Глава 6. Вот так всегда! Поутру едва открыв сонные глаза на своем жестком приютском матрасе, с первой же минуты, я поняла, что день не задался. Я услышала тихое назойливое перешептывание и улыбнулась.
Теперь Грета не будила меня с утра своим любимым колокольчиком. Уже две недели, как они избегали меня и перестали задирать в столовой.
Они постоянно обходили меня стороной, словно я взрывоопасна, но мне это даже нравилось. Такое странное чувство превосходства.
То ли к моему разочарованию, то ли к облегчению, но Сет, похоже, действительно встречается с Джессикой. Я не знаю, как мне реагировать. Да, он первый парень, с которым я целовалась и очень даже неплохо целовалась, мне жуть, как понравилось.
От воспоминаний о том поцелуи живот скрутило в морской узел, а разум сразу затуманило пошлыми фантазиями.
Я и Сет в школе, на столе, у доски. Полуобнаженные тела движутся в унисон, идеальное сочетание, контраст кожи.
Так, все, хватит, я запрещаю себе даже думать о таком. Стон разочарования сорвался с моих губ. Черт! Кого я пытаюсь обмануть?!
Странное гадкое предчувствие, что сегодня случится что-то плохое, сразу нахлынуло на мой разум.
Последний раз, когда я испытывала такое, Грета и её компания, выставила меня воровкой перед кухаркой. Якобы я стащила с кухни коробку шоколада, которую нам прислала директор школы. Когда миссис Гадкинс узнала, то выпорола меня и заставила перемыть всю кухню и а также посуду. Тогда мне сильно досталось, даже вспоминать противно. Мурашки пробежали по спине от мерзких воспоминаний.
Я села на кровати и почувствовала, как голова закружилась. Осторожно облокотившись на стену, я подождала, когда головокружение пройдет.
В школу идти совершенно не хотелось, с учетом того, что я практически не прикасалась к книге по гипнозу - мне совсем расхотелось идти.
А остаться в приюте можно, только если ты болеешь или же кому-то из персонала нужна помощь старших. В приюте появилась новая нянечка, так что я думаю помощь старших никому не понадобиться.
А заболею я в школе и вернусь в приют. Коварный план уже созрел у меня в голове, я быстро помчалась в ванную.
Знаете, иногда я всматриваюсь в свое лицо и думаю, а какими были мои родители? Наверное, моя мама была с темными волосами, а у папы были карие глаза, которые так нравятся Элис.
Я намазала немного пасты на новую зубную щетку и начала чистить зубы. Пирсинг блеснул в зеркале. И я вспомнила, как два года назад в летние каникулы, я ездила на две недели с Элис в Нью-Йорк, там она сделала себе маленькую татуировку, а я проколола язык. Никто кроме меня не знал об этом, даже Бред не догадывался. Татуировка находилась прямо возле тазовой кости справа - это были две вишенки. Как сказала Эл - это я и она, что мы всегда будем вместе и поэтому она попросила подписать вишенки нашими прозвищами.
Зайдя в школу, я сразу направилась к своему кабинету, мне хотелось поговорить с Сетом и скорее всего, пересесть к Элис.
Я чуть ли не бежала до кабинета, но всё, же старалась просто быстро идти. У самого класса передо мной предстала очень милая картина: Джессика в короткой мини-юбке и кофточке с откровенным вырезом. Её наряд просто кричал: - трахни меня! Сет, который обнимал эту извращенку. Эти двое о чем-то ворковали и Джесс, завидев, что я за ними наблюдаю, сразу же схватила парня за ворот белой рубашки и впилась в его губы, грубым и страстным поцелуем. Сначала Сет ничего не мог понять, но секунду спустя запустил свои шаловливые ручонки ей под кофту и сильнее прижал её к себе. Неужели у него на нее встает?!
Я только сейчас поняла, что стою посреди прохода и тупо пялюсь на них. Что это, черт возьми, было?! Она типа мне доказала, что Сет - это её территория? Или же я не понимаю…
Меня, будто поймали с поличным на месте преступления, которого я не совершала. Гадкое чувство полностью наполнило меня и, кажется, даже уже билось через край. Мне было стыдно, противно и как-то извращенно мерзко.
Когда я зашла в класс, то увидела поникшую Элис. Так, что-то случилось.
- Привет Эл, как ты?- спросила я, как только подошла к её парте.
Она с отсутствующим видом подняла на меня свои глаза. Вид у нее был не очень: темные круги под глазами, красные от слез глаза. Черт, если это Бред опять что-то натворил, я этого засранца на кол посажу! Элис идеальная девушка, а он с ней как с тряпкой обращается, и что больше всего меня бесит - она это терпит! Фак! Как можно любить такого урода?! Я не понимаю.
Что-то я слишком много не понимаю, хотя вроде не блондинка. Я не говорю, что все блондинки тупые, просто есть в нашей школе экземпляры…
- Привет, да вроде нормально…- еле слышно прошептала она.
Каждое слово словно давалось ей с большим трудом. В эти моменты я просто ненавидела Бреда, а в своем воображении так и представляла, как вспарываю ему кишки. Чертов ублюдок!
- Элис, Бред опять что-то натворил?
- Нет, господи, что ты…нет,- уж слишком быстро она мне ответила.
Пока не прозвенел звонок на урок, я схватила наши сумки и коротышку в придачу, и помчалась в туалет. Когда мы выходили из класса, то столкнулись со сладкой парочкой. Джессика хищно улыбнулась, а Сет тупо смотрел в пол.
Да, что за день такой?!
Когда мы зашли в туалет, Эли расплакалась. Я обняла ее, и она сразу уткнулась в моё плечо. Постепенно я почувствовала, как промокла моя футболка.
Я боялась что-то ей сказать, да что я могла сказать?! Из нас двоих умные речи всегда говорила она. Эльф была лучиком света, который согреет тебя и зарядит хорошим настроением. С ней не бывало скучно, она никогда не была занудой. Она - маленький и милый энерджайзер.
- Изи, что случилось?- осторожно спросила я.
Изя - это прозвище я дала Элис, как только мы познакомились. Я не знаю, почему именно Изя. Может потому что её второе имя – Элизабет, или же, потому что она смешно шепелявила раньше. Я не помню точно.
- Би, он накричал на меня вчера,- сказала она шепотом.
А вот и мое прозвище, Эл никогда не могла объяснить, почему называла меня так, может ей просто нравилось.
Вот это да! а я думала, что Бред вообще говорить не умеет. Он редко при мне что-то говорил. Так, пару предложений, но это было большой редкостью. Ну и общались мы с ним только из-за Эл. Я думала и с Эл он немногословен.
- Что он тебе сказал?- прошипела я сквозь зубы.
- Не кипятись,- всхлипнула она, и видимо вспомнила что-то из того, что наговорил ей этот ублюдок. - Он сказал, чтобы я не лезла в его жизнь. Би, я просто позвонила ему вечером и спросила - чем он занят. Мне даже показалось, что я слышала голос какой-то девушки. А затем он еще что-то прокричал и бросил трубку. Я…я даже не успела ничего ответить,- Эли снова разревелась на моем плече.
- Изь, ты только не плачь, успокойся, пойми ты он не стоит и даже твоего мизинца.
- Но я…я…люблю его,- ответила она всхлипывая.
Её слова, словно кинжал в сердце. Бретон, ну что же ты с собой делаешь?! Самое страшное это то, что я ничего не могу сделать, я никак не могу ей помочь. Если я расскажу ей правду о её ненаглядном, то больно от этого будет только Эли, а если я буду молчать, то он будет унижать и пользоваться ей, как ему будет угодно.
- Изь, ты только не плачь, успокойся. Пойми ты, он не стоит и даже твоего мизинца.
- Но я…я…люблю его,- ответила она всхлипывая.
Её слова, словно кинжал в сердце. Бретон, ну что же ты с собой делаешь?! Самое страшное это то, что я ничего не могу сделать, я никак не могу ей помочь. Если я расскажу ей правду о её ненаглядном, то больно от этого будет только Эли, а если я буду молчать, то он будет унижать и пользоваться ей, как ему будет угодно.
- Господи Изь, что ты с собой делаешь?- она не ответила на вопрос.
Мы сели на пол, и я обняла за плечи коротышку. Постепенно она успокоилась. Каждый думал о чем-то своем, как вдруг Элис сказала:- а давай уедем после окончания школе в ЛА?
- Но до окончания еще целый год, ты уверенна, что не передумаешь?- я посмотрела на нее. Она сидела в пол-оборота и хитро мне улыбалась.
- Просто я недавно болтала с Эмом, у него появилась девушка. Я так хочу её увидеть, Эмм обещал прислать фотки.
- Мой Тедди мишка нашел себе подружку?- я обиженно надула губки.
Эли тут пихнула меня локтем.
- Эй, ты же знаешь, как он обращался с девушками, а тут бац, и у него появилась постоянная девушка! да она просто героиня, и, наверное, с внешностью фотомодели.
- Я очень рада за него, правда. Изь, я не смогу уехать из Хардвика…- куда я поеду?! Я сирота, у меня нет никого, кроме Элис.
- Если ты на счет того, что тебе негде будет жить, давай мы будем снимать одну квартиру на двоих.
- Давай обсудим это позже, хорошо?- я не хотела говорить об этом, по крайней мере, не сейчас.
- Я согласна, но мы еще вернемся к этой теме,- я лишь подмигнула подруге.
Оказывается в туалете мы просидела целых два урока и теперь отправлялись на ленч. Столовая как обычно была переполнена. Странные взгляды, словно у тебя что-то на лбу написано. Эти мерзкие и двусмысленные улыбки. И их грязные и примитивные мысли.
Ненавижу эту столовую. Ты тут, будто под микроскопом, ты - вирус или же какая-то бактерия, а они, словно Боги, смотрят на тебя. Как меня это бесит!
Когда я села за столик, голова снова закружилась. Элис обеспокоенно посмотрела на меня, я помотала головой и попросила её купить мне, только что-нибудь попить.
Я закрыла глаза и попыталась дышать глубже. Но голова все равно кружилась. Карусель-карусель - это праздник для всех. Я схожу с ума…
Через минуты две кто-то подсел за наш столик. Я думала, что это Элис и попросила её дать мне мою минералку и протянула руку, но когда мою руку кто-то сжал, я тут же открыла глаза.
- Какого черта ты сидишь за нашим столом?- сказала я сквозь зубы.
Я тут отдернула свою руку, он как-то разочарованно вздохнул.
- А он, что подписан? Или же это законом запрещено?
- Тебе тут не место, вали к своей барби,- как же я его ненавижу, маленький сучёнок.
Так бы и выцарапала его милые черные глазки, которые сейчас с издевкой и какой-то странной искоркой смотрели на меня.
- Зачем так грубо, Белла?
- Сет, я, правда, не хочу тебе видеть, мне сейчас очень плохо…
Голова еще больше закружилась, и в глаза резко потемнело, я уронила голову на руки на столе.
- Что с тобой?- я проигнорировала его вопрос, просто махнув рукой.
Я не понимала, что происходит, голова дико кружилась, в глазах то темнело, то нет. Все тело било мелкой дрожью, словно мне было холодно.
Элис подлетела к нашему столу и стала расспрашивать Сета о том, что случилось и что со мной, не обидел ли он меня…
Тут к нашему столику подошел Бред, он просил Эли отойти поговорить, она ответила, что никуда с ним больше не пойдет, все кончено, на что он только засмеялся и схватил её за руку.
Я подняла голову и открыла глаза, со всей ненавистью посмотрела на Бреда. Мне показалось или он поморщился от моего взгляда?!
- Она сказала же, что никуда не пойдет! – прошипела я ему.
Я старалась держаться за стол, чтобы не упасть. Сета, как ветром сдуло, сразу же, как я встала.
- Заткнись Минус, это не твое дело!
- Слушай сюда ублюдок, если ты еще раз к ней подойдешь, я тебе яйца оторву, ты меня понял?
Странное чувство полностью наполнило меня: я ощущала величие, власть и липкий страх Бреда. Было такое ощущение, будто через взгляд, я связывала наши души. Я смотрела ему прямо в глаза, он даже не шевелился, как оловянный солдатик, стоял и смотрел в мои глаза, боясь отвести взгляд. Я словно разглядывала его жалкую душонку.
- Ну, так, я не слышу ответа?
- Я понял тебя,- он повернулся к коротышке, - извини меня Элис.
И быстрым шагом направился к выходу. Эльф непонимающе смотрела то на меня, то на него. Как только я отвела свой взгляд от Бреда, темнота поглотила меня и я упала.
Я очнулась уже в приюте. И, похоже, меня поместили в изолятор. И тем лучше, поболею недельку другую, отдохну ото всех.
Естественно это был не настоящий изолятор со множеством комнат и кроватей. Изолятором в приюте служила одна - единственная крохотная комната на чердаке, под самой крышей, подальше от спален. Она располагалась прямо над квартирой миссис Гадкинс.
Комната была наполнена светом, я выглянула в окно и увидела, что солнце плавно спускалось за горизонт. Возле желтой стены стояла латунная кровать.
В лучах света, падающих сквозь оконные стекла, плясали пылинки. На подоконнике между створками валялись дохлые мухи. Я вылезла из-под одеяла и пошла в свою комнату. Мне нужно взять свои вещи и забрать книгу.
Еле волоча ноги, я уныло потащилась в спальню, взяла легкий халатик и шлепанцы, достала из шкафа теплую кофту и прихватила мешок с бельем, в котором, разумеется, лежала книга по гипнозу. Потом по выстланной бутылочно-зеленым линолеуму направилась обратно.
Еще я заглянула к гадюке и сказала, что чувствую себя не чуточку не лучше, она ответила, что я на карантине до конца недели. Я чуть до потолка не подпрыгнула от радости.
Я присела на кровать, устроилась поудобнее и начала читать. Первую главу о тренировках на себе - я решила пропустить. Мне не терпелось узнать, что делать дальше, к тому же я считаю, что я и так уже много лет провела в забытье и трансе. Я сразу перешла ко второй главе.
«Как гипнотизировать животных.
Теперь, когда вы освоили искусство вхождения в транс, вы можете попробовать загипнотизировать животное. Гипнотизировать животных - нелегкое искусство, это гораздо труднее, чем гипнотизировать людей. Но если вы, гипнотизируя животное, сумеете достичь того, что я называю «чувством слияния», то в дальнейшем, практикуясь на людях, вы сразу узнаете это чувство, и оно будет вам полезным.
Если вы не достигнули «чувства слияния», значит животное или человек загипнотизированы не до конца.
Первый шаг: войдите в транс сам.
Второй шаг: находясь в трансе, думайте о животном, которое вы хотите загипнотизировать (кошка, собака и т.д.). Постарайтесь понять сущность этого животного. Представьте себе, что вы сами стали этим животным»
Я закрыла книгу и сунула её под подушку. Потом пристально всмотрелась солнечные блики, пляшущие на желтой стене, и начала вводить себя в транс. Мысленно будто я поднималась по крутому туманному склону, уходила прочь от обыденного мира. Мне было нетрудно отрешиться от всего, воспарить над миром, и вскоре все окружающее, кроме солнечного блика на стене, стало казаться размытым и нечетким.
Я закрыла глаза и следую инструкциям, стала думать о животном. Единственным животным в приюте был Маркиз, любимый кот Миссис Гадкинс. Он и станет подопытным существом.
«Постарайтесь понять сущность этого животного. Представьте себе, что вы сами стали этим животным»,- сплыли в моем мозгу слова доктора Келагана.
Понять сущность Маркиза! Я представила себе большого серого кота. Кот он был злонравен, капризен и избалован, раскормлен и ленив, впрочем, как и все коты. Почему же он стал такой противный? Всегда только сердится и никогда не радуется. Я представила его себе во всех подробностях - толстое серенькое тельце, маленькие передние лапки, подгибавшиеся под весом жирного туловища, пушистый хвост, приплюснутую морду, белую отметину на груди, сердитое шипение, хриплые вздохи, тусклые глаза.
Погрузившись в транс, я всмотрелась в глаза коту - пустые, водянистые, недовольные. Я склонялась над Маркизом все больше и больше. Вот его глаза стали величиной с бильярдные шарики, потом с баскетбольные мячи, потом с большие кегельные шары. И наконец, когда Маркизовы глаза приняли вид огромных воздушных шаров – таких больших, что я испугалась, что еще, немного, и они взорвутся. Мой разум, будто проскользнул под шкурку кота и погрузился в кошачьи мысли.
Я чувствовала себя котом! Как наяву я видела свои четыре кривые лапы, чуткий нос, усы, причем не со стороны, а словно глядя Маркизовыми глазами. Я ощутила приятный запах вискаса, немного затхлый запах бархатной подушечки. Кажется это курица или кролик. Это было удивительно! Я и вправду нюхала покрытую кошачьими волосами подушку! Потом я ощутила свой животик - вздутый, переполненный. Меня затошнило от вискаса, которым в немыслимых количествах кормила его Гадкинс. Ой-ой! Как болит живот! Мне стало понятно, какого живется Маркизу, и даже потихоньку мяукнула от сочувствия: «Мя-я-у-у!»
Где-то в далеко часы миссис Гадкинс пробили восемь, и я открыла глаза. Значит вот почему Маркиз такой сердитый и вредный! Просто у него все время болит живот от вискаса в больших количествах!
У меня в мозге, словно что-то щелкнуло. Я поразилась тому, как легко я поняла характер Маркиза. Интересно, какие еще скрытые способности таятся у нее в душе? Если я освою остальные уроки в книге так же быстро, как этот, то вскоре стану классным гипнотизером!
Но вдруг я просто все выдумала все эти чувства Маркиза?! Я торопливо достала книгу и снова её раскрыла. Посмотрим-ка, удастся ли мне всерьез загипнотизировать Маркиза? Но для этого надо было сперва разучится третий шаг…