Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
Рени |
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:00 | Сообщение # 316 |
Позитивчёночек
Медали:
Привет всем))) Меня зовут Катя. Мне 15 лет. Люблю общаться, так что пишите буду рада))) Закончила художественную школю в прошлом году. Если вам хочется узнать обо мне пишите))) Все отвечу Приятно со всеми познакомится
<4> <Джейкоб Блэк, Альфа, оборотень> За баннер спасибо sms88 Аниме цитаты или порыв души |
|
| |
Марсианка |
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:47 | Сообщение # 317 |
Дорамы-мой личный сорт героина xD
Медали:
Вааа очень приятно со всеми познакомится) |
|
| |
Молния |
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:06 | Сообщение # 318 |
Fuck your opinion
Медали:
Saturday, Рени, привет-привет))) |
|
| |
beisirogue |
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:14 | Сообщение # 319 |
~Sinner~
Медали:
всем привет)))) Меня зовут Маша. Мне 17 лет. Люблю слушать музыку, сидеть на ролевых онлайн играх, зависать в нете, общаться с друзьями и знакомыми...:)))) А вообще люблю жизнь...и дарить друзьям и знакомым улыбки:)
– Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! (М.Булгаков "Мастер и Маргарита") |
|
| |
Лекси |
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:53 | Сообщение # 320 |
White she-wolfy
Медали:
всем привет, меня зовут Саша, а друзья придумали новую интерпритацию - Лекси))) я люблю танцевать, дождь, лунные ночи и "Сумерки"))) Очень нравится здесь, такая дружественная атмосфера, надеюсь подружиться с новыми людьми)
доверяй...но если что, сильно не удивляйся..(с) |
|
| |
Дафусик |