Глава 7. Черт, только не ты, коротышка! Я проснулась. Мягкая кровать недовольно заскрипела. Когда все уже ушли в школу, я услышала торопливые шарканья миссис Гадкинс в коридоре и поспешила притвориться спящей.
Она оставила клочок бумаги и удалилась.
«Поскольку никто не знает, что с тобой случилось, ты пролежишь тут неделю. Когда сможешь, есть, спустись в коридор, где кухня и позови Лору. И если тебе станет лучше - ты переедешь обратно к себе в спальню. Тогда же отработаешь свое дежурство по уборке, которое ты не закончила.
Миссис Гадкинс.»
Вскоре после этого я услышала, как ноги воспитательницы шаркают по гравиевой дорожке за окнами. Заскрипели, отворяясь, тяжёлые железные ворота; я выглянула в грязное окно и увидела, как гадина ковыляет к своему микроавтобусу. Она куда-то уезжает, но без Маркиза! Вот и удобный случай провести опыт! Я тут же достала книгу и принялась читать дальше:
«Может быть, вам потребуется несколько месяцев на то, чтобы определить сущность животного, но не отчаивайтесь. Постарайтесь найти «голос», который подходил бы вашему животному»
Ух, ты, а это я уже умею. Я уже могу мяукать, как Маркиз!
«Четвертый шаг. Встаньте лицом к животному и при необходимости медленно приблизьтесь к нему. Представьте себе “голос” животного и “заговорите” им медленно и спокойно. Повторяйте эти звуки, как бы убаюкивая животное, пока оно не погрузиться в транс. Можно использовать маятник. ( Все, кто изучал искусство гипноза, должны приобрести маятник и внимательно изучить главу четвертую.). Когда животное погрузится в транс, вы узнаете об этом, ощутив “чувство слияния”».
Я закрыла книгу и вышла на лестничную площадку. Перегнувшись через перила я заметила Маркиза – тот сладко посапывал на своей бархатной подушечке. Бесшумно спустившись по лестнице, я остановилась в трех метрах от животного. Я прикрыла глаза и сосредоточилась на Маркизе, в ту же секунду с моих губ слетело тихое «Мяу». Я начала мяукать снова и снова, стараясь, чтобы звук получался медленным и ритмичным.
- Мя-я-у-у-у! Мя-я-у-у-у! Мя-я-у-у-у!
Поначалу ощущение было дурацким, но вскоре, заметив, что Маркиз навострил уши и приоткрыл глаза, я принялась за дело всерьез.
Я стала постепенно приближаться к Маркизу, он плавно погружался в транс, кот не шипел как обычно, когда подходишь к нему поближе, он просто смотрел мне в глаза. Вскоре я оказалась в полушаге от кота. Желтые кошачьи глаза не отрываясь смотрели на меня.
-МЯ-Я-У-У-У! Мя-я-у-у-у! МЯ-Я-У-У-У! Мя-я-у-у-у!- мяукала я.
Я горячо надеялась, что гипноз подействует. И вдруг глаза маркиза, оставаясь открытыми стали такие стеклянные, словно в них изнутри задернулись какие-то занавески. Зрелище прямо скажем, было странное и даже немного пугающее. Но глядя в кошачьи глаза, я внезапно ощутила, как от самых кончиков пальцев на ногах поднимается, растекаясь по всему телу, до самых корней волос, какое-то теплое, ласковое и при этом очень знакомое чувство. Это, наверное, и есть то самое «чувство слияния», которое описывал Доктор.
Я перестала мяукать. Маркиз сел, бессмысленно глядя в пространство перед собой, покорный, как игрушечный плюшевый котик. Получилось!
Но почему это чувство мне знакомо, неужели у меня и раньше получалось гипнотизировать?! Я вспомнила случай в столовой, и все встало на свои места, тогда я не погрузилась в транс: именно поэтому мне было так тяжело гипнотизировать.
Мне с трудом верилось в то, что я умею гипнотизировать. Я по-настоящему околдовала кота!
Теперь надо попробовать внушить что-нибудь Маркизу. Но как это сделать, не умея говорить по-кошачьи?! Больше всего мне хотелось заставить Маркиза нагадить в стаканчик с хересом для миссис Гадкинс, или укусить ту за щиколотку, или вываляться в коровьей лепешке, а потом улечься спать на кровать директорши. Но тут я поняла, что надо помочь Маркизу и избавить его от постоянно боли в животе.
Маркиз ест вискас по привычке в больших количествах и еще из жадности, не догадываясь, что у него от этого болит живот и портится характер. Я достала из кармана полупустой пакетик с клубничным джемом. И измазала им вискас, а потом стала морщиться от отвращения и корчить страшные рожи при этом, смотря на вискас, я заметила проблеск понимания в глазах Маркиза. И его погладила по голове.
В глаза кота промелькнуло что-то розовое и светящееся, я просела и еще раз заглянула в глаза животному. Мои глаза отсвечивали ярко-розовым. Пару раз моргнув, я посмотрела в зеркало на стене, прямо над его подушечкой, мои глаза оставались розовыми. Но это, ни сколько меня не смущало и не пугало, а наоборот удивляло и даже радовало. Я особенная, не такая, как другие!
Я снова принялась потихоньку мяукать и вдруг, отойдя подальше, резко пискнула. Это вывело Маркиза из транса.
С озадаченной гримасой на морде Маркиз встряхнул головой. Кот не понимал, что с ним произошло, но недовольство исчезло. Появилась непонятная мне нежность в глазах Маркиза, кот подошел, сел на колени и тихо замурлыкал. Наверное, это начало новой крепкой дружбы. Взяла вискас и пошла в уборную, чтобы спустить его в унитаз.
В тот день у меня в животе урчало от голода, но я не могла оторваться от книги. Я просто с головой ушла в изучение гипноза.
Ближе к обеду по чердаку поплыл аппетитный запах копченого угря, приготовленного Лорой для миссис Гадкинс. Живот предательски заурчал, но я продолжила читать книгу.
В четыре часа я услышала, как ребята возвращаются со школы и миссис Гадкинс наполняет миску Маркиза свежим вискасом. День шел медленно и скучно.
Я читала до поздней ночи, стараясь вникать во все уроки доктора Келагана, наконец, я выключила свет и свернулась под одеялом теплым, уютным калачиком. Впереди еще масса времени. Всю следующею неделю я смогу притворятся больной и впитывать мудрые советы доктора Келагана, пока миссис Гадкинс не придет проведать меня. А через день - другой все секреты гипнотизма будут надежно спрятаны у меня в голове.
Почему захотелось поделиться своими успехами с Сетом. Наша ссора казалось такой пустяковой по сравнению с тайнами скрытыми в удивительной книге. Лежа в постели, я размышляла, где можно раздобыть цепочку и маятник.
Вдруг в памяти резко вплыл образ разгневанного профессора в библиотеке. Мне было так стыдно перед ним. Что если эта книга была очень нужна ему?! А я её украла. И бедный профессор летел за этой книгой тысячи миль! Теперь без нее он на закончит свои исследования. Неудивительно, что он так разгневался! Ничего страшного, я дочитаю книгу и тут же верну её. И тогда пусть профессор изучает её хоть сто лет. Успокоив свою совесть, я быстро уснула.
Я больше никогда не вспоминала о нем. И напрасно.
2 месяца спустя…
Я уже, как месяц хожу в школу и месяц полностью не общаюсь с Сетом.
Эли стала похоже на валяную селедку: потускли глаза малышки, в них больше нет того задиристого огонька, который пробуждал оптимизм. Она стала очень молчаливой, практически ничего не рассказывает.
Эли до сих пор донимает меня вопросами - почему, перед тем как упасть в обморок у меня были розовые глаза? Или же может я что-то принимала из наркотиков? Почему я так долго болела? Что вообще со мной случилось?
Я не хотела говорить ей, что я учусь гипнозу. И поэтому приходилось прикидываться глупой дурочкой. Конечно, её такие ответы не устраивают, но подолгу она меня не донимает. В конечном счете, она перестала заваливать меня вопросами, да и общаться мы практически перестали, на ленче и на уроках могли перекинуться парой слов, но не более. Я понимаю, что Эл стала замыкаться в себе, но я знаю, что мне делать. Все свое свободное время я провожу за уроками и за изучение гипноза.
Я очень подружилась с котом, он словно все понимал, чтобы я не сказала. Каждое утро он встречал меня у дверей моей спальни, так как гадина не разрешала заносить кота в комнаты.
Затем он шел со мной в столовую и даже садился на соседний стул, ждал, пока я покушаю и потом провожал меня в школу. Со школы Маркиз встречал меня, и мы шли делать уроки, а затем в прачечную тренироваться. Кажется, кот тоже учится гипнотизировать, по крайней мере, я заметила, как он тренировался на мышах. Я, наверное, сумасшедшая раз верю в это!
Еще этот тупой скандал в столовой вчера. Я готова была убить Бреда одним взглядом, ненависть к нему застилала мне глаза, если бы не побег Эли в туалет, я бы точно воспользовалась гипнозом, и мне было плевать, что вся столовая увидит, что глаза у меня стали розовые, а Бред после этого убивается об стенку или угол стола.
Он столько гадости ей наговорил, что пришлось применить гипноз к моей малышке, зато она теперь не помнит эти гадких слов и вообще отношений с этим ублюдком. Я не могла допустить, чтобы их отношения начались снова, поэтому пришлось внушить ей, что она его ненавидит.
Уроки уже закончились, но по биологии на лабораторной - меня поставили в пару с Сетом, и нам надо было зайти в кабинет учителя и забрать с его стола задания.
И сейчас я ждала у кабинета со скучающим видом, пока не услышала, что в кабинете что-то упало. Я приоткрыла двери и увидела, что в лаборантской кто-то есть. И опять знакомые звуки: скрип стола, вздохи, стоны девушки и парня. Господи, пусть это только не Сет.
Я вздрогнула, когда чья-то ладонь накрыла мое плечо, только я хотела закричать, как Сет успел закрыть мне рот рукой.
- Кто там, ты знаешь?- спросил он шепотом.
Я лишь покачала головой. Сет моментально достал из кармана мобильный телефон, я не понимала, что он хочет сделать, пока он не включил камеру на телефоне.
Он завел руку за угол, так чтобы нам было видно кто там. Я не стала смотреть, я и так знала, кто там.
Чувствую, Сет очень разочаруется в своей богатенькой подружке, видно именно она купила ему телефон. Я взглянула на партнера по лабораторной и не понимала, почему он продолжил снимать, хотя уже понял кто там, почему он не зайдет туда и не устроит скандал. Я поняла, что надо сматываться, когда Джессика прокричала имя бывшего Элис, схватив Сета за руку, мы бесшумно вышли из кабинета.
- И давно ты знаешь про них?
- Не поверишь, уже почти три месяца,- с сарказмом произнесла я и взглянула на парня: его лицо было напряженно, губы побелели, глаза сузились и кулаки сжались.
- Почему ты ничего не говорила?- шепотом спросил он.
- Можно подумать ты спрашивал,- с издевкой в голосе ответила я, ухмыльнувшись, заглянула в глаза Сету.
Он, не отрываясь, смотрел мне в глаза минут пять, пока мы не услышали шорох в кабинете.
Тут же оттуда выскочила растрепанная Джессика за руку с Бредом, оба были запыхавшееся.
- Я бы на твоем месте так не спешил, Джесс,- с металлом в голосе проговорил Сет.
Она обернулась, заметив Сета, округлила свои глазки и сразу отпустила Бреда.
- Это не то, что ты думаешь…- начала лопотать она.
- А ты знаешь, что я думаю?- он включил видео и показал его ей. – Все кончено Джесс, и если не хочешь опозориться, не попадайся мне на глаза.
Сет схватил меня за руку и потащил по коридору, и пока мы не скрылись за углом, он не отпускал меня. Затем он облокотился на стену, и сполз по ней, закрыв лицо руками.
Я никогда еще не видела его таким расстроенным, может ему и правда нравилась эта дура...