Летние каникулы - Форум [Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Penelope  
Летние каникулы
PRITI Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:02 | Сообщение # 1
Сделайте меня супером!

Медали:
Статус: Offline
Название:Летние каникулы
Автор:PRITI
Рейтинг:R
Пейринг: Эдвард/Белла, Эдвард/Таня, Джаспер/Элис, Эммет/Розали
Статус: в процессе
Жанр: Romance, и немного Humour
Дисклеймер: права принадлежат только Стефани Майер

Пролог
Вот и закончился очередной семестр в университете, я и две мои подруги Розали и Элис собираемся в отпуск. Я учусь на страхового агента в университете штата Вашингтон, Розали осваивает профессию дизайнера, а Элис на экономическом отделении.
В этот раз мы решили поехать на остров под названием Родос. Если честно я и мои подруги там ни разу не были, но выбрали его только из-за красивого названия. Знаю, глупо, но это уж в сто раз лучше чем, то что с нами случилось на зимние каникулы, тогда мы отдыхали на горнолыжном курорте Andorra La Vella, все случилось именно тогда когда мы застряли на подъемнике, высота 300 метров и я просто писалась от радости! Рози и Эл не боятся высоты, а вот я напротив!
И так наши каникулы только начинаются и я надеюсь без приключений!
Ох как же она ошибается!...

Он знает что во мраке,
но свет обитает с ним.

Сообщение отредактировал PRITI - Понедельник, 10.05.2010, 15:07

PRITI Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:09 | Сообщение # 2
Сделайте меня супером!

Медали:
Пожалуйста, всем кто заинтересовался, напишите свое мнение, мне очень важно знать стоит ли вообще дальше писать!

Он знает что во мраке,
но свет обитает с ним.

lina22 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:31 | Сообщение # 3
Наблюдатель

Медали:
Заинтересовалась smile

glennlove Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:38 | Сообщение # 4
burning in hell

Медали:
За 500 Сообщений
PRITI, мне интересно!! )))
пиши, я буду ждать первую главу =)

PRITI Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:01 | Сообщение # 5