Глава XIX. - Мы слишком далеко зашли, Аро. Он изменился…
- Маркус, ты не прав, - мягко ответил тот, - еще есть время. И я уверен, что у нас все получится… Ты ведь знаешь, у Элис очень полезный дар…
- Так ты видел, чем все это кончится, в ее мыслях?
- Ну конечно!
- Но… ведь тогда ей тоже все известно!
- Видения Элис зачастую размыты… Она не понимает значения многих из них. А я разглядел все то, что мне нужно. – он улыбнулся.
- Они не успеют, Аро. Могут погибнуть люди – он выходит из-под контроля... Ты знаешь.
- Я уверен, что этого не произойдет. А если и произойдет… поверь, Маркус... ЭТО того стоит.
Глава XX.
Решив немного отвлечься от тяжелых, даже для нее, мыслей, Белла одела наушники и включила телевизор на спинке сидения напротив.
« …ным Гидрометцентра, такая погода продержится в Италии еще, как минимум, месяц. Настолько сильных проливных дождей с грозами в Вольтере не видели уже очень давно…. Точнее, не видели никогда. Некоторые синоптики не исключают возмозможности появления смерчей на юго-западе Италии.. Особо чувствительные личности говорят о скором конце све... »
Белла рывком стянула с себя наушники и с такой силой нажала на «off», что сидящий на кресле впереди нее мужчина болезненно ойкнул.
- Извините. – нехотя бросила она и закрыла глаза. Спать Белла, конечно, не могла, но это обычно помогало ей сосредотачиваться.
Только не сейчас…
Элис тоже сидела с закрытыми глазами, откинувшись на спинку сидения – пыталась узнать, что их ждет. Все тщетно. Картинку будущего словно что-то блокировало. Элис это очень раздражало: она нетерпеливо цокнула язычком, и, открыв наконец глаза, обратилась к Карлайлу:
- Где Эсми?
- Я звонил ей перед вылетом, она только добралась до дома… Сказала, что останется там на всякий случай, если… он решит… вернуться. – Карлайл замолчал, он не хотел смотреть на Элис и видеть в ее глазах сомнения по поводу возвращения Эдварда. Он и сам уже не надеялся, что тот одумается.
Поразительно… ЧТО любовь может делать с людьми…
Она может вознести их на седьмое небо, станет раем для двоих… а может заставить пройти их семь кругов ада, уничтожая последнее светлое воспоминание о себе, превращаясь в абсолютно противоположное чувство… ненависть.
А ненависть, как известно, порождает ненависть…