* * * Изабелла Свон не любила самолеты чуть меньше, чем огнестрельное оружие.
Даже летя частным рейсом из Италии, девушка чувствовала себя словно не в своей тарелке. Самолеты всегда вызывали в Изабелле чувство незащищенности и неизбежности происходящего. Небо – это, пожалуй, единственное место, где девушка не владела ситуацией в полной мере. Глубоко вздохнув, Белла перевела свой взгляд на иллюминатор.
Место, куда в данный момент направлялась девушка, представляло собой небольшой городок в пригороде США.
Форкс…
Это название казалось Изабелле отчего-то поразительно знакомым… Да, она определенно слышала об этом городке раньше, только вот откуда Белла понять не могла. Хотя, сейчас это было уже совершенно не важно…
Аро дал вполне конкретные указания.
В первую очередь Изабелла должна узнать, кто или что обладает такой огромной силой, что может без труда оторвать голову такому могучему вампиру, как Феликс.
Затем, она должна либо переманить эту силу на их сторону, либо уничтожить ее к чертовой матери.
И, если останется время и желание, найти и спасти Деметрия…
А затем она вернет свои воспоминания назад и уйдет из клана навсегда.
Аро сказал, что это по своей собственной инициативе девушка лишилась памяти… Но что же могло случиться тогда, что она не смогла найти другого выхода, Изабелла даже представить себе не могла. В голове у Беллы, то и дело, мелькала мысль что, возможно, не стоит вспоминать все это, что ничего кроме горя и разочарования этот никчемный кусочек памяти девушке не принесет…
- Бред, - усмехнувшись, тихо сказала себе Изабелла.
Она уже не та, что была раньше. Больше нет той испуганной двенадцатилетней девчонки, бредущей ночью по улицам куда глаза глядят, как нет больше и буйного подростка, сходящего с ума от гормонов… Нет. Теперь она другая. Властная, хладнокровная и рассудительная хищница, готовая смести все со своего пути ради достижения своих целей. Нынешняя Изабелла должна справиться со своими детскими проблемами.
Внезапно девушка почувствовала мощную волну жара, прошедшую по всему телу, голова немного закружилась. Впрочем, так было каждый раз, когда девушка пыталась вспомнить свою прошлую жизнь. Изабелла провела тыльной стороной руки по лбу, собирая мелкие капельки пота. Дыхание девушки немного участилось. Странно… Ведь она вколола себе лекарство перед тем, как сесть в самолет… Белла приложила руку к запястью, пытаясь нащупать свой пульс. Учащенный…
- Мисс, с вами все в порядке?! – обеспокоенный стюард прервал размышления девушки.
Нагло проигнорировав вопрос, Изабелла переспросила:
- Сколько еще лететь? – она даже не взглянула на мужчину рядом.
- Не меньше двух часов, мисс.
- В таком случае принеси мне двойное виски. В твоих интересах сделать это побыстрее, - ледяным тоном ответила девушка.
Как только стюард удалился, Изабелла с легким вздохом откинула голову на спинку кресла и блаженно закрыла глаза. По какой-то неведомой причине ее тело находилось в приятном нервном возбуждении, кончики пальцев слегка покалывало, а ее сердце отбивало свой неугомонный судорожный ритм. Белла усмехнулась: будь Эдвард рядом с ней в данный момент, он бы непременно слюнями изошел… Ведь девушка прекрасно помнила, каким взглядом он смотрит на тоненькую вену на ее шее, помнит как его глаза меняют цвет с ярко алого на бездонный черный…
… Она помнила это также отчетливо, как и каждое прикосновение вампира в ту роковую ночь. Ночь, которая принадлежала лишь им двоим…
Голос стюарда вывел Изабеллу из дурманящих голову воспоминаний.
- Ваш заказ мисс, - сказал мужчина, ставя стакан на маленький столик неподалеку. Затем он молниеносно удалился в другой конец салона.
«С чего это я вдруг вспомнила Калена?!» - подумала девушка.
Белла протянула руку к спиртному и сделала приличный глоток. Виски приятно согрело горло, оставляя после себя едва заметный привкус горечи. Алкоголь хорошо отвлекал девушку от навязчивых мыслей и, иногда даже, от импульсивных поступков. Наверное, если бы у Изабеллы не было бы своего бара в комнате, она просто давно свихнулась бы.
Разум девушки слегка затуманился от виски, однако не настолько, чтобы она не смогла заметить пристально наблюдающего за ней стюарда. Он, разумеется, пытался скрыть этот факт, но делал это весьма и весьма неумело.
Спустя двадцать пять минуть терпение Изабеллы было уже на грани. Спустя еще минуту девушка стала наблюдать за тем наглецом, что наблюдал за ней… Однако, посчитав это дело весьма скучным, Белла решила подозвать мужчину к себе.
- Эй! – крикнула девушка, слегка кивнув, - иди сюда, и прихвати с собой бутылку виски.
Слегка смущенный стюард медленно двинулся в сторону Изабеллы. Он понял, что его раскрыли. И он знал, что ничем хорошим для него это не кончится.
Подрагивающей рукой, мужчина наполнил стакан Изабеллы. Он прекрасно знал, кем является эта девушка. О да… Среди людей, служащих Вольтури, Белла была просто ходячей легендой. Маленькая девочка, сумевшая вызвать неподдельный интерес такого могущественного клана, превратилась в молодую женщину, внушающую страх в сердца окружающих одним лишь своим именем. И теперь, стоя напротив этой девушки, стюард понимал, откуда она снискала к себе такую славу.
Ее глаза, ее надменная манера сидеть и даже то, как она дышала – все в ней говорило о безжалостности. От нее буквально веяло смертью…
- Как твое имя? – именно этот вопрос прервал размышления мужчины.
Изабелла не любила тянуть с выяснением отношений, особенно когда дело касалось нее… Особенно, когда она находилась на борту самолета, и ей нечем было заняться. Поэтому увидев то, как непроизвольно сжался стюард от ее вопроса, девушка слегка улыбнулась.
Глупец…
Он боится ее. Он боится той, которая может подарить ему легкую, безболезненную смерть за просто так, от доброты душевной… Вместо того, чтобы стать пищей для вампира, он может умереть от ее руки, защищаясь в ответ. Умереть как мужчина, в бою... Но нет. Он слишком слаб для того, чтобы признаться себе в том, что смерть уже накрыла его своими могучими крыльями, что будущего нет не только у него, но и у его семьи, ведь служба у Вольтури – это приговор для любого смертного.
Однако девушка так не услышала ответа на свой вопрос.
- У тебя есть еще ровно пятнадцать секунд, чтобы сказать свое имя, в противном случае твое молчание будет расценено, как неуважение к моей персоне.
Зная, что медлить дальше некуда, стюард тихо произнес:
- Мое имя Джейкоб Холлидэй.
Вся ярость и решимость Изабеллы исчезла без следа. Девушка не могла объяснись такую перемену в своем настроении, впрочем, как и не могла объяснить голос, возникший у нее в сознании.
« Я никогда не оставлю тебя, моя Белла»,- говорил он весьма убедительно. От этого голоса у Изабеллы слегка защипало в глазах, грудь наполнилась теплом.
Однако, моментально справившись с эмоциями, девушка сказала:
- Садись, Джейкоб Холлидей,- мужчина с опаской опустился на кресло напротив. – Я полагаю, что мне представляться излишне...
- Да, мисс, - робко ответил стюард, глядя в пол. Голос его дрожал.
- И даже зная о том, кто я, ты, все же, осмелился следить за мной, - спокойно излагала Изабелла.
Мужчина промолчал… Верный выход.
- Ты, что, не боишься меня? – удивленно спросила девушка, слегка наклонив голову набок.
Происходящее уже начало весьма забавлять Изабеллу. В любой другой момент, при любых других обстоятельствах, мужчина, находящийся напротив нее, был бы уже давно мертв, однако имя стюарда заставило Изабеллу сменить гнев на милость, что само по себе было весьма странно.
- Боюсь, мисс, - честно признался мужчина.
- Зачем ты следил?
На лице Джейкоба явно отразилась внутренняя борьба: он решал, стоит ли говорить правду. Девушка решила подтолкнуть его к единственному правильному ответу. Словно невзначай вытащив кинжал из голенища сапога, Изабелла стала рассматривать идеально заточенное лезвие, то и дело, проводя по клинку длинными наманикюренными пальцами.
-Видишь ли, Джейкоб Холлидей, - специально растягивая слова, пропела Изабелла, - ты, вероятно, пребываешь в неком подобии иллюзии того, что у тебя есть выбор отвечать мне или же нет. Так вот, спешу тебя огорчить: ни о каком выборе речь не идет. Если честно, я и сама не до конца понимаю, почему все еще не убила тебя… Однако, если будешь отвечать на мои вопросы честно и прямо, могу тебя заверить, что до конца полета с моей стороны тебе ничего не угражает, если же нет…
Девушка изящно взмахнула рукой, и в этот же миг, кинжал, со свистом рассекая воздух, полетел в направлении бутылки скотча, стоявшей в баре на другом конце салона. Раздался громкий звук битого стекла и льющейся воды. Осколки посыпались на пол.
- … то, боюсь, наше общение закончится весьма печально для тебя и твоей семьи. У тебя ведь есть семья, Джейкоб, не так ли?
По глазам стюарда, Белла поняла, что попала в точку.
- В связи со всем вышесказанным, я повторяю свой вопрос: Зачем ты следил за мной?!
Через пару секунд, мужчина заговорил:
- Видите ли, мисс…Мистер Каллен попросил меня во время перелета не спускать с вас глаз, а вы ведь знаете, ЧТО он делает с теми, кто не выполняет его поручения…
«Значит, Эдвард решил следить за мной…Весьма опрометчиво с его стороны, надо заметить», - подумала Изабелла.
- Как я понимаю, по прилету ты должен был позвонить ему и рассказать все, что узнал?! – сказала девушка.
- Да мисс.
- Вот как мы поступим, Джейкоб. Если ты не дурак, а похоже, что это не так, раз уж сумел дожить до своих лет служа Вольтури, то ты должен понимать, что скорее всего по прибытии обратно в Италию, Эдвард, стараясь замести следы, попросту от тебя избавится. И уж поверь мне, тебе совсем не понравится тот способ, которым он будет это делать…
На лице стюарда отразилось понимание.
- Так что у тебя остается два выхода. Первый: ты сейчас же добровольно рассказываешь мне то, что должен был передать Каллену. Второй: я замучиваю тебя до смерти, и ты все равно, в конечном счете, рассказываешь мне то, что должен был передать Каллену. Кроме очевидных преимуществ, у первого варианта есть еще одно немаловажное достоинство: у тебя будет около трех-четырех дней, организованных мною, чтобы замести все следы и скрыться навеки в какой-нибудь пустыне вместе со своей семьей. Имей в виду, что это эксклюзивное предложение, так что цени, - сказала Изабелла, отпивая виски из стакана.
- Я понимаю, мисс,- обреченно кивнул стюард.
- Так что именно хотел узнать от тебя Эдвард?! – с нескрываемым интересом спросила девушка.
- Мистер Каллен просил обращать особое внимание на присутствие признаков нервозности, отрешенности или легкой эйфории. И, если быть честным, то за все время, что я следил за вами, у вас проявились все три признака…
«Что же за гребаную игру ты ведешь, Эдвард?!» - пронеслось в голове у Изабеллы.
- И это все, о чем он просил тебя?! – удивленно спросила девушка.
- Да, мисс. Это все, - уверенно ответил стюард.
- Хорошо, а теперь отдай мне свой мобильник, он тебе больше не понадобится. После посадки, советую тебе не терять времени даром и бежать как можно дальше и быстрее. Лучше всего перемещайся по воде, желательно не под своим именем. Вот, держи, - с этими словами Изабелла кинула на столик приличную стопку долларов.
- Этого хватит на первое время. Дальше придется выкручиваться самому. Предупреди жену и детей, чтобы не тратили время на сборы, а уезжали как можно скорее. Ваши жизни, отныне, в твоих руках, Джейкоб Холлидэй.
Мужчина недоуменно уставился на Изабеллу, в то время, как она равнодушно попивала свое виски.
- Почему вы помогаете мне?! – осторожно спросил стюард, глянув на стопку долларов рядом.
Усмехнувшись скорее себе, чем мужчине, девушка ответила:
- Если б я только знала, Джейкоб… Если б я только знала.
Изабелла убрала в карман сотовый стюарда. Спустя пару минут полнейшей тишины, мужчина с горестью произнес:
- Я потерял все…В моей жизни больше ничего не осталось…
- Счастлив не тот, у кого все есть, Джейкоб Холлидэй, а тот, кто больше ничего не хочет, - ответила Изабелла, даже не подозревая, что эти слова станут для нее пророческими.
А в это время самолет заходил на посадку.