Глава 5.
-Добро пожаловать в Вольтерру, Белла, - вампир подал мне руку. - Я Диметрий.
Я судорожно сглотнула и отшатнулась. Правда парализующим ядом растекалась по венам, неся с собой прозрение и боль.
Зажмурившись, я начала считать.
«Один».
Это конец, Белла.
«Два».
Неужели?
«Три».
Разберешься с этим сама?
«Четыре».
Да запросто. Я же дочка шерифа.
«Пять».
Я едва удержала смешок. Распахнув глаза, постаралась вздохнуть как можно глубже. Мне ни в коем случае нельзя впасть в уже подступающую истерику, иначе я просто потеряю над собой контроль.
-Белла Свон, - вежливо представилась я. - Чем могу быть полезной?
Я видела, как поежился Дженсен, и фыркнула Дия, но не обратила на это внимания.
Диметрий ухмыльнулся.
-Белла, мы - цивилизованные вампиры. Но в Вольтерре действуют свои законы, и наши Владыки, узнав, что тебе известно о существовании вампиров решили переговорить с тобой насчет этого... весьма пикантного обстоятельства. Видишь ли, мы храним эту тайну много сотен лет... и всего лишь хотим поговорить.
Я хмыкнула, выказывая свое отношение к его словам. Диметрий говорил тихим размеренным голосом, но дружелюбный тон никак не вязался с этими хищными отливающими цветом человеческой крови глазами, разрушающими образ невинного парламентера.
Уголки губ вампира дрогнули и поднялись в легкой улыбке, заставив меня сжать кулаки. Он прекрасно понял, что я не верю ему, но мы оба знали и то, что у меня не было другого выхода, только как поверить ему или притвориться. Все равно меня доставят к этим Владыкам тем или иным способом.
-Хорошо, я согласна, - пропищала я, до боли вонзая ногти в ладони.
-Вот и славно, - Диметрий развернулся и исчез в кривом переулке, откуда вышли Дия и Дженсен. Я нервно закусила губу и пошла за ним. Сзади были слышны шаги идущих за нами брата и сестры.
Мои ноги подкашивались от усталости, в боку кололо, но я думала о другом. Я молила Бога, чтобы у Элис не было никаких видений относительно моих смертельных неприятностей, и Эдвард никогда не узнал об этом. Вернее, если бы и узнал, то пусть тогда все уже будет кончено. Ведь судя по всему, в Вольтерре вампиры питаются человеческой кровью, а значит, шансов уцелеть у меня ровным счетом ноль. Я вспомнила, как перекатывались желваки по горлу Диметрия - он хотел укусить меня, но ввиду приказа Владык сдерживался.
Задумавшись, я не заметила колдобины в мощеном тротуаре и, споткнувшись, растянулась, ушибив колени.
Дия обошла меня, не удостоив и взглядом. Неожиданно мне захотелось так и остаться тут лежащей на твердом камне, лишь бы ничего не чувствовать, но кто-то против моей воли подхватил меня и поднял.
-Ты как? Не сильно ударилась? - тревожный шепот Дженсена заставил меня собраться с силами и оттолкнуть его.
-Почему? - выдохнула я, убирая волосы с лица и идя за вампиром.
Мой голос неожиданно прозвучал так резко и громко, что Дия остановилась и обернулась к нам, а Дженсен заставил себя посмотреть мне в глаза. Он был все так же бледен, зеленые глаза нервно бегали по моему лицу. Чувствуй я себя получше, я бы ему посочувствовала... Я отвернулась.
-Видишь ли, Белла, наши Владыки находят диету твоих Калленов слишком уж современной, - объяснила Дия. - Мы же добываем для них пищу.
Я задрожала при упоминании о семье Эдварда. Им известно. Добывают пищу?.. Меня замутило от отвращения и ужаса, и я приложила ладонь ко рту, ощутив сильный рвотный спазм. Значит, я иду на обед к Владыкам? Но…неужели тут не нашлось достаточно туристов, чтобы прокормить вампиров, и Дженсена и Дию послали аж в Полинезию на Богом забытый островок? Нет, тут что-то другое…
-Но…чего же вы хотите взамен?
-Обращения, вечной молодости и красоты, - на одном дыхании выпалила девушка, чьи глаза загорелись алчным огнем.
Я посмотрела на Дженсена - он неуверенно улыбнулся мне и кивнул, как если бы ему не нравилось то, что говорит Дия.
- И, конечно, служить нашим Владыкам, - скороговоркой добавила Дия, бросив быстрый взгляд на Диметрия.
-Но зачем, Дия? Разве ты не красива? - я пыталась понять эту девушку, но мне не удавалось.
Как можно было стать таким чудовищем?
Она неприятно захихикала.
-А как иначе, Белла? Хочешь жить - умей вертеться. Я вовсе не желаю отбросить коньки сгорбленной старухой или сдохнуть от рук какого-нибудь рехнувшегося маньяка. К тому же…не у всех нас есть Эдварды, - она ядовито улыбнулась.
Значит, они знают и о наших с вампиром отношениях. Отлично.
-Но…почему именно я?
-Молчи, - стальной голос переставшего изображать глухого Диметрия заставил Дию захлопнуть рот так, что было слышно, как лязгнули зубы.
Мы остановились у кирпичного фасада без окон. Дженсен вытащил из сумки три карманных фонаря на веревочках, чтобы их можно было повесить на шею.
-Держи, это тебе пригодится, - не глядя на меня, он кинул один из них.
Поймав его дрожащими пальцами и нацепив фонарь как кулон, я посмотрела на вампира.
Диметрий, не обращая на нас никакого внимания, сдвинул ржавую решетку в сторону закрывающую нижнюю часть стены и сделал приглашающий жест рукой.
Без всякого удивления, Дия включила свой фонарь и полезла в напоминавшее водосток отверстие.
Я прикусила губу, все еще стоя на месте и колеблясь. Диметрий нетерпеливо хмыкнул и подался ко мне.
-Я сама, - пискнула я не своим голосом и на ватных ногах подошла к дыре.
Дженсен пошел прямо за мной, словно защищая от пронзительного взгляда насмешливых глаз вампира.
-Не бойся, Белла, там лестница, - сквозь зубы шепнул он.
Я кивнула и, свесив ноги, посветила вниз фонарем. Проход был очень узким, по одному краю его стены были вбиты п-образные поручни. Вздохнув, я нащупала ногой второй из них и, ухватившись за первый поручень, полезла вниз.
Достигнув конца лестницы, я убедилась, что она обрывается в метрах двух от пола. Я не видела Дии, но свет наших с ней фонарей чуть-чуть рассеивал темноту, окутавшую меня. Я зажмурилась. Сердце бешено стучало в груди.
-Давай, Белла, - успокаивающий шепот спускавшегося за мной Дженсена заставил меня открыть глаза.
Я спустила ноги, чтобы хоть как-то уменьшить расстояние, и, повиснув на последнем поручне, посмотрела на Дженсена. Он кивнул, и словно по команде я разжала пальцы.
Удар о каменный пол был несильным, но весьма ощутимым.
Что ж, могло быть еще хуже.
Дженсен скользнул вниз с изяществом пантеры, словно он уже был вампиром. А вот как прыгнул Диметрий, я не услышала. Он не использовал поручни - лишь на секунду затмил свет, слабо пробивавшийся в туннель из переулка, - и вот он уже стоит между мной и Дженсеном.
-Идем, - вампир неслышно пошел по коридору.
Стараясь не думать о том, что ждало меня там, я стиснула влажной ладонью фонарь и пошла следом. То и дело спотыкаясь из-за неровного пола и дрожащих ног, я все же заставляла себя идти.
Неровный свет фонаря тонул в густой темноте туннеля. Под ногами хлюпала вода, а сырой холод пробирался под тонкую майку. Я застучала зубами и принялась растирать ладонями взорвавшиеся мурашками руки, чтобы хоть как-то согреться.
Как бы я хотела знать, что же происходит на самом деле. Интересно, как я умру? Будет ли это просто долгий один-единственный укус, который полностью иссушит меня? Или что-то пострашнее...
Я решительно тряхнула головой.
Что бы то ни было, я выдержу все, если только Эдвард не узнает об этом.
Диметрий неожиданно остановился перед распахнутой тяжелой дубовой дверью,
окованной стальной решеткой, и я чуть не налетела на него.