Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:27 | Сообщение # 1
Человек
Медали:
Статус: Offline
Название: Зарисовка о нем. Автор: PoMarKa Бета: сама все делала Пейринг: обошлась без этого. Рейтинг: только для таких же психов как и я Размер: мини Статус:завершен! Дисклеймер: все больные идеи - мои. Саммари: поставьте мне диагноз.
Влюбиться в актера… Это страшно? Это романтично… Это прекрасно и мучительно…
На самом деле это ужасно. Я экономист, замужем. Муж, дом, работа, кошка (кстати, зовут Элис) И тут я влюбилась. Ха-ха… в актера!!! Жесть вообще! Это не нормально! Или нормально? Так, проверяем. Мужа я люблю? Люблю. Уже хорошо. Так. Дальше. Если бы мне предложили прямо сейчас все бросить и полететь в Америку на пресс-конференцию этого актера, я бы поехала? Нет. Надо еще раз подумать. Точно нет. Третья проверка. Открыла фотку Джоша Холлуея…ммм…. Все-таки он классный… Раз я способна думать о другом, столь же нереальном мужчине, значит все нормально. Итак. Со мной все нормально. Значит поехали. А.. собственно забыла сказать, кто он. Да, вы и так все знаете! Он Роб. Роб Паттинсон. Роберт Паттинсон. Роб Патц. Как угодно, короче. Увидев его первый раз, подумала – фуууу…. Читала в этот момент «Сумерки» и мне сказали, что это Эдвард Каллен. Да разве может это лохматое чудище играть этого утонченного вампира? Потом посмотрела фильм. О, да! Может! Да еще как. Сцена, где он приезжает с Беллой в школу в очках – я просто умираю. Потом, разглядывая фотки Роба в интернете, я поняла, что в этой сцене мы видим как раз настоящего Паттинсона. Наверно потому так и понравился. Вообще поняла, что Роберт мне нравится больше чем Эдвард. Жесть, да? И поехало. Гугль форева, Кинопоиск – лучший сайт о кино. Фотки, фотки, фотки…. О! Да он не лохматое чудище вовсе! Этот хаер невероятно сексуален! А брови? Эти густые мрачные брови…ммм…. И глаза… красивые серые глаза. Светлые, умные. Подруга сказала – кошачий взгляд. Она права. Он и правда смотрит по-кошачьи. Кто-то сказал про него – мальчик с большой челюсть