АААА!!!! Всем огромное спасибо за отзывы))
Прода будет завтра, так как у вашей Лизки ВЫХОДНЫЕ!! Целых два!
*прыгает от радости и бежит писать проду к Похождению Твайлайтера* Добавлено (03.03.2009, 22:06)
---------------------------------------------
Эх...простите, что я так затянула с продой))
Выкладываю на свой страх и риск.
Глава 8
В которой желание и ненависть сливаются в одно.
У Джекоба Блэка не было никаких намерений смущать голую и от этого не менее колючую сестрицу Сета - хотя бы потому, что это всегда было невыполнимой задачей.
Леа относилась к типу девушек, которых НЕВОЗМОЖНО заставить покраснеть. Так что не удивительно, что Джейк, приметив румянец на ее щеках, раздразнился.
«Она не знает, куда деть руки… она старается показаться невозмутимой и гордой, но ведь и дураку понятно, что ей сейчас хочется провалиться сквозь землю!» - восторженно думал он, плавно подходя к ней всё ближе и ближе, - «Это моя маленькая месть, Ли. За то, что за столько лет не смогла выучить моё короткое имя»
«Он подходит ко мне всё ближе! Я вижу, как весело сверкают его глаза, как насмешлива его улыбка! Он издевается надо мной, придурочный, дворняжестый козел. Мои щеки горят… Кажется, я смущаюсь из-за того, что…смущаюсь. И от этого я краснею еще больше. А он этим пользуется. Куда же деть руки? Какую часть тела начать прикрывать первой? Может, грудь, на которую он бессовестно уставился? Или…то, что чуть ниже пояса? Боже, какой позор…»
Обнаженное тело Ли было всего лишь в паре сантиметров от Джейка… Он понимал, что затеял очень опасную игру, так как сдерживаться было практически невозможно…
«Как странно!» - думал он, - «Раньше за мной такого не наблюдалось… Наверное теперь, когда я стал оборотнем, свои эмоции и чувства сложнее контролировать… Боже мой, я чувствую, как от нее исходит жар… Она такая неожиданно прекрасная, когда смущена… Ли….»
Ему невыносимо хотелось дотронуться до нее, но, делая невозможные усилия, он сдерживал себя.
- Еще немного, и я подумаю, что ты меня стесняешься, - усмехнулся он и прищурился, от чего Леа возненавидела его еще больше.
«Зачем он это делает?! Ой…ммм…он….хм….черт, ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ!!!»
Джейк наклонился к ее уху и, обжигая ее кожу своим горячим дыханием, и прошептал:
- Неужели ты меня боишься?
«Да, боюсь! В-вообще-то…я….ах…о чем я думала…какое у него обжигающее дыхание. Даже по сравнению с моей кожей… Что же ему от меня нужно?!!»
«Кожа на ее шее такая тонкая, почти прозрачная… Никогда не замечал, какие у нее забавные ушки – словно две причудливые морские раковины! Интересно, что будет, если я…… СТОП! Хватит.»
Джейк отдалился от нее, разрывая очарование.
«Слава богу! Он перестал!...Но…почему же я чувствую разочарование? Как глупо…» - вертелось в голове у окончательно запутавшейся девушки, в то время как она аккуратно присела на кровать, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди.
- Я скоро поеду к Калленам, - начал Джейкоб, словно ничего и не случилось, - Проведаю Ренесми.
«Фу. Ренесми, Ренесми, Ренесми. Это что, всё, о чем он думает? Нет, всё-таки запечатление – отвратительная штука. Конечно, Джейк всегда был балбесом… но Несси превратила его в преданного щенка! В породистого преданного щенка. Какая гадость.»
Леа внимательно посмотрела на Блэка, пытаясь понять, зачем же ему понадобилось идти в вампирское логово. Опять. Ведь он же только вчера там был!
- А что, с ней что-то могло случиться? За…, - Ли посмотрела на часы, - 12 часов?
- Ничего, но ….
- Что «но»? За ней присматривает целая АРМИЯ вампиров: дядьки, тетьки, мамка, папка! С ней не может ничего случиться, даже если она сама этого захочет.
- Еще как может!
- Нет, Джейк, не может! Просто тебя тянет к ней…
- …
- Да? Я ведь права? Она для тебя, как наркотик: каждый божий день тебе нужна новая доза… Это так противно! Она же наполовину пиявка, и ты это прекрасно осознаешь. Джейк, с тех пор, как она родилась, ты готов целовать сверкающий на солнце зад Эдварда целыми днями, лишь бы он продолжал тебя пускать к ней!
- Прекрати.
- А ты любишь ее?
- Я не собираюсь с тобой откровенничать!
- Так и не надо. Просто скажи. Или это секрет?
- Не секрет! Если тебе действительно хочется это знать, то….
Он замолчал. За доли секунды в его голове пронеслись тысячи мыслей, которые мучили его не один день. Любил ли он Несси? По-настоящему?
Да, он скучал по ней постоянно, даже если они расстались минуту назад.
Да, он обожал в ней каждую мелкую деталь: от того, как она двигалась, до того, какого оттенка у нее волосы.
Да, его каждый раз передергивало от одной только мысли, что с ней может что-то случится.
Да, он готов пожертвовать жизнью, если это доставило бы ей радость.
Да, черт возьми, его постоянно тянуло к ней.
…..
Но любил ли он Несси? По-настоящему?
- Наверное, да.
- Наверное? – ухмыльнулась волчица, - То есть, ты не знаешь наверняка, так что ли?
- ДА, Я ЛЮБЛЮ ЕЕ, ДОВОЛЬНА?!
Леа замолчала. Его слова почему-то очень ранили, несмотря на то, что их вполне можно было ожидать.
- Неправда, - отчеканила она, - Запечатление и любовь – две разные вещи.
- Ха! Теперь мне всё понятно!
- Что тебе понятно??!!
- А то, моя дорогая, что ты просто не хочешь признавать очевидного.
- Что ты несешь?!
- Сэм любил тебя до того, как запечатлился, и ты всё еще веришь, что его чувства к тебе остались прежними. Просто Эмили его, так сказать, взяла в заложники.
- Я так не думаю!
- Думаешь! Тебе стоит посмотреть правде в глаза: ты больше не нужна Сэму. Он любит Эмили. Запечатление – тоже любовь, просто другая, более совершенная и сильная. Она сильнее, чем та, о которой пишут в дешевых дамских романах, она сильнее, чем та, которую испытывает человек. Оборотни умеют по-настоящему любить – смертельно крепко и на всю жизнь.
- Да что ты знаешь о любви!!! Ты НИКОГДА не испытывал это чувство! Та соплявая, унизительная размазня, которую ты испытывал к Белле сложно вообще сравнивать с любовью!!
- ЗАМОЛЧИ!!!
- Ты просто не хотел признавать того, что она выбрала Эдварда, который воспитаннее тебя, красивее тебя, умнее тебя, опытнее тебя, богаче тебя! Пытался доказать, что ты лучше! Но она всё равно осталась с ним несмотря на то, что он кровосос!
- Я сказал, заткнись!
- … А то, что ты, как дрессированный песик каждый день бегаешь к Калленам, не делает из тебя человека, умеющего любить!!! Ренесми и не нужен будет такой, как ты!
Это была последняя капля, переполнившая чашу терпения Джейка. Даже нет, не так… Это была нога, неуклюже пнувшая эту чашу.
Джекоб изо всей силы сжал плечи Ли, желая раздробить ей кости… Он ненавидел ее каждой клеткой своего тела! Он готов был душу продать, ради того, чтобы сделать ей больно, чтобы унизить!
Она посмела выплюнуть непростительные слова ему прямо в лицо! Она залила толстым слоем грязи всё то, что он так ценил: его отношения с Беллой (пусть они и испортились), его связь с Несси…
Она напомнила ему о тех вещах, которые он так старался выкинуть из головы: то, что для Беллы Эдвард оказался лучше, что запечатление, наверное – не совсем любовь…
«Будь ты проклята, Леа Клирвотер!!!»
Впиваясь ногтями в ее смуглую кожу на спине, Джейкоб прижал Ли к себе, не обращая внимание на ее сопротивление. Она уперлась обеими руками ему в грудь, пытаясь отдалиться, но Джейк был сильнее.
Когда он впился в ее губы, Леа изо всех сил сжала зубы, но и здесь Блэк вышел победителем: надавив большим пальцем на ее подбородок, он-таки проник языком в ее рот.
Голова Джейкоба бешено кружилась, как если бы она вертелась на чертовом колесе. Но его колесо раскрутилось настолько, что сбавлять обороты было уже поздно: желание и ненависть смешались в одно, заставляя его рассудок помутиться.
Когда воздух в легких кончился, ему пришлось на время оторваться от губ девушки, но в ту же секунду он припал к ее шее… Он даже не столько целовал ее, сколько…кусал, ведь это приносило ей боль.
- Я тебя ненавижу, слышишь меня!!!! – шипела Леа, беспомощно барабаня маленькими кулачками по широкой спине Блэка, но тот не обратил не нее никакого внимания.
Ей хотелось плакать от своей беспомощности – казалось, что Джекоб был везде, даже внутри ее тела, сознания, головы… Он, словно паук, запутал ее своей паутиной, не давая никакой возможности выбраться.
Горячие руки запутались в ее волосах, гладили и царапали спину… Он по-звериному вгрызался в ее губы, и ему стало всё равно, потеряет он контроль над собой или нет…
Но он не потерял.
Дрожащей рукой, Леа нащупала стеклянную вазу, довольно уродливую и увесистую… Со всей своей оставшейся силы, девушка опустила ее на голову своему обидчику.
Тот сначала ничего не почувствовал, но вместе с ощущением теплой струйки крови, стекающей от его макушки к виску, пришла острая боль, вернувшая Джейка на Землю.
Он не извинился перед ней.
И ничего не стал объяснять.
- Вот тебе моя рубашка (она чистая), надень хотя бы ее, не голой же тебе ходить. А вот ключи от моей машины – доедешь до дома…
Девушка коротко кивнула.
- А теперь проваливай. И чтоб я тебя в ближайшее время больше не видел.
Дважды ее простить не пришлось.