Девочки, спасибо за комментарии и отзывы! Та-та-там! 10 глава)
Глава 10.
Душа моя, свою ты губишь душу.
Глоток. Вздох. Еще глоток. Рука дрогнула, и кофе расплескалось по столику.
-Дерьмо, - сквозь зубы прошептала я и потянулась за тряпкой, внимательно прислушиваясь к вопящему телевизору в гостиной - Чарли смотрел очередной бейсбольный матч и, если бы он увидел, что я пью шестую чашку крепчайшего кофе подряд, не сносить мне головы.
Бросив тряпку в раковину, я посмотрела на черную гущу на дне чашки, чувствуя, как тошнота медленно подкатывается к горлу, и судорожно сглотнула.
-Белла, ты поужинала? - кажется, я не настолько бесшумна, как мне казалось.
Я с отвращением покосилась на нетронутую поостывшую еду в тарелке и решительно выбросила ее. Все равно кусок в горло не лез.
-Да, пап.
-А таблетки, прописанные доктором Калленом...
-Приняла. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я устало поплелась в ванную, где, отбросив назад спутавшиеся волосы, плеснула пригоршню ледяной воды на лицо, поправив сползшую бинтовую повязку на локте. Я здорово сбросила в весе за последние дни и, в конце концов, поддавшись уговорам Эдварда, согласилась на поддерживающие организм капельницы дважды в день. Но это помогало слабо, и из-за моей непереносимости кофеина меня часто рвало. Есть не хотелось совершенно.
Опершись руками на края раковины и немного сгорбившись, я посмотрела на себя в зеркало и поморщилась. Фиолетовые веки, ужасные мешки под глазами, сухая болезненного оттенка кожа, впалые щеки и острые выпирающие скулы... что может быть еще ужаснее?
Ответ не заставил себя ждать.
Мои кошмары.
Прошло всего две недели со дня моего возвращения в Форкс, одну из которых я провела, подпитываясь лишь кофе и лекарствами. Но все равно всякий раз я неизменно просыпалась в насквозь мокрой от ледяного пота футболке с бешено бьющимся сердцем и чувствовала себя такой разбитой и изможденной, словно и не засыпала.
Натянув свою рваную синюю футболку и шорты, я завязала волосы в узел и пошла в свою комнату, мысленно готовясь к новому выматывающему мои последние силы раунду.
Да, Эдвард не оставлял попыток узнать, что же со мной творится. Но это уже были не вопросы, а хмурые взгляды, которые я часто ловила на себе, и неловкие паузы в наших разговорах, когда мы касались «запретных» тем о произошедшем в Вольтерре, самолете или моем нынешнем состоянии.
Когда я вошла, он стоял у стола, склонившись над моими тетрадями, и, похоже, изучал мое новое расписание. Я закусила губу - вернувшись в школу, я первым делом записалась на всевозможные дополнительные курсы.
-Поела?
-Ага, - соврала я.
-Вижу, ты взяла дополнительные задания по стереометрии и испанскому? - он перелистнул страницу в моей тетради по математике, будто и, вправду, увлекся моими убогими попытками спроектировать сечение в конусе.
-Угу, и еще по некоторым предметам, - я повесила чистое полотенце на спинку кровати, и, подойдя, села за стол, стараясь выглядеть как можно более естественной. - Хочу нагнать все, что пропустила.
-А по физкультуре? - его голос был полон сарказма.
-Эдвард, - моля, прошептала я.
Он резко развернул мой стул к себе, упершись в его спинку руками по обе стороны от меня. Его замершее словно вытесненное из мрамора белоснежное лицо оказалось на уровне моих глаз.
-Зачем Белла? За что? - потребовал он, буравя меня янтарными глазами.
Я не могла дышать, и, глядя в тигриные такие любимые глаза, мне неожиданно стало больно и страшно.
-Что? - прошептала я.
-Скажи мне, за что ты наложила на себя эту епитимью? - казалось, он готов крепко взять меня за плечи и хорошенько встряхнуть.
Я шарахнулась от него в сторону, но Эдвард не пустил меня.
-Ты совсем не ешь, пьешь только кофе, плохо спишь по ночам - стонешь, умоляешь кого-то отпустить тебя... ты плачешь во сне, Белла! Еще ты избегаешь Элис, которая почему-то больше не видит твое будущее и вместо видений получает ужасную головную боль... За что ты осудила себя на муки?
Слезы сами собой полились из глаз.
Ты никогда не умрешь, любовь моя... Никогда... Ты будешь жить со мной. Вечно. Слабая, беззащитная, скрытая от моих мыслей, и поэтому - единственная. Хаус поглотит мир и придет конец всему сущему - но мы всё равно будем вместе, правя пустотой…
И демон с алыми глазами светло улыбнулся своим словам.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Я содрогнулась.
-Эдвард, я вовсе не...
Вампир отрицательно покачал головой, глядя мне в глаза, и я оборвала фразу на полуслове.
-Ты нагрузила себя домашней работой и внеклассными занятиями так, что тебе приходится делать уроки поздно ночью, - продолжал Эдвард холодным, но в тоже время преисполненным отчаянием голосом. - И ты молчишь... Избегаешь любых вопросов о том, что с тобой происходит.
Я шумно вздохнула, чувствуя соленые слезы на своих губах и не в силах сказать хоть что-то.
-И я не знаю, что мне делать, Белла, - еле слышно прошептал он.
Эдвард опустил свои глаза, словно в попытке спрятать от меня свою боль.
-Я даже не уверен, любишь ли ты меня...
Я ничего ему не ответила - не могла, да и не хотела. Слезы застыли в глазах, причиняя боль. Я помнила его слова о том, как мучительно для него не знать, о чем я думаю, и от этого было еще хуже.
Эдвард находился в опасной близости от меня, и я физически ощущала его напряженные плечи, его замешательство и боль - невыносимую боль, которую я приносила ему своими безмолвными страданиями... А еще я чувствовала запах - запах его кожи, как тогда, когда он спас меня от насильников в Порт-Анжелесе и дал мне свою куртку, чтобы я могла согреться, и этот запах мешал сказать что-то, чтобы разрушить это дикое мгновение нашей близости. А потом случилось то, чего я сама от себя не ожидала... Я медленно потянулась к его совершенному лицу впервые за долгие три недели сама, закрыла глаза и поцеловала. Сначала легко и невесомо - в уголок тонко очерченных алых губ, а потом, когда в тигриных глазах не отразилось ничего отталкивающего, только замешательство, немного смелее... И вновь случилось невероятное - вампир ответил на поцелуй. Мои пальцы зарылись в мягкие бронзовые волосы, губы двигались нежно и ласково, будто пробуя на вкус его сладкий аромат, будто это наш первый поцелуй...
Эдвард поднял меня со стула и, боясь, что он вот-вот оттолкнет меня, я обхватила его талию ногами. Я почти задыхалась, забыла, как дышать, но мне было все равно - я ни за что не отпущу его.
-Я...люблю... тебя, - прошептала я в перерывах между поцелуями.
Эдвард ничего не ответил, но я почувствовала, что его губы стали настойчивее, а, значит, он слышал мое признание.
Он осторожно опустил меня на кровать и склонился надо мной, продолжая ласкать мое горло губами. Мои руки спустились ему на плечи и сомкнулись в замок за его шеей. Я прижалась к нему грудью - и почувствовала, как рвано и часто он дышит. Это было упоительно, даже слишком. Слишком, чтобы держать сознание включенным... Вот его губы коснулись щеки… уха… и скользнули к такой нежной и чувствительной шее...
-Белла...
Я посмотрела на него. Эдвард не улыбался, свет от настольной лампы бросил ему на лицо пригоршню сияющих огоньков, делая его еще прекраснее, а янтарные глаза - еще ярче и серьезнее.
-Не надо, - умоляюще прошептала я, зная, о чем он думает. - Оставь это...
Он нетерпеливо вздохнул и запустил пальцы в свои волосы.
-Не могу. Мне просто необходимо знать, что...
Я приложила палец к его губам.
-Просто будь со мной рядом сегодня.
Некоторое время Эдвард напряженно вглядывался в мое лицо, но затем кивнул и притянул меня к себе. Я опустила голову ему на грудь и замерла, скользнув пальцами по рубашке и обнимая его.
-Буду. Всегда.
Я сомкнула слипающие веки и вздохнула, балансируя на грани сна и реальности. Господи, как я устала... Это была лишь короткая передышка, я знала - он не отступится так просто. Но... если я не могу просто насладиться этими минутами такого хрупкого счастья с Эдвардом то, ради чего мне еще жить?
Я слабо улыбнулась и, чуть приподнявшись на локте, поцеловала Эдварда.
Bella’s lullaby (no OST “Twilight”) - Тема Эдварда и Беллы