Спасибо всем за отзывы и ожидание.....
Воть.... Глава 19.
И побежали дни марта…вернее- поскакали друг через друга, все ближе подбираясь к апрелю. «До конца» довести начатое в клубе так пока и не удавалось, к дикому мучению Роберта. Во-первых, навалились рабочие будни, во время которых Кристен все свое время проводила на съемках. А Роберт – в спортзале. Он пока не был задействован в съемках, в отличие от нее, поскольку снимались сцены с Тэйлором-оборотнем, а Паттинсону предстояло подкачивать свои мускулы перед будущими кадрами. Для нового фильма он уже не был хорош со телом из «Сумерки-1», хотя он и так уже был другим, возмужавшим. И тело, по словам Кристен, а также – Никки, было совершенным. Но по мнению Роберта, а также продьюсера, оно таким не было. Поэтому он и доводил его до совершенства в спортзале, особенно, когда увидел ближе тело Лоутнера, эти кубики, черт бы их побрал. И еще….вдруг активизировалась Рид.
Она, как и Роберт, пока не была задействована на площадке, и видимо решила воспользоваться возможностью снова привлечь к себе его сексуальное внимание. Рид, одеваясь в вызывающе маленький спорткостюм, появлялась в спортзале, дразня его почти голым блестящим телом, постоянно оказываясь как можно ближе к нему, иногда проводя рукой так или эдак, изредка, как бы случайно задевая его пах. Частенько она просила помочь ей покачать пресс, подержав ноги. И Роб, отчего-то не соображая, что существуют специальные приспособления, не мог ей отказать.
Пару раз он, стараясь выдумать предлог, чтобы попасть в номер к Кристен, терпел неудачу, а Крис, внезапно появляясь где нибудь в кафе, где Роб и кто-нибудь из ребят съемочной группы отдыхали от работы и заодно ужинали, пробовала утащить его сама под каким-нибудь предлогом, но не срабатывало и у нее. Они лишь могли уединиться, когда курили на заднем дворе или несколько минут неистово целовались, незаметно рванув за угол, в пустынный переулок. Но как же этого было мало! Никки словно стерегла его взглядом и один раз тоже попыталась вызвать Роберта на какой-то откровенный разговор, когда подруги не было рядом. Что самое интересное, они курили на том же месте, где днем раньше он с Кристен дарили друг другу быстрые поцелуи. Они молчали. Атмосфера была странно напряженной. Парень уже хотел было прекратить это и ляпнуть, что Кристен – любовь всей его жизни и Никки зря надеется, но опять не смог. А та неожиданно повисла у него на шее, прижимаясь к только что успевшим выдохнуть сигаретный дым губам своими. Он вздрогнул и не сразу отстранился, поддержав ее за талию. Но это закончилось быстро. Его руки слегка напряглись и отодвинули ее, однако действуя вежливо, стараясь не обидеть. Рид, облизав губы, посмотрела исподлобья и так же внезапно ускакала назад в кафе. А он, достав еще одну сигарету, нервно прикурил.
Поговорить об активизирующейся подруге с Кристен ему не удалось. На следующее утро, 11 и 12 марта – шли усиленные съемки, продолжавшиеся двое долгих суток, с едва заметными часами сна, а 13 марта Стюарт уехала в Лос Анджелес на участие в шоу Джимми Киммела и на премьеру фильма Adventureland со своим участием. Паттинсон, несмотря на то, что никак не удавалось пообщаться как можно теснее, почувствовал странную пустоту, когда она покинула Ванкувер. Ее не было несколько дней. Нет. Он, конечно тоже не сидел без дела. Но бывали часы, когда чего-то (или кого-то) вдруг так сильно не хватало, что непонятная тяжесть тянула вниз, не давая беззаботно проводить редкое свободное время.
16-го вечером Роб оказался в отеле, где жили Кристен и Никки. Войдя в лифт, он нажал на кнопку одиннадцатого этажа, держа в руках электронный ключ от номера Крис. Он только что звонил ей, проговорив около сорока минут. Она позволила ему переночевать в ее номере. Это было просто необходимо Роберту. Он не мог точно объяснить, почему. Но с абсолютной уверенностью мог сказать, что это настолько необходимо, насколько видеть ее, обнимать ее, целовать и так далее. Пребывание в ее комнате не заменит Робу присутствие рядом Крис, но хотя бы поможет скрасить ставшие странно невозможными часы ожидания.
Словно насмехаясь, лифт остановился на девятом этаже и все предвкушение Роберта от предстоящей встречи с номером Кристен внезапно исчезло, когда внутрь шагнула Никки Рид. Она тут же нажала на последнюю кнопку, обозначавшую крышу, и посмотрела на него, улыбаясь во весь рот.
- Роб! Мне Джексон сказал, что видел тебя только что возле входа в отель и я позвонила консьержу. Какой сюрприз, кэндимен! Соскучился? – и она порывисто поцеловала его в подбородок, крепко обхватив руками за талию.
- Ник…я…, - Паттинсон был растерян. Конечно, она подумала, что он направлялся к ней. Ведь Кристен все еще в Калифорнии. Боже, как теперь выкручиваться?
- Заткнись, - и ее губы уже стремительно прижимались к его. Едва начав отвечать, он пришел в себя….это не те губы, которые ему были нужны прямо сейчас. Не без усилий он прервал поцелуй:
- Никки…постой…
- Но ты же сам пришел? – она недоумевала. То, что лифт прибыл на место назначения, оповестив это характерным звонком, спасло его от ненужных объяснений. По крайней мере сейчас. Они вышли на хорошо оборудованную, но сейчас, в сумерках, нелюдимую крышу. Подошли к каменному ограждению и уставились на уже хорошо освещенный разноцветными огнями город. Роб почувствовал, как тоска по Крис почему-то усилилась, когда он стоял тут, глядя на эти огни и ощущал, как прохладный сырой ветерок треплет пряди волос. Он повернулся к стоящей рядом странно молчаливой Никки:
- Ник. Зачем мы сюда поднялись? – она посмотрела на него:
- А зачем ты пришел в мой отель?
- Он не только твой.
- Но ты проехал этажи ребят, - девушка непонимающе нахмурилась. Паттинсон вздохнул, прикусив нижнюю губу:
- Я задумался в лифте.
Она хмыкнула:
- О чем?
- Не важно.
- Может о ком? – Ник чуть приподняла лицо и заглянула ему в глаза, словно пытаясь найти там ответ. Под этим взглядом он как-то странно затрепетал. Она догадывается…Знает…Ее ресницы дрогнули, прикрыв темно-серую и чуть золотистую под освещением включившихся электрических фонариков радужку:
- Роб. Ты ведь ничего от меня не скрываешь, нет?
- С чего ты взяла? - уголок его губ дрогнул в попытке изобразить улыбку.
- Если скрываешь и я узнаю случайно….это будет больно…
- Брось, Никки. Ты ведь поймешь меня, если я заведу подругу в интимном плане, правда? У нас давно нет секса. Мы же просто друзья, нет?
- Я пойму. Да, - Рид опять прищурилась, голос ее слегка задрожал, - Да, я это пойму. Но сейчас я не хочу это понимать. Слышишь? Ты нужен мне. Очень. И ты – одинок.
- Я не одинок, - Роб попытался возразить, но она сжала его предплечья ладонями, поглаживая пальцами:
- Не спорь. Я вижу. И….у нее есть Майкл. Понимаешь?
Он сильно вздрогнул. Всем телом:
- Зачем ты это? Я в курсе…и…
- Я знаю…знаю о твоем влечении. Это видно. Но она не будет с тобой.
- Откуда ты знаешь это?
Теперь вздрогнула она:
- Ты даже не отрицаешь.
Роберт пожал плечами:
- Зачем? Если это так видно. Глупо отрицать.
- Но я же – вот. Я тут. А где она, а?
- Ты знаешь. В Л.А. Она продвигает свой фильм.
Ник усмехнулась, не отпуская однако его рук:
- А там ее бойфренд. И он приедет к ней. На днях. И так будет. Они почти не расстаются. Они – влюблены. Ты понимаешь? Понимаешь, что тебе не светит? – ее руки уже начинали причинять боль и Роб убрал их:
- Когда они расстанутся…я …я не могу без нее.
- Расстанутся? Жди, жди…..Ты успеешь состариться.
Они замолчали. Роберт вдруг осознал, что слегка дрожит. Разговор выбил его из колеи. И еще…он почувствовал возбуждение. Потому, что давно не был удовлетворен. И потому, что Рид ошибалась. Она не знала, как все было на самом деле. А он знал. И ждал. И картинки в голове ясно явили ему страстный поцелуй с Кристен. Их страстные занятия любовью, которые уже невыносимо были необходимы ему.
- Роб, обними меня. Пожалуйта, - он сжал зубы, услышав это. Тихий голос Ник повторил:
- Пожалуйста. Я так одинока сейчас.
И парень вдруг почувствовал щемящую жалость к этой девушке. Ведь она и впрямь была обманута. Обманута собой, лучшей подругой и недавним бойфрендом….а если честно, то обман начался, еще когда он был ей настоящим бойфрендом. Если….нет, когда узнает…это и правда будет больно….ничего нельзя поделать, но – больно…И он, чуть наклонившись, обнял Никки. Она прижалась крепко, потерлась носом о его шею, словно котенок, а потом он ощутил быстрые поцелуи, спускавшиеся с виска по подбородку к губам. И, не успев возразить, открывшись, они были запечатаны страстным поцелуем. Надо отдать должное, это ему сейчас было нужно. Очень нужно. И если отвлечься от того, кто целовал его, то чувства в теле парня уже начали позволять его ногам ослабеть, дыханию прерываться, а рукам прижать девушку сильнее, дав ей ощутить свое затвердевавшее возбуждение. Но как только ее язык в его рту стал более жестким и яростным, сознание настойчиво дало понять, что это не те желанные сладкие губы сейчас ласкают его, не те руки обнимают, и он, стараясь как можно меньше обидеть Никки, высвободил свои губы из этого плена. И, прерывисто дыша, отстранив голову, но не убрав руки от ее талии, поймал ее взгляд:
- Нет, Ник…..не…
Совершенно неожиданно кто-то хлопнул его по плечу:
- Милуетесь, голубки? – Паттинсон недоумевая повернулся назад, резко отпустив Рид. Там, слегка ухмыляясь, стоял Латс, а рядом с ним – Эшли, Джексон и Фасинелли. На каменной тумбе за ним стояли упаковки с пивом, чипсы, а в руках у Джекса была гитара. Он кивнул на маленькие кожаные диванчики, заменявшие здесь стулья:
- Может присядете? Чего стоять-то. Посидим, пока не замерзнем. Отменная погодка. Совсем не холодно. Да тут все-таки не на улице….не совсем на улице, - Ретбоун хмыкнул.
Неловко улыбаясь, Роб обнял его одной рукой, направляясь к пиву. Больше о них с Никки в этот вечер не говорили, кроме того факта, что она сидела рядом с ним, крепко прижавшись к его теплому боку. А он говорил себе, что здесь все-таки прохладно и так ей просто теплее…
17-е и 18-е – он провел в номере Кристен, отлучаясь лишь один раз – на крупноплановые повторные съемки и один раз - в спортзал…
…Когда же она приедет? Роб ловил себя на мысли, что раньше он не чувствовал отсутствие Кристен рядом так невыносимо. А сейчас, на этих съемках словно что-то щелкнуло в подсознании. Ник по-прежнему льнула к нему. От нечего делать Роберт сходил с ней в кафе – позавтракать и один раз зашел к ней в номер, чтобы не казалось таким явным то, что он коротает время в номере Кристен. Все-таки Рид жила рядом с Крис в том же отеле, в отличие от него самого. Он не хотел жить в другом, но так было нужно. Для чего? Все для того же. Ничего не менялось. Ничего не могло измениться. По крайней мере – сейчас. Никки снова попыталась соблазнить его. Совсем было уже поверив в безпроблемность нахождения в ее номере, Роб обнаружил, что девушка, уйдя за бутылкой джина в соседнюю комнату, вернулась оттуда в одном голубом кружевном белье и такого же цвета пеньюаре, который почти ничего не скрывал и тут же, пока Роб не успел среагировать, сидя с приоткрытым ртом, оказалась у него на коленях. На поцелуй, который как всегда быстренько заткнул ему рот, Роб ответил. Но не долго. Приподняв Никки он осторожно выскользнул из-под ее тела, посадив ее обратно на стул и извинившись, быстро ретировался из комнаты.
Ах, Никки…Знала бы ты!...
Роберт упал на расправленную постель Кристен и уткнулся в ее подушку, пытаясь как можно глубже вдыхать ее еле заметный запах. Кристен! Он крепко зажмурил глаза, воссоздавая их недавний телефонный разговор, полный нежной тоски и щебечущего лепетания. Паттинсон никогда так не лепетал по телефону. Что же эта маленькая и хулиганистая нимфа вытворяет с его личностью? Он повторял про себя ее занозистые словечки и одновременно лелеял ее редкую ласковую сладость, улыбаясь от уха до уха и даже не осознавая этого. Она будет здесь через несколько часов. Как долго ждать!. Предаваясь мечтам, уставший после трудного дня, Роб не заметил, как сон одолел его.
… ..Ему снилась она…Это уже давно не редкость…И она была раздета. Совсем. Гладкая светлая кожа блестела при свете ламп. Темные соски возбужденно торчали. Она облизнула пухлые губы, сделав их влажными и он непроизвольно облизнул свои. Он дрожал. С головы до ног. Тяжело и прерывисто дышал в нетерпении дотронуться до этого искушения и был тверд, как железо. Они стояли друг против друга, но не соприкасались, напряженные как струны его любимой гитары. Но вот девушка наклоняется и тихонько проводит языком по его нижней губе, и еще раз, заставляя тело вздрагивать от истомы. Крис вновь отклоняется от его губ. Он стонет от нетерпеливого напряжения. Прикрывает глаза, но не двигается с места. Его словно припаяли к полу. Внизу живота рвется к ней невыносимо возбужденная плоть. Она протягивает руку и нежно гладит ладонью его повлажневшую от сдерживаемого возбуждения грудь, от шеи вниз, не доводя каких-то миллиметров до сходящего с ума «дружка» и назад, пальцами ласкает сосок. Вторая рука присоединяется к первой и обвивает шею, притягивая тело Роба ближе к телу девушки, прижимая его к своим остым соскам и вырывая громкий стон из его губ, который тут же заглушается неистовым, влажно чмокающим поцелуем. И тогда они стонут вместе, прямо в этот дикий поцелуй и, не в силах удержать себя, он вжимается наконец в это нежное тело, ощущая, как облегчает зудящее горячее напряжение в низу живота это сладкое трение о ее горячую плоть. Стон становится громче и парень смутно понимает, что он не стоит, а лежит на кровати, ощущая оголенной вспотевшей кожей это самое желанное обнаженное тело сейчас прямо над ним.
Он сильно, просто нереально возбужден. Дыхание рвет легкие. А Кристен, широко расставив ноги полулежит на нем, танцуя на его твердом, горящем огнем наслаждения, жезле, даря всполохи острого удовольствия своим влажным лоном, даже не дав ему войти туда. Вот она наклонилась и принялась посасывать его тут же затвердевшую розовую пуговку на груди, а он сдавленно застонал:
- Кри-и-ис….господи…..наконец-то…. о…б..оже!
И тут же, порывисто схватив Крис и тесно прижав к себе, Роб перевернулся так, что драгоценное создание оказалось под ним. Дико терзая ее губы, постанывая и понимая, что любые прелюдии уже не могут быть исполнены, так как явственный сон и неизвестно сколько продолжавшиеся ласки бессовестной, так нетерпеливо ожидаемой им Крис довели его до состояния «на грани взрыва».
Единственное на что он был способен, это с трудом отнять губы от ее рта и порывисто переместить их на сладкие соски, по очереди приласкав их твердые высокие вершины. Несколько секунд в упоении послушав ее нетерпеливые вскрики, Роберт опять нашел ее губы в сумасшедшем порыве и, от удовольствия, непроизвольно осуществив бедрами трение, почувствовал, что Кристен не просто влажная, а совершенно мокрая там. С хриплым вскриком, он совершил крутой выпад и скользнул в нее до самых глубин. Оба низко застонали и воздух вокруг наполнился их шумным дыханием, вырывающимся с непроизвольными звуками наслаждения, чмоканьем взмокших сталкивающихся, ласкающихся тел.
Через несколько минут они уже не просто стонали….Они рычали и мычали. Порывистые движения навстречу просто вбивали друг в друга горячие потные тела. Кровать скрипуче жаловалась на жестокое обращение. Еще чуть-чуть и она заплакала бы …или сломалась…но тут парень выгнулся, оторвавшись от губ девушки, которая тут же вцепилась зубами в его плечо и громко стеная и зажмурив глаза забилась в конвульсиях, невообразимо крепко сжав его ногами и продолжая хаотично поднимать и опускать бедра, словно вынося на них его. А он, наоборот, замер, подчиняясь чему-то невероятно сильному также зажмурив глаза, и сжав челюсти. И внезапно волна очень крупной дрожи прошлась по всему его мокрому от пота телу и он буквально взвыл сквозь зубы и вдавил Кристен в постель, содрогаясь и двигая бедрами, буквально заходясь в агонии от сокрушительного оргазма. Оба еще некоторое время продолжали двигаться, но медленнее, пока, обессиленные, не замерли.
Они лежали, закрыв глаза, пытаясь успокоить шумное дыхание. Затем Роб поднял голову и улыбка заиграла на его совершенно взмокшем лице. Крис, так же улыбаясь, подняла руку и убрала мокрые прядки волос с его лба, которые мешали заглянуть в эти невыносимо синие сейчас аквамарины, затем она вытерла пальцами крупные капли пота с его висков и над бровями и приподнявшись, нежно поцеловала губы. Он наслаждался ее прикосновениями и отстранившись, девушка еще раз встретилась с ним огромными зелеными глазами:
- Ну привет, Флиппи! Скучал?
- Невыносимо….