Простите, что так затянула с продой)))) Вот вам еще кусок
А знаете, терять сознание – не так уж плохо! Например, когда Джеймс пускал в мои вены свой вампирский яд, я мирно «спала» и видела приятные, расслабляющие сны с участием огромного бутерброда с красной икрой, мягкого дивана и телевизора.
Господи, как же мне не хватало таких примитивных вещей, как тупая передача по телеку, над которой можно вдоволь поржать, когда нечего делать! Как же я скучала по бессмысленным вечерам, проведенным в позе «а-ля баклажан»!
Я поняла, что несмотря на всю, казалось бы, примитивность моей жизни «до», мне очень хочется вернуться… И вернуться не одной. Было бы здорово показать Калленам Петербург, познакомить их со своими друзьями (хотя, это вопрос спорный, особенно если учитывать нездоровый фанатизм моих друзей по «Сумеркам)
Превращение в вампиршу не только бы сделало из меня фарфоровую, ледяную куклу, не способную даже на то, чтобы дышать и спать… Оно бы отняло у меня возможность наслаждаться вышеупомянутым бутербродом, да и вообще едой. Какой ужас. Сама мысль о том, что я когда-либо смогу отказаться от, например, сочного куска жареной свинины… просто абсурдна!
Да-да, вегетарианцы сейчас забросают меня тапками, особенно если я сейчас сообщу, что сама входила в их число (вегетарианцев, а не жареных свинин). Я не ела мясо больше года и очень этим гордилась. Я была искренне убеждена, что есть животных – кощунство, но одна проблема никак не давала мне покоя: несмотря ни на что, один вид аппетитного мяса вызывал у меня легкое головокружение и обильное слюновыделение.
Но в один прекрасный день врачи сказали мне, что, если я сейчас же не откажусь от своего «вегетарианства», то мои кости развалятся. Что ж, с тех пор я стала мясным маньяком, который сорвался с цепи и поглощает всё на своем пути. Такая уж я есть: либо всё, либо ничего.
Я находилась без сознания и не имела ни малейшего понятия, что со мной будет дальше… Да я и не думала об этом. Я просто спала, и снилась мне еда. Мясо, икра и тихое, ленивое счастье.
***
Когда я очнулась, мне показалось, что я ослепла, потому что кроме кромешной тьмы мне ничего не удалось разглядеть. Я даже повертела рукой перед глазами, пытаясь увидеть ее, но ничего не вышло. Темнота была густая, словно шоколадная глазурь, и это заставило меня съежиться от страха. Видите ли, я не то чтобы боюсь темноты…просто никогда не знаешь, что скрывается за полами ее иссиня-черного платья.
Где я? Черт, не думала, что это произойдет, но мне даже хочется, чтобы рядом оказался Джеймс… Одиночество сейчас – не самое лучшее, что могло произойти.
Моя шея жутко болела, но одно обстоятельство меня удивляло и давало безумную надежду: невыносимого жжения во всем теле не было! Да, было больно, но эта боль была совсем не похожа на ту, которую описывала Стефани Майер.
Может, всё обошлось?
Живот протестующее заурчал и желудок неприятно свернуло. От голода.
О боже. Боже. Боже. Боже!!! Неужели………… НЕУЖЕЛИ ВСЁ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБОШЛОСЬ? Но что же тогда случилось? Что же помешало Джеймсу? Если Эдвард, то почему же я лежу на холодном полу какого-то неизвестного темного помещения? Почему я слышу крысиный писк где-то в паре метров от меня? Почему пахнет сыростью и гнилой картошкой? Значит, Каллены меня не нашли. Но…тогда становится непонятно, кто спас меня. Стефани? Нет, она не могла, так как ясно дала мне понять, что не в силах ничего изменить.
- ЭЙ!!! ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ?! АУ!!! ПОМОГИТЕ!!!
В ответ – молчание. Ах, нет…кажется, крыска неподалеку пытается мне что-то сказать. Лучше бы она заткнулась… Ей еще повезло, что я люблю грызунов. Хотя, перспектива нахождения вместе с ними в темноте не очень-то привлекает.
Я, пошатываясь, встала на ноги и сделала шаг в пустоту. Еще шаг…и еще. Я сделала около десяти приличных, широких шагов, прежде чем со всей дури врезалась в стенку.
Похоже на какой-то подвал. Или погреб. Господи, как в фильмах про заложников…
Я уткнулась лбом в холодную стену, но мне не стоило этого делать. Почему-то сразу после такого простого, инстинктивного движения я почувствовала невыносимую жалость к себе. Слезы почему-то застелили глаза и медленно заскользили по щекам.
Ну почему такие вещи всё время происходят со мной?? По-моему то, что я таинственным образом оказалась параллельном мире, в городе Форкс, вдали от дома ( а теперь еще и сижу в каком-то подвале) произошло ни с кем-нибудь!! Ни с моими друзьями, ни с моей сестрой, ни с моими родителями, ни с кем-нибудь еще!!! Это произошло с невезучей Лизой Алексеевой, которая вечно влипает во всякие «истории»!!!
Я рыдала всё громче и громче, не беспокоясь, что меня кто-нибудь услышит: я совершенно одна, уж в этом у меня не было сомнений. Я беспомощно щупала стены, пытаясь найти дверь… я до крови царапала пальцы о неровные, шершавые стены. Но нечто, отдаленно напоминающее дверь, оказалось закрыто…
- ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
- Да ладно, Лиза, ни за что не поверю, что и меня ты ненавидишь, - раздался голос позади меня, - Уж кто-то, а я о тебе забочусь, как могу.
Волна облегчения накрыла меня, словно теплое, уютное одеяло. Стефани! Слава богу!!! Я побежала к источнику спасительного голоса, и почувствовала, как чьи-то теплые руки обнимают меня. Я зарыдала еще громче, но на этот раз я плакала от облегчения.
- Стефани, я так испугалась! Я….я просто не знала, что и думать, что предпринимать… Где я? Как я здесь оказалась? Почему я не превратилась в вампира? Я ведь не превратилась в вампира? Да? Почему вы молчите? Ответьте мне! Стефани… Где Джеймс? Как отсюда выбраться? Вы ведь мне поможете?!!
- Эй, эй спокойно… Тшшш… У тебя истерика. Когда успокоишься, я тебе расскажу всё по порядку… Давай присядем.
- П-прямо на пол?
- Ну извини, мягких кресел здесь нет, уж поверь мне на слово.
- Но…разве вы мне не поможете выбраться отсюда?
- Говорю же, я сейчас тебе всё объясню. Садись.
Мы сели и некоторое время молчали. Когда Стефани поняла, что больше реветь я не намерена, то начала свой длинный рассказ.
- Джеймс тебя поймал и хотел превратить в вампира – это ты уже знаешь. Каллены долгое время ничего не подозревали, так как Розали очень удачно всех отвлекла: сообщила, что устроилась на работу стриптизершей.
- РОЗАЛИ БУДЕТ РАБОТАТЬ СТРИПТИЗЕРШЕЙ??!!
- Нет, конечно. Но согласись, идея для отвлечения неплохая. Так вот, все уставились на нее квадратными глазами, а Розали только и рада работать на публику. Ярко и подробно она разъясняла семье причины своего странного решения. Как раз, когда она дошла до пункта «мне нравится мужское внимание», вернулся Эммет и, мягко говоря, ошалел. «Дура!» - воскликнул он, на что Розалии сказала, что то, где она работает – не его медвежье дело.
Добавлено (08.03.2009, 21:43)
---------------------------------------------
- Господи.
- Он не остался в долгу и в довольно грубой форме указал ей на ее умственные способности, а также заметил, что ей бы лучше работать не стриптизершей, а кем-нибудь покруче, у кого еще больше «мужского внимания»
- Эээ… «у кого еще больше мужского внимания» - это значит….то, о чем я подумала?
- Да. Розали оскорбилась до глубины души и назвала Эммета «абсолютным дебилом, интеллект которого соизмерим разве что с деревянным шкафом. Или со средних размеров комодом». Так что не вини Калленов в том, что они не уследили за тобой… Джеймс под шумок исчез из-за стола и унес тебя в свою «берлогу». Ты очнулась не сразу, но он терпеливо ждал твоего пробуждения, чтобы как следует объяснить тебе причины своего красивого и пафосного поступка.
- Не вижу ничего красивого в превращении обычного человека в неживое, несчастное существо.
- Ну…это ты не видишь. А Джеймс еще как видел! Мне даже кажется, что ему самому было до смерти интересно узнать, в кого ты превратишься.
- Скотина.
- Не буду с тобой спорить. Твое отсутствие первым обнаружил, как ни странно, Эммет, так как Роуз облила его кровью из своего стакана, и он побежал в ванную отмываться. Тебя там не было. Все, конечно, жутко испугались, особенно Эдвард – думаю, эта маленькая деталь немного тебя порадует.
- Стефани!
- И не надо мне тут притворяться! Я в курсе, что ты по уши влюбл-
- СТЕФАНИ!!
- Ладно-ладно, уже замолчала. Продолжаю: отыскать то место, где живут Джеймс и Виктория было несложно, но видишь ли… От этого было мало проку.
- В смысле?
- Джеймс быстренько смылся, вместе с тобой, так сказать, за пазухой. Сейчас, если тебе это интересно, мы находимся далеко за пределами Форкса…
- ГДЕ?
- Сложно сказать… Самое точное объяснение – в лесу. Это какой-то заброшенный домик с довольно просторным погребом, где мы с тобой сейчас, собственно говоря, и находимся. Тебе крупно повезло: яд вампиров на тебя не действует. На самом деле, странно, что я сама об этом не догадалась! Эдвард не может читать твои мысли, Элис не видит твоего будущего… Всё то, чего не существует в ТВОЕМ мире на тебя и не действует.
- Странно.
- Ну… Вообще-то вполне логично. Так или иначе, ты просто счастливица! Мало того, что ты осталась человеком – еще и Джеймс об этом пока не знает! Он будет искать тебя через пару недель.
- Почему через пару недель?
- За этот срок ты по идее должна полностью превратиться в вампира и перестать орать благим матом и крушить всё вокруг.
- Тогда какой смысл было закрывать дверь?!
- А вот это вопрос не ко мне. Видимо, он хотел задержать тебя здесь хоть на какое-то время. Так или иначе, теперь мы с тобой взаперти… - она сказала это таким будничным спокойным тоном, что я поневоле содрогнулась.
Подумать только! Теперь даже ВСЁ ЭТО воспринимается ею как что-то вполне нормальное…
- Точнее, Я взаперти. Вы-то можете уйти когда вашей душе угодно… - вздохнула я.
- Я не собираюсь бросать тебя, Лиза. Умирать голодной смертью в темноте и полном одиночестве ты будешь только через мой труп.
- УМИРАТЬ ГОЛОДНОЙ СМЕРТЬЮ??!!
Это самая ужасная и мучительная смерть… Уж лучше бы Джеймс меня загрыз…
- Не волнуйся. Я тебя буду развлекать! Давай что-нибудь споём?
Ахахахаха! Она издевается, да?
- Если я чешу в затылке не бе-да!!! В голове моей опилки ДА-ДА-ДА!! Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки… эээ…черт, забыла, как там дальше…
Пела я на русском, так что Стефани ничего не поняла, кроме того, что петь я не умею. Читатели, если бы вы только слышали, как я пою! Это бесценное зрелище…
- Думаю, нам стоит спеть что-нибудь, что мы обе знаем, - предложила Стефани, и я с ней согласилась.
- IF YOU’RE HAPPY AND YOU KNOW IT, CLAP YOUR HANDS!!!! – завопила я, - IF YOU’RE HAPPY AND YOU KNOW IT, CLAP YOUR HANDS!!!! IF YOU’RE HAPPY AND YOU KNOW IT AND YOU REALLY WANT TO SHOW IT, IF YOU’RE HAPPY AND YOU KNOW IT, CLAP YOUR HANDS!!!!
- IF YOU’RE ANGRY AND YOU KNOW IT, STAMP YOU FEET! – подхватила Стефани, - IF YOU’RE ANGRY AND YOU KNOW IT, STAMP YOU FEET! IF YOU’RE ANGRY AND YOU KNOW IT AND YOU REALLY WANT TO SHOW IT, IF YOU’RE ANGRY AND YOU KNOW IT, STAMP YOU FEET!!!!!
- IF YOU’RE HUNGRY AND YOU KNOW IT, RUB YOU’RE TUMMY……. Нет, давай не будем дальше петь…. – простонала я. Петь про голод – выше моих сил, когда мой желудок медленно и верно пожирает сам себя,- Стефани? Эй! Стефани!!!
Она исчезла.
НЕТ!!!! Она же обещала!!!
- КУДА ВЫ ПРОПАЛИ!!!! – заорала я, вскочив на ноги, - ПОМОГИТЕ!!!! КТО-НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!! СТЕФАНИ!!!!!! АУУ!!!!!!!
- ЛИЗА!!! – услышала я, но это была не Стефани. Этот голос доносился откуда-то снаружи!
- ДА!!!! ЭТО Я!!!! ПОМОГИТЕЕ!!!!!!!!!!!!
Через секунду дверь отлетела к чертовой матери, и слабая полоска света осветила погреб.
Это был Эдвард. Он нашел меня.