Глава 6 Эдвард
Мои ладони коснулись её лица и прикрыли глазки Беллы, так как это должен был быть маленький сюрприз. Я вел её вверх по скалистой тропинке и с опаской покосился на темное небо над нашей головой. Был уже четвертый день проведенный нами в Марселе и только сегодня мы смогли выбраться погулять. Почему? Да потому что у херовой матушки природы разыгралось настроение и она решила напустить на город яркое солнце, которое палило около трех с половиной дней. Мы вампиры ведь не можем выйти на улицу и блестеть во всей своей красе к ужасу простых людей. Я уже хотел психануть, взять Беллкин под мышку и свалить отсюда, но Элис переубедила меня, сказав что спасительные тучки прибудут уже завтра. Я дождался утра, выглянул в окно и действительно – небо затянулось серыми облаками, отчего проклятое солнце, наконец, сгинуло с глаз моих.
Белла очень обрадовалась тому, что мы сможем погулять вместе и осмотреть город. Она конечно была не против и проваляться всю неделю в номере, обнимаясь и целуясь всё это время, но эта перспектива меня не устраивала. Я ведь не зря так долго планировал эту поездку, правильно? Провалятся в постели мы могли и дома.
Когда нам открылся полный обзор на старое и величественное сооружение, я остановился и шепнул ей на ушко, отчего волосики на её шеи приподнялись и по молочной коже пробежали мурашки:
- Вот мы и пришли, красавица.
Белла медленно приоткрыла один глаз и резко выдохнула, когда заметила представший перед ней Нотр-Дам де ля Гард во всей своей красе. Этот собор являлся одной из главных достопримечательностей – символом Марселя, и я не мог не показать его Белле. Я любил наблюдать за эмоциями, которые проскальзывали на её сердцевидном личике, ведь у неё была такая забавная мимика: как она расширяла глаза и приподнимала брови, когда была чем-то удивлена, как открывала ротик в возмущении или морщила носик в отвращении, но больше всего мне нравилось смотреть как она смущается, когда её щеки розовели и реснички быстро порхали со скоростью взмаха крыльев птицы.
Я нахмурился, когда понял что стою здесь как полный дурак-романтик и думаю о смущении своей девушки, вместо того чтобы показать ей всё вокруг. Мы гуляли, просто держась за руки и не обращая внимания на прохожих и туристов, я рассказывал ей различные истории о соборе, которые слышал от местных вампиров. Белла восхищалась архитектурой и увлеченно показывала совей ручкой в сторону того, что больше всего её заинтересует. Она была похожа на маленького энерджзайера и никак не могла угомонится, всё больше напоминания мне Элис, а я просто кайфовал и наблюдал за ней все это время. Когда я заметил её усталость, мы отправились вниз города на арендованной легковой машине, и заехали в небольшой ресторанчик, который располагался вблизи старого порта, где обычно очень большое количество народа. Многие бросали на меня странные и любопытные взгляды, но в отличии от моего полного спокойствия, Белла волновалась из-за такого внимания. Я успокаивал её тем, что прожил здесь когда-то пять лет и все это время каждый гребаный человечек чуть ли не пальцем в меня тыкал, также как и в других встречающихся вампиров, но мне было плевать. А что они могут сделать? Я полностью уверен что их серое вещество не способно до конца понять что за существо перед ними. Многие осторожничали, а некоторые наоборот ловились на мои чары, но лично мне было абсолютно до лампочки на каждого из них.
Еще меня немного развеселила реакция Беллкин на левых девчонок которые крутились возле меня и строили глазки, не осознавая что перед ними монстр, который переломит их тощие шеи одним мизинцем если захочет. У них абсолютно точно отсутствовало чувство самосохранения с рождения, или же оно просто вылетело у них из задницы, как я любил выражаться. Но видеть свою девочку, жующую пасту и с уничтожающим взглядом – было весело и забавно. Неужели она не видит что всё моё внимание направленно только на неё? Всегда – только она одна.
Сейчас она сидела напротив меня в своем милом розовом корсете и коротенькой однотонной юбочке, от вида который у меня текли слюнки. Её красивые худые ножки так четко сочетались с этим молочным розовым цветом юбки, а также с белыми балетками, что от этого вида я медленно но верно терял голову. Свои длинные волосы она собрала и закрепила белой широкой заколкой, а челку закрепила белым ободком. На лице не было ни грамма косметики. Передо мной явно сидела самая милая и красивая, манящая девочка.
Моя Белла.
- Ты не устала? – спросил я, когда она закончила с пищей, которая пахла просто отвратительно и если честно, то я не понимал как можно есть это говно. Эти длинные желтые макароны выглядели как слизкие сопли, а томатная паста… лучше вообще не думать о том как она выглядела, чёрт её дери. Но, Белле нравилось. Она даже сказала, что никогда не ела ничего вкуснее этого.
- Ноги болят, но я бы хотела еще немного пройтись. Давай просто погуляем по этим узким улочкам?
- Всё что ты хочешь, - я подмигнул ей и щелкнул официанту, чтобы он принес чек и мы свалили отсюда.
Ей нравились этим улицы, которые больше походили на лабиринты где всегда находилось по несколько ходов и выходов. Я ориентировался по старому порту и по запаху, чтобы мы не заблудились. Начинало смеркаться, и это было более приемлемо для меня. В темноте я чувствовал себя спокойнее, намного спокойнее чем при дневном свете, когда все пялятся на тебя как на божественное явление или очередное чудо света.
Белла прислонила голову к моему плечу и вздохнула, когда я обнял её и прижал к себе, тогда как мы всё шли и шли, просто разглядывая интересные дома и палатки с рыбой, сухофруктами и прочим дерьмом. Название которого я не хотел вспоминать. Меня изредка задевали люди и вампирское чутье просыпалось во мне. Я чувствовал легкий голод и нехватку крови, но приказал себе не раскисать и терпеть до конца недели. Мне придется оставить Беллу на один вечер в номере, а потом мы сразу полетим в Венецию.
- В детстве я всегда мечтала пройтись по таким забавным улочкам, - сказала Белла. На её губах растянулась улыбка и я тоже улыбнулся. – Знаешь, здесь атмосфера какая-то другая. Мне здесь так спокойно и хорошо.
- Будем выбираться сюда чаще, - я поцеловал её в лоб и она улыбнулась еще шире.
- Но, наверное, мы еще не скоро прибудем сюда снова, да?
- Почему нет?
- Ну, я хочу, чтобы ты обратил меня после окончания школы, - я напрягся всем телом, но промолчал. – Я не хочу быть намного старше тебя, поэтому нужно уже думать об этом. А после того как я стану новорожденной, то не смогу появляться на людях еще лет десять.
Она хихикнула, и я в очередной раз удивился тому, что она действительно готова к этой жизни вместе со мной – навсегда. Меня это пугало и в тоже время восхищало.
- Каждый переносит это по-разному, - я вспомнил то, как проснулся в старом доме от приступа боли в горле, в полном отчаянии и ужасе, сковавшем меня. Быстро моргнув, я стер эту картину и ощущения из своей головы. – Ты можешь действительно долго учиться контролировать свою жажду, но возможно и то, что ты сможешь быстро освоиться. Особенно с твоим то настроем….
Я почти промямлим последнюю фразу себе под нос, отчего она нахмурилась и хотела что-то спросить, но резко остановилась и моя рука упала с её талии. Я осмотрелся вокруг и напряг слух, не понимая что её насторожило. Вокруг почти никого не было, да я бы и заметил приближение опасности. Значит, что все в порядке. Мы стояли в угловой части улицы, которая заканчивалась мусорными баками и решетками старых сооружений. Человеческий запах был почти не уловим, кроме аромата Беллы, так как это было довольно отдаленной частью. Пахло в основном камнем, рыбой, очистками, старой газетой, которая завалялась где-то в углу, шерстью, собакой….
Стоп!
Собака?
Я огляделся и не заметил ничего живого вокруг, но запах явно был. Белла же снова прислушалась и пошла в сторону мусорных баков, глубже в тупик. Я приподнял бровь, не понимая какого хрена она идёт в сторону помоев, ведь там воняет, но она шикнула на меня и в этот момент я четко расслышал звук биения крохотного сердечка. Мои глаза расширились и уставились на клочок старой газеты, которая зашевелилась. Маленькое сердце заколотилось сильнее, когда Белла подошла ближе. Она протянула руку к дрожащей газете и я резко оказался возле неё, останавливая.
- Еще не хватало, чтобы ты трогала всякую заразу.
Она закатила глаза и отошла в сторону, выглядывая из-за моего плеча. В моей голове уже сформировался образ того, что это может быть, и я скривился, когда протянул руку вниз, чтобы приподнять газету. Но этого не понадобилось, так как она приподнялась сама и из под неё вылетел непонятный мохнатый комок шерсти с высоким протяжным лаем, и вцепился в мою ногу.
- Какого хера?! – Заорал я на это маленького гавнюка, ведь совсем не ожидал что он захочет перекусить моими джинсами за десять тысяч баксов.
Белла громко рассмеялась и я вытаращился на неё в недоумении, расставив руки в стороны, пока небольшой грязнючий пёс воевал с моей штаниной.
- Что, блядь, смешного, Белла?
У неё от смеха заслезились глаза и она присела на корточки, чтобы лучше разглядеть этого зубастого блохастика. И он реально был блохастным! Я состроил недовольную мину, когда он оставил мои джинсы в покое и радостно завилял своим коротким хвостом, разглядывая в ответ Беллу.
Это был очень мелкий и грязный пёс с щенячьими черными глазами, которые больше были похожи на две пуговицы, и я бы даже назвал его, черт возьми, милым, если бы он не загадил наше с ним «знакомство».
- Это Джек Рассел Терьер, - пропела Белла, очарованная этим созданием. Я не мог поверить, что она встала на его сторону. Так нечестно! - У него наверное нет дома. Бедняжка….
Маленький гавнюк поднял свою лапу и задел ногу Беллы, затем радостно залаял, виляя хвостом. Было ясно, что он её очаровывает. Типичный хитрый кабель, как и я когда-то.
Я фыркнул и в этот момент Белла посмотрела на меня. Её глаза стали темнее и слабый свет фонарей отражался в этих глубинах её души. Она быстро захлопала ресничками и состроила личико в стиле «Я котик из чертова Шрека»!
И когда они вместе уставились на меня с таким молящим выражением, я всё понял:
- Только через мой хладный труп!!!
- Эдвард, - заныла Белла как пятилетний сопливый ребенок. Ей осталось запихать в рот соску и кинуть в люльку. Вот это было бы зрелище! – Пожалуйста!
- Нет.
- Эдвард, пожалуйста! – Она ныла, а пёс тявкал вместе с ней, подпрыгивая на месте. – Прошу тебя, любимый. Ну, пожалуйста!
- Ты с ума сошла? – воскликнул я, взмахивая руками. – Белла, это собака! Это уличная, бездомная дворняга! Со-ба-ка!
Я произносил каждое слово по слогам, чтобы она перестала уничтожать меня своими слезами и перестала выпрашивать.
- Я не могу оставить его здесь. Посмотри на него!
Я посмотрел. Сидит, понимаешь, смотрит на меня и я даже вижу в его глазах ухмылку!
Он завилял хвостом и снова начала прыгать на задних лапах.
Убейте меня.
- Детка, у него есть кровь, сердце и плоть. Он живой! Как ты собираешься жить рядом с вампиром и собакой под боком? Ты представляешь вообще как это будет? Ты же оторвешь мне голову, в прямом смысле слова «оторвешь», если я вдруг сорвусь и сожру его.
- Оторву. – Подтвердила она мои слова и я просто одурел. – Но, ты не сорвешься. Помнишь своё обещание?
- Это касалось только кротов, - рявкнул я.
- А теперь я включаю в список и эту собачку.
- О, ну просто великолепно! – Моя уверенность начала падать, так как она стала реально ронять слезы, а этот комок шерсти утешал её, поскуливая рядом. – Ну, а что дома? Что после твоего обращения?
- О нем позаботится Элис. – У неё что на каждый мой вопрос есть заранее спланированный ответ? – Эдвард, нельзя навредить такому милому и беззащитному созданию.
Я посмотрел на свои потрепанные джинсы, где остались следы его зубов и подумал: «Это он то милый и беззащитный? Ха! Тогда я русалочка!»
- Пожалуйста, - это было последней каплей. Белла включила все свое очарование на полную катушку. Она пустила в ход нечестный приём – надула губки. Я попал. – Разреши мне забрать его с собой, Эдвард? Прошу тебя.
Обращаясь к мохнатому шарику, я пригрозил ему пальцем и почувствовал как мои глаза потемнели:
- Тебе повезло, маленький засранец. Будешь жить с нами - в кругу опасных для тебя вампиров, которые пьют кровь животных. Так что, не завидую тебе, парень.
- Это значит «да»? – Закричала Белла и кинулась мне на шею, страстно целуя. Я был кислым и абсолютно без настроения. Но все же обнял её и поцеловал в ответ. – Я люблю тебя! Так люблю!
- Но знай! Если он еще раз кинется на меня или даже покосится на мои вещи, то я возьму его за хвост и выкину через балкон.
Пёс поднял одно ухо, услышав фразу про балкон.
Белла была на седьмом небе, когда взяла его на руки и побежала вперед по улице.
- Наша машина не в той стороне, детка, - я буркнул и она резко развернулась и побежала в другом направлении в припрыжку. Нет, ну точно ребенок!
В общем, мы покинем Марсель с мохнатым грузом на руках. Я предчувствовал изменения – это и есть они?
Ох, не представляю что будет дальше.
- Кто из нас вампир, дорогой? – Кричала Белла, пока я тащился за ней и думал о том, как сказать своим о прибавлении в семействе. – Ты можешь идти быстрее? Я хочу скорее вернутся, накормить его и искупать.
- А попу ему подтереть не надо? – Я снова проворчал себе под нос и двинулся чуть быстрее.
Дворняжка))
