Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Ангел16 |
Дата: Среда, 24.12.2008, 23:40 | Сообщение # 121 |
ЛЮБЛЮ ЕГО
Медали:
Lover а ты из какого города?
|
|
| |
Lover |
Дата: Среда, 24.12.2008, 23:44 | Сообщение # 122 |
|
Quote (Ангел16) Lover а ты из какого города? Вообще из Донецка) а ты? |
|
| |
Тиша |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:07 | Сообщение # 123 |
Twilight mummy
Медали:
Quote (Lessa) Тиша, Ещё одно новое личико)) привет привет, надеюсь вы здесь задержитесь) Привет:) Можно на ты
...а если все уже произошло, и, безмятежных, нас переменило? |
|
| |
kri |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:14 | Сообщение # 124 |
my world is too imaginary for you
Медали:
ElizabethAlex, а я люблю твои фанфики!!!! Тиша, привет))я Кристина..да, все мы здесь немного ненормальные и застряли здесь точно надолго))))рада знакомству  Добавлено (25.12.2008, 00:14) --------------------------------------------- Lover, оу приятно видеть здесь хоть и изредка противоположный пол)))тем более из украины. рада знакомству)))
|
|
| |
Тиша |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:15 | Сообщение # 125 |
Twilight mummy
Медали:
Quote (kri) Тиша, привет))я Кристина..да, все мы здесь немного ненормальные и застряли здесь точно надолго))))рада знакомству Присоединяюсь к армии слегка ненормальных фанаток)))) Хорошо, что мы не опасны для общества)))
...а если все уже произошло, и, безмятежных, нас переменило? |
|
| |
Ангел16 |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:28 | Сообщение # 126 |
ЛЮБЛЮ ЕГО
Медали:
Lover я из Бердянска
|
|
| |
Smileskeeper |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 14:29 | Сообщение # 127 |
Человек
Медали: