Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Эль |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 01:42 | Сообщение # 136 |
~QuiTe aLoNe~
Медали:
Да нет, ну может недели две-три назад начала болеть)))Сначала посмотрела фильм, ну а потом принялась за книги.Сейчас читаю Новолуние))
Самая главная проблема в жизни — страдание, которое причиняешь! И самая изощренная философия не может оправдать человека, истерзавшего сердце, которое его любило... |
|
| |
Анек |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 22:22 | Сообщение # 137 |
|
Привет всем,меня тоже зовут Анна,мне 15,и я запсихованна сумерками,а также Гарри Поттером!Живу в Новосибирске и не могу выразить всю свою большую и чистую любовь ко всему,что связано с сумерками,хочу со всеми дружить и общаться - ведь у всех здесь собравшихся уже точно есть одно общее...думаю вы поняли про что я говорю! |
|
| |
Queen_S |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 16:18 | Сообщение # 138 |
в пробелах
Медали:
Анек, Приветик) Я тоже помешана и на Поттере)) Мне тож 15) Надеюсь пообщаемся))Я Иришка,Ирусик,Ирочка ....короче всё что можно придумать с моим именем, частенько меняю в чате))
Я - бывшая cracker3! If I could, maybe I'd give you my world (с) |
|
| |
VampGirl_Trisha |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 16:30 | Сообщение # 139 |
Immortal Critic
Медали:
cracker3, гык... Моя тЁска
|
|
| |
Queen_S |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 16:34 | Сообщение # 140 |
в пробелах
Медали: