Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Mary-107 |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 10:41 | Сообщение # 346 |
_Kigeki_
Медали:
Lightning, а мне кажется, ты оч хорошо вписалась на форум))) вот я иногда чувствую себя не уютно,хотя на форуме уже месяца три наверн. и ты права, по началу надо оч много общаться, чтобы тебя запомнили)) Новички,не бойтесь,общайтесь, как можно больше, и вам обязательно понравится на этом форуме))))
There is no love here |
|
| |
pure_morning |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:36 | Сообщение # 347 |
Наблюдатель
Медали:
Flyssy66, привет))о,я тоже люблю рисование,но худож.школу так и не окончила,хотя ходила Quote (Арина) ну, знаешь, у меня похожее - от деда dry почти -2(( а у меня уже -2, вот такая я слепня)) Sanngrid, привет-привет) Quote (Lightning) здесь может прижиться далеко не каждый. я например, до сих пор не чувствую себя частью 'форумного общества', хотя вроде со всеми хорошие отношения. написать: 'всем привет, меня зовут так-то, увлекаюсь тем-то', недостаточно. ну,прижиться к новым людям,которые без тебя уже долгое время общаются, действительно сложно.я зарегистрировалась уже больше месяца как,но общаюсь здесь не больше недели и,естесстно, пока не чувствую себя комфортно, но люди здесь очень приветливые))
•Ну,ничего не поделаешь – все мы здесь не в своем уме © Алиса в Зазеркалье •Добавляйтесь ко мне в друзья вконтакте :) |
|
| |
Молния |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:15 | Сообщение # 348 |
Fuck your opinion
Медали:
Quote (Mary-107) Lightning, а мне кажется, ты оч хорошо вписалась на форум))) я польщена) Quote (pure_morning) -2, вот такая я слепня)) ну -2, еще не слепня) |
|
| |
WalTher_GlaS |