девушкой, от запаха которой я чуть не погубил репутацию своей семьи. Даже тогда я всё еще верил тебе, но сейчас…..!!!! Когда от твоей руки ЗА КИЛОМЕТР несет незнакомым мне вампиром….Всё постепенно встает на свои места.
Он схватил меня за плечо и изо всех сил придавил к стенке. Другой рукой он сжимал моё горло, так, что я начинала задыхаться.
- Я не знаю, кто ты, и кто тебя послал сюда к нам… Но клянусь всем, что у меня есть: я это выясню!!! Тварь…
Мне нужно было как-то оправдаться…но я не могла… Комок подступил к моему горлу, и из груди вырвались судорожные рыдания. Я почувствовала, как рука Эдварда отпустила мою шею, но успокоиться было невозможно. Из глаз ручьем текли слезы, а всё тело тряслось, словно в лихорадке.
- Я не….я не….
- Вот почему эта девчонка Белла так неожиданно появилась. Почти одновременно с тобой! Признайся, мерзавка, это ВЫ ее подослали! Ты и те, кто с тобой в сговоре! Хотели, чтобы я не сдержался и убил ее прямо в школе? Чтобы нам с семьей пришлось уехать из Форкса и освободить территорию? – он нервно рассмеялся, - Боже, теперь всё становится ясно.
Ну вот что он несет?!
Я еще сильнее зарыдала и не могла сдерживаться. Он был таким…злым. Я и не думала, что Эдвард может быть жестоким.
- Я не вра-вра-врала… Я…я…я….
- Успокойся сначала, а потом говори! – грубо процедил Эдвард и, наконец, отпустил моё несчастное плечо, - Только правду! Прошу тебя, правду! И если я узнаю…или хотя бы заподозрю, что ты опять врешь…То мне станет глубоко наплевать на ненависть к насилию Карлайла. Ты пожалеешь, что родилась на свет, тебе понятно??!!
Я кивнула, не в силах произнести ни слова.
Эдвард покинул мою комнату, оставив меня наедине со своей болью.