Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:48 | Сообщение # 273
~QuiTe aLoNe~
Медали:
Статус: Offline
Placebo, Привет, я Наська..Приятно познакомиться)) Я_М_А_Й_К_А, привет-привет)) reginca, и тебе приветик Регина)) Самая главная проблема в жизни — страдание, которое причиняешь! И самая изощренная философия не может оправдать человека, истерзавшего сердце, которое его любило...
Всем привет привет, я тоже Аня)))) ДА! Я люблю женщину! Я люблю, мою Bria (Китти)!! Yes, I'm gay, but so far I'm not fucking, it's none of your goddamned business!(с)Brian Kinney
Короче, я тут уже месяц, но до этой темки только щас добралась. Ну, погнали: Меня зовут Бажена, мне 17 лет. Я студентка. Учусь на переводчика. Я живу в Южно-Сахалинске, что находится на острове Сахалин. Я очень веселая, позитивная, стараюсь никогда не грустить. Ммм…что еще сказать? (что-то в три утра мозги не варят:). Я обожаю слушать музыку, читать книги, ходить в кино и так далее:) Обожаю читать фанфы на сумеречную тему, также обожаю писать их!!! (поэтому отказываю на предложение мамы: "Дай почитать?"). Ну, как-то так:) Со всеми очень приятно познакомиться:)Очень рада, что я на этом сайте:)
Всем приветик!Совсем недавно зарегистрировалась на этом сайте ) Вот решила рассказать немного о себе )
Меня зовут Олеся. Мне 19 лет (без 38 дней 20 ))) ) Живу в Петербурге. Учусь в университете сервиса и экономики на менеджера в сфере торговли. Работаю делопроизводителем в Службе судебных приставов. Увлекаюсь около 6 лет Формулой-1, да и вообще спортом вцелом. Очень люблю смотреть фильмы и иногда пишу на них отзывы. Также в сферу интересов входят: книги, музыка, психология, сериал Доктор Хаус и Сверхъестественное.
Я ужасно непонятный, сложный и неоднозначный человек ) Но я очень люблю Сумерки и очень хочу познакомиться здесь с людьми, с которыми у нас будут общие интересы )