|
Потерянный рай
|
|
| RealRed |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:41 | Сообщение # 91 |
|
Бывалый супер
Медали:
Статус: Offline |
У меня шок..честно..в ступоре...заинтриговала....
Вспомнить все Найти и не потерять Капкан судьбы |
| |
| |
| kira0808 |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:14 | Сообщение # 92 |
|
Сделайте меня супером!
Медали:
Читаю твои произведения на одном дыхании!!!! Хорошо, что Белла не помнит "первую ночь" с Эдвардом, как никак он девственник, опыта маловато. До Дина ему огого ...далеко Но мое сердце разрывается: Я Дина обожаю и Эдварда тоже(хотя в этом произведение мне больше жаль его). Кому отдать предпочтение??? На все воля swhelena, )))) |
| |
| |
| tatabsu |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:18 | Сообщение # 93 |
|
Новообращенный
Медали:
Quote (kira0808) Хорошо, что Белла не помнит "первую ночь" с Эдвардом, как никак он девственник, опыта маловато. До Дина ему огого ...далеко 
"Kill Yourself - Save The Planet!" © Дэн Шеповалов -Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда. © Фаина Раневская ***ПЕРЕМЕНЫ*** |
| |
| |
| staci |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:25 | Сообщение # 94 |
|
Бывалый супер
Медали:
я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Go RobSten!!! Я все знаю. Но ничего не помню!
Сообщение отредактировал staci - Воскресенье, 14.06.2009, 13:47 |
| |
| |
| 666Ведьма666 |
Дата: Среда, 22.04.2009, 11:31 | Сообщение # 95 |
|
Наблюдатель
Медали:
у-ху-ху......м-да сюрьёзный поворотик незнаю что и думать............ я кнечно оч люб етоть сериал да и киниги тож четовски нрався, но мне кажеться (крещюсь), что это две совершено разные истор и мне, наверное будет, несколько трудно принять (каюсь ), если Белла останаться с Дином. Вампирчики мне пошмуто больче по душе (оч смущаюсь т.к. неувер шо оная у мня еся), а из охотников мне боше усёравнё нравца Сэмми!!!!! Жду проду... P.S. у каждого свое мнение, поэтому несогласным просьба: не нападать т.к. я вам своё не навязываю