ай-ай-ай-ай!!!! как жестоко Evelinn, двойная жестокость:жестокая Белла(потому что разлюбила Эда)и жестокая Evelinn(потому что не говорит про новый дар Эда!) "Что это был за разговор о певцах? " Спросила однажды Элис.. "Lа tua cantante," произнес Эдвард. Его голос словно добавил слова в музыку. "Так они называют того, кто обоняет так же неповторимо, как Белла для меня. Они называют ее моим певцом — потому что ее кровь поет для меня. "
у меня пока несколько вариантов концовки))))пока я склоняюсь к позитивному....но... посмотрим, вобщем)))) как получиццо)
не будь трижды жестокой-не разбивай наши сердца,мы хотим позитивного конца! "Что это был за разговор о певцах? " Спросила однажды Элис.. "Lа tua cantante," произнес Эдвард. Его голос словно добавил слова в музыку. "Так они называют того, кто обоняет так же неповторимо, как Белла для меня. Они называют ее моим певцом — потому что ее кровь поет для меня. "
не, насколько я поняла, он научился управлять бурей? так? молнии, ветер, шторм и все такое теперь в его власти? или это мое воображение разыгралось? -Если все прочее сгинет, а он останется - я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью. (Кэтрин, "Грозовой перевал")
- Мне определенно нравится быть таким… - задумчиво проговорил Эдвард и вновь повернулся к небольшому смотровому окошку. Он вспомнил искривившееся только что лицо Джейн, и далеко на горизонте полыхнула алая молния.
Ну вот, жестокость и безразличие Беллы породили жестокость в Эдварде...
Она так и сидела с широко раскрытыми глазами. Уже минут десять. Новый…дар… Слова Карлайла эхом повторялись в ее голове. Каким образом? Как вообще такое возможно?! Из прострации ее вывел голос Элис: - Белла, ты в порядке? Она что, смеется? Разве Я могу быть НЕ в порядке?! - Конечно, - все тем же холодным голосом ответила она, - просто я немного не понимаю… Что это за новый дар? Как это возможно? И каким, черт возьми, образом он может навредить людям?! Карлайл переглянулся с Джаспером, и наконец сказал: - Мы сами толком ничего не знаем, Белла… Но нам точно известно, что этот дар… что-то вроде управления погодными условиями… не смейся, я серьезно… - добавил он, увидев, что Белла заулыбалась, - пока он не может его контролировать, поэтому сейчас погода в Испании отражает его внутреннее состояние, а значит, оставляет желать лучшего… Насчет того, почему появился этот дар… Пожалуй, это как-то связано с вашим… расставанием… - очень быстро произнес он, видимо не зная, можно ли называть расставанием ситуацию, когда кто-то кого-то бросает, - Но, опять же, мы не уверены. А насчет угрозы для людей… во-первых, сейчас, когда он не контролирует свой дар, - это смерчи. Тут последствия могут быть еще те… Но это наименьшее, чем Эдвард может навредить. Элис видит, что у Волтури есть какие-то планы на его счет, но… какие именно, пока не ясно.
Постепенно до Беллы начал доходить смысл всего сказанного. Но на многие вопросы в ее голове так и не было ответов… - Так. Значит, вы хотите чтобы я его… отговорила? - Что-то вроде того. – ответила Элис. - И с какой стати, по вашему, я должна это делать?! Молчание длилось целую минуту. - Но… как же люди, Белла? – наконец выдавил из себя Карлайл, уже с настоящим ужасом в лице. Элис пробормотала что-то вроде «Я же вам говорила…» и опустилась на диван рядом с Джаспером. - Мне на них плевать. - Белла, очнись! Вспомни, КТО твои родители? Друзья?! – Карлайл кричал. Поразительно.КАРЛАЙЛ кричал! - Друзей у меня давно нет… Белла хотела уже было возразить что-то насчет родителей, но не смогла. Увидев ее минутное замешательство, Элис тут же включилась в разговор: - Белла, послушай. Мы действительно не знаем, какие планы у Волтури. Но вполне возможно, что они затронут и твою семью. Скажи, тебе действительно настолько все равно, что ты готова забыть своих родителей?! Я уверена, что нет. Ты многим обязана им, Белла.
Они правы. Родители никогда не делали мне ничего плохого… Благодаря им я живу. То есть… жила… - Это нечестно. – объявила Белла после недолгого молчания, - давить на жалость. Даже если я увижусь с ним, что я ему скажу?! - Это уже второй вопрос. – ответил Карлайл, - Только согласись...
Ну как так можно?! Они разрушили все мои, только построившиеся, планы на будущее! А чем?! Единственным, пока еще оставшимся у меня, чувством. Чувством долга.
здорово!!!!!!! ну хоть что-то в Белле осталось, это уже хорошо!!! жду проду!!! -Если все прочее сгинет, а он останется - я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью. (Кэтрин, "Грозовой перевал")
Трудно представить такое положение вещей, когда голос Карлайла сорвется на крик...
Quote (Evelinn)
Ну как так можно?! Они разрушили все мои, только построившиеся, планы на будущее! А чем?! Единственным, пока еще оставшимся у меня, чувством. Чувством долга.
Они бежали по лесу, не отходя далеко от дома. Им нужно было поохотиться перед вылетом. Особенно Белле. Карлайл все время был недалеко от Джаспера, поэтому, каждый раз, когда Белла не могла их слышать, они пытались поговорить. - Карлайл, как ты думаешь, почему с ней это произошло? Я чувствую ее настроение… Там никакого притворства… Только жестокость.. – он посмотрел на отца. - У меня есть только одно мнение на этот счет, Джас… Я думаю, что так происходит со всеми, кто выбирает эту жизнь самостоятельно. Других таких случаев никогда не было, и нам не с чем сравнивать… но… не знаю.. – выдохнул он, - Быть может, я не прав. Они прервались, так как их нагнала Белла. Через несколько минут, когда она побежала вслед за Элис, Джаспер снова спросил у отца: - Как думаешь, она… она когда-нибудь станет прежней? Карлайл посмотрел на Беллу, убивающую еще совсем молодого оленя: - Я не знаю Джас… По-моему, чтобы это произошло, должно свершиться чудо.
Глава XVIII.
В самолете Белла честно пыталась найти слова, которые могут убедить Эдварда отказаться от этой глупой затеи. Тщетно. Мысли потоком лились в совершенно другом направлении.. У меня, кажется, дежа вю. Когда-то я точно так же летела в Испанию, чтобы спасти Эдварда. По проходу прошла стюардесса с тележкой и напитками. Люди… недавно я хотела убивать их. Чуть не убила. И сейчас испытываю жажду их крови… И, вот парадокс: лечу в Италию, чтобы их спасать. Или Эдварда спасать… Окончательно запутавшись в своих мыслях, она попыталась вспомнить причину своего полета. Родители… это слово не вызывало у нее абсолютно никаких эмоций…
Просто я должна. Просто так надо. Надо, Белла!
Но… как?
В тот раз все было намного проще… Мне всего то и надо было показаться ему на глаза и заставить его поверить в то, что я жива. А сейчас… мне надо заставить его поверить в то, что я люблю.
Сообщение отредактировал Evelinn - Пятница, 30.01.2009, 07:44