Харита,
Quote (Харита)
Надеюсь хоть правильно разобрала? Это лично мои ощущения))))
Да, с некоторым я согласна, а кое-что вызвало удивление.
ksena,
МОЯ ЛЮБИМАЯ РЕАКЦИЯ!
тоже любимая.
eclipse♥,
Quote (eclipse♥)
Мне кажется ты тут показала того самого зверя сидящего в Эдварде, мне безумно понравилось....
Угу, если бы он не был хорошеньким вампирчиком... Cry и все остальные, кто ждет, заждался и готов порубить автора в капусту за такую медлительность, продолжение после 4 июля. Если смогу - пораньше, у меня и правда сессия
---------------------------------------------
Вот, наконец, новая глава! Извиняйте за такую задержку.
Посещают мысли сменить рейтинг на NC-21, хотя, возможно, обойдемся NC-17.
Глава 3. Часть 1.
Терапия отчаяния.*
Белла не знала, сколько времени она пролежала без сна, дрожа и тихонько плача, проваливаясь в какую-то страшную темноту, опутывающую ее липкими ледяными сетями и утягивающую ее на дно. Она боролась, плакала, умоляла, но сон не отступал, обжигая горячим шепотом, опаляющим ее кожу.
«Не бойся, Белла, не бойся...»
Девушка дернулась, и резкая боль раскаленным прутом пронзила ее тело. Со стоном приподнявшись на локтях, пошевелилась - мышцы затекли в одной позе. В глаза бил свет - Белла зажмурилась от пронзительных лучей солнца и села. Кажется, почти полдень. На ней были джинсы и та же футболка, как и на концерте... Может, ей все приснилось?
Все тот же ковер... посреди подвала, кресло справа и... фортепьяно. Девушка резко выдохнула - она не заметила его ночью. На сверкающей полировкой крышке поднос с едой. Чуть пошатываясь, девушка бросилась к еде - кажется, она не ела уже вечность. Отпив из высокого бокала, Белла поперхнулась и закашлялась - вино. С непривычки на глазах выступили слезы. Неожиданно взгляд упал на кусочек листа нотной бумаги, дразняще выглядывающий из-под чаши с фруктами. Подцепив его кончиками пальцев, девушка осторожно выдернула его из-под чаши с фруктами. Там было всего три слова, вычерченные изящным косым почерком - «Sing for me».
Белла вздрогнула и шарахнулась прочь. Губы задрожали от сдерживаемых рыданий. Это все - правда... он действительно... перед глазами всплыло его невероятно бледное хищное лицо с раздувающимися ноздрями... и глазами... кровавыми глазами.
Девушка закусила губу, чтобы не расплакаться. Ее глаза скользнули по фортепьяно... Спой мне.
Действуя практически механически, она села на стульчик и откинула крышку, вздрагивая от холодка черного полированного дерева.
«Спой мне» - прошелестело голосом вампира эхо.
Девушка неторопливо пробежала по клавишам, но не для того, чтобы проверить, настроен ли инструмент. Возможно, он отпустит меня, если я...
И она забылась. Вампир заворожено следил, как длинные пальчики мягко касаются клавиш, как фортепьяно оживает под этими ласковыми прикосновениями, как звуки, которые он знал досконально, наполняются новыми оттенками.
Эдвард видел, как она поджала пухлые губки и озадаченно нахмурилась, но спустя пару минут упрямая складочка между бровями разгладилась - видимо, нужная нота была найдена. Потом девушка что-то прошептала, закусила ноготь большого пальца и снова окунулась в поиск. Он ждал. Ждал, когда она найдет то, что нужно.
Наконец, она тряхнула волосами, тут же рассыпавшимися по плечам, и гнетущая тишина ожидания сменилась звуками... и ее голосом.
- Come to bed, don't make me sleep alone
Couldn't hide the emptiness - you let it show
Never wanted it to be so cold
Just didn't drink enough to say you love me.
I can't hold on to me
Wonder what's wrong with me
У Беллы был меццо сопрано, но видавшего виды вампира поражал не ее голос, а настроение, с которым она пела и играла.
Мягкий глухой звук. Чистый негромкий голос... Она играет, и в тени ее лицо светится завораживающим мерцанием... Ресницы полуопущены, нежный румянец, вспыхнувший от волнения...
Эдвард не мог больше ждать - он подошел к ней сзади и накрыл ее пальцы своими. Мелодия дрогнула и оборвалась. Вампир почувствовал ее дрожь, и мысленно ругнулся. Он не хотел ее пугать, хоть зверь в груди требовал этого, не хотел, чтобы она его боялась.
-Продолжай, - мягко шепнул он ей, обойдя фортепьяно так, чтобы он мог видеть ее лицо.
Ее пальцы коснулись клавиш. Звуки вновь наполнили комнату - сначала неуверенные, слабые, но с каждой секундой они крепли.
- Lithium - don't want to lock me up inside
Lithium - don't want to forget how it feels without
Lithium - I want to stay in love with my sorrow
Oh but God I want to let it go.
Девушка судорожно выдохнула, и ее пальчики замерли. Глаза были опущены. Но не выдержав давящего молчания, Белла осторожно опустила крышку и подняла голову.
-Теперь ты отпустишь меня? - тихо спросила она.
В ее глазах был страх. Эдвард рыкнул.
-С чего ты взяла, что я отпущу тебя? - огрызнулся он.
-Я спела. Ты получил то, чего ты хотел. Отпусти. Я хочу уйти, - твердым голосом просила Белла.
-Нет.
Он увидел, как задрожали ее губы, но девушка не отвела взгляда, свирепо прожигая его шоколадными глазами. У нее сильная воля.
-Чего ты от меня хочешь еще? - он слышал в ее дрогнувшем голосе отчаяние, но в нем не было покорности.
-Тебя.
Теперь ей потребовалась минута, чтобы прийти в себя. Затравленный взгляд остекленел, в глазах отразились ужас и страх. Вампир шагнул к ней и, оказавшись перед ней, прошептал:
-Ты не избежишь этого. Единственное, что ты можешь - не сопротивляться. Я все равно получу то, чего хочу.
Он протянул руку и коснулся ладонью ее тут же задрожавшего животика. Не отводя от нее глаз, он не спеша расстегнул пуговицу джинсов. Белла содрогнулась.
-Не надо, - умоляюще прошептала задрожавшим голосом она. - Не делай этого... пожалуйста...
-Я не могу... я так сильно хочу тебя, - он шумно втянул ее аромат и резким движением притянул ее к себе. - Ты же знаешь это, да? Ты ждала меня, верно?.. - промурлыкал вампир, почти нежно целуя ее в висок.
Белла дернулась, но он удержал ее.
-Да, но я не знала...
-Чего? - лениво спросил Эдвард, ощутив, как покорно опустились плечи девушки, и скользнув ладонями под футболку. Белла не делала ни малейшей попытки вырваться из его объятий, она просто застыла подобно статуе. Медленно, словно нарочно, он спустился ниже, скользнув кончиками пальцев под расслабившийся пояс джинсов, гладя обнажая бархатистую кожу. Он уже знал, что там, там ее голая кожа была синеватого цвета обезжиренного молока. Эдварда прикрыл глаза. Это его безумие... предвкушение близости было похоже на приступ малярийной лихорадки - дрожь пробирала его до самых костей, а ее аромат сводил с ума...
Он чувствовал себя так, словно балансирует на грани сна и бодрствования. Вампир спрятал лицо на ее плече, зажав в кулаке прядь ее волос.
-Не знала, что ты чудовище, - еле слышно ответила Белла, и, воспользовавшись тем, что вампир ослабил хватку, отпрыгнула в сторону. - Не трогай меня, подонок! - зарычала девушка, вцепившись в стул, ставший еще одним верстовым столбом ненависти и страха. - Не подходи ко мне! - яростно, как рассерженная гусыня, зашипела она.
Глаза вампира изумленно расширились. А в следующее мгновение ярость накрыла его с головой. Через секунду Беллу оглушил треск врезавшегося в противоположную стену стула, а потом ледяные пальцы безжалостно стиснули скулы девушки, заставляя смотреть вампиру в глаза.
-Чудовище? - хриплым яростным шепотом переспросил он. - Ты и, правда, хочешь узнать, какое я чудовище? Хочешь?!
Белла вскрикнула от боли и ужаса.
-Нет!..
Он оттолкнул ее. Белла слышала удар, с каким ее голова стукнулась о стену, и, ослепленная болью, скорчилась и обхватила ее руками. Наконец, перед глазами прояснилось, слезы сорвались с ее ресниц, она подняла глаза...
Над ней возвышался вампир. Он смотрел сверху вниз на нее, распростертую у его ног, с непонятным выражением на лице - не удовлетворения, не жалости, или ненависти...
-Ты заслуживаешь наказания, Белла, - глухим голосом проговорил он. - Ради твоей же пользы, - вампир рывком поставил ее на ноги и, схватив за руку, потащил к выходу.
Терапия отчаяния - терапия, применяемая в тех случаях, когда все возможные способы лечения исчерпали себя, и риск летального исхода превышает риски возможных осложнений.*
Lithium (THE OPEN DOOR) - 2006
EVANESCENCE
Литий.