Название фанфика:"London, 2006" Автор и его e-mail:Vиktория (djina91@mail.ru) Рейтинг:R Пэйринг:Эдвард Каллен, Белла Свон, Чарли Свон, Аро Волтури, Деметрий Волтури, Карлайл Каллен, Эсме Каллен, Эмметт Каллен, Мэри Элис Брэндон, Джаспер Уитлок, НМП Размер:Мини Жанр:ангст Предупреждение:все персонажи фанфика – люди! Предупреждение 2:возможность присутствия в фике слеша, инцеста Дисклеймер:все герои принадлежат Стефани Маейр Статус:завершён! Саммари: История, которая никогда не будет рассказана… Слова, которые услышит каждый… Примечание автора:фанфик не разделен на главы, выкладываться будет небольшими кусочками по мере их написания.
За дополнительным материалом, раскрывающим замысел фанфика и отвечающим на многие возникающие в процессе прочтения вопросы, обращаться в ЛС автора.
Девченки я вернулась к вам!!!! Учеба она и в Африке учеба!!!!
Quote (cutie_girl)
Сакура2621, спасибки!!! Контрольный выстрел - я учусь на учителя химии и биологии...
Черт да ты меня просто убила на месте!!!!!!
Quote (Vиktория)
Хочу сех поздравить, сегодня я наконец-то взялась за откровения к London, 2006. написаны они буду довольно оригинально, а не просто расскрытия сюжета. В конце концов, ведь нужно соответствовать заложенным в самом фике традициям. Но обещаю, что постараюсь написать все предельно ясно и понятно!
Класс!!! еще целый месяц какое издевательство!!! Ее кровь неслась по венам, напевая мне свою песню..... - Even though I try I can't let gо
Сакура2621, если у меня на выходных появится кусочек свободного времени, то можете ожидать раскрытия тайны треугольника Джаспер - Мэри Элис - Ремус! Правда, предупреждаю, пафоса там будет много, но думаю его присутствие вполне обоснованно... Тем более жанр фика - "бредообразное нечто", и пафос должен восприняться... Мои фики: "London, 2006" | "Just Life" Совместный фик с Luellin: "Куда приводят мечты?" Законченные: "Дневник Виктории" | "Моя "Инструкция к холодильникам"
Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:30 | Сообщение # 280
Бывалый супер
Медали: