И лишь смотря на звёзды могу почувствовать её тепло. И лишь былые поцелуи могу ощутить на своих губах. И лишь одна она может разжечь во мне огонь.
Эдвард.
Мы уже долго стоим на берегу этой чёртовой реки, пытаемся снять хоть один кадр, я замёрз, мои руки еле двигаются, а я должен работать, чтобы не подпортить репутацию. -Анна, сядь в воду и разведи руки- охрипшим голосом произнёс я и снял крышку с объектива фотоаппарата. -Эдвард, но ведь она холодная- с трясущейся челюстью проговорила худая девушка, съёжившись от холода воды и ветра. -Меня это не волнует, нам нужны снимки, это твоя работа, чёрт возьми- прокричал ей я и она покорно опустилась в воду. -Таня, подправь её волосы- Таня быстрым шагом направилась к модели и стала приводить ей волосы в порядок. Чёрт, как я ненавижу свою работу. Будь проклят этот модельный мир. Уже два года я занимаюсь этим. Я стал знаменит в Праге, в Лос-Анжелесе, в Канаде – я фотограф. С чего вдруг я выбрал эту профессию? Ответ прост: После того, как мне пришлось покинуть Беллу (нет, чёрт его подери, я был вынужден), я не мог найти себя. Я пил, я занимался всем лишь бы забыться, лишь бы не видеть перед глазами личико моей Беллы, которое в муке и слезах корчиться от боли и на коленях умоляет меня остаться. Лишь бы не знать о том, что сказал мне Джаспер про то, что происходило с ней после моего ухода. И так, начну сначала: Однажды я пришёл домой, мы с Эллис весело обсуждали прошедший день, пока не увидели скорую рядом со своим домом. Когда мы вбежали, мама лежала на кровати, вся белая, как смерть, на её лбу были испарины, а в руках сжаты простыни. Я кинулся к Карлайлу и тогда он нам объяснил, что она больна раком и у неё пошло обострение. Через месяц мы должна были навсегда улететь в Прагу, только здесь была та аппаратура, которая могла помочь Эсме. И я, и Эллис долго мучались, т.к. не могли поверить в то, что нам придётся бросить наши вторые половинки, но ещё тяжелее было от того, что мы могли во второй раз потерять мать. Мы бы снова стали б