Давайте знакомиться!
|
|
Mefisto |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Человек
Медали:
Статус: Offline |
Коротко рассказываем о себе, своих интересах, планах.... я Аня, учусь на 1 курсе СПбГУ, хотя ..уже перешла на 2) обожаю путешествия и экстрим, немного безбашенная (хи-хи), люблю позитифф как-то так :D
Сообщение отредактировал Edward_Cullen - Вторник, 06.01.2009, 22:03 |
|
| |
INFI |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 13:12 | Сообщение # 256 |
the shadow of the wind
Медали:
Вот капуша ( это я про себя), лазаю на сайте около месяца , а эту темку заметила только сегодня утром. Вообщем всем привет, я Айка, живу в Казахстане, город Актау ( на берегу каспийского моря). Мне 22 , думаю меня тож можно причислить к сумеречным бабушкам))) О себе- закончила Университет международных отношений и мировых языков в. городе Алматы, замужем, имею очаровательного сынишку (смысл моей жизни)) и не менее очаровательного мужа. На сайт вышла случайно, то есть зашла - влюбилась- и осталась.. провожу здесь почти все свободное время,,, свободное это тока днем и после 9 по мск (когда все спят, эх не понимают они моей всепоглощающей любви к сумеркам.. * тихо вздыхает и шмыгает носом* ) Вот... прочла почти все странички ... узнала много интересного о всех.... со всеми приятно познакомиться. Думаю не для кого не станет новостью то что я обожаю творчество Стеф и очаровашку Роба... не вроде бы все... а да кстате ролевая... очумееть ...очень нравиться... респект создателям 
<3> манипулирование памятью Wanna B my girlfriend? than click |
|
| |
Сушка |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 13:14 | Сообщение # 257 |
А Бабуленька любит Безутешного Пирожочка xD
Медали: