Автор - Renecmee, соавтор - Sovershenstvo Глава 6. Приятные воспоминания.
Я закрыла с наслаждением глаза. Свадьба... Казалось, будто бы она была только вчера. Как я соскучилась по белому платью, которое сейчас застегнуто в серый чехол и отдано маме на хранение! Хотя оно было ужасно неудобное, корсет давил на ребра, постоянно приходилось следить за тем, чтобы не наступить на подол и не грохнуться под вспышками фотокамер, ну, в общем, не мой это стиль, но оно так нравилось Роберту, а я для него на все готова! Даже на пышное торжество... Была бы моя воля, я бы сбежала и просто расписалась, возможно, на берегу моря, только я и Роб, оба в белых футболках и шортах. А потом всю ночь отплясывала бы в ночном клубе с близкими друзьями. Но...
Родители, мои и Паттинсона, студия Саммит, Рид и все наши общие друзья насели на нас с обидами и претензиями. Я видела, как горели глаза жениха, когда подготовка только началась, и уступила. А теперь мне жаль, что такое в моей жизни больше не повторится...
Стоп! Идея! А почему бы нам не устраивать на каждую нашу годовщину с Робертом новую свадьбу? Одну проведем в Лас-Вегасе, следующую на Бали. Нужно обязательно обсудить с ним эти планы! Он еще тот авантюрист, ему должно это понравиться.
Мой букет невесты был из лилий - это идея Никки.
Она предложила мне выбрать именно эти цветы за основу композиции. И она стала самым главным организатором нашей свадьбы. Вся лужайка на церемонии была украшена лилиями, цветы были на шатрах, на дорожках, на столах, наконец!
Увидев всю эту неразбавленную красками девственную белизну, я впала в отчаяние. Первым моим желанием было отругать подругу, но оказалось, идея была Роба. Он решил, что это мои любимые цветы, а значит, их должно быть повсюду море. Теперь они и правда стали для меня самыми дорогими, потому что их дарит мне лучший мужчина в мире!
Я осторожно пальцами погладила фотографию: на ней Роберт кормит меня тортом. Как мило - на моем лице размазан крем! Муженек потом признался, что сделал это специально, видите ли, захотелось рассмешить наших знаменитых гостей. Сколько ни старались, а торт все равно не доели. Это тоже работа Никки, заказала самый огромный из возможных, но до жути красивый!
Мама заглянула в комнату.
- Роберт дал мне некоторые рекомендации в связи с твоими новыми предпочтениями в еде во время беременности. Ты не хочешь рыбки на завтрак?
- Очень! - я улыбнулась и хлопнула в ладошки, как ребенок.
- Вот и славно! - Мама исчезла также быстро, как и появилась до этого.
На следующей серии фотографий я кидаю букет. Снимки не профессиональные, но очень дороги моему сердцу - их сделала моя мама. Вот я стою спиной и размахиваюсь, все незамужние девушки рассредоточились по лужайке, пытаясь занять лучшие, по их мнению, места. Они знают, какой у меня бросок: цветы могут оказать в руках у охранника у самого выхода. На следующей карточке вожделенный десятками обезумевших особей женского пола предмет завис в воздухе. Ой, кто это тут? Кажется, Эшли рядом с Никки... Она подставила подножку подруге Тейлора! Поделом той, не следует так откровенно вешаться на шею Лоутнеру. Надо будет показать Рид эту фотографию и послать Эшли на память с какой-нибудь веселой надписью.
Букет поймала Никки. Ну, кто бы сомневался! Для этой традиции она специально переобулась в балетки. Рид будет повыше даже Эшли на каблуках, и труда ей не составило подпрыгнуть вверх. Все же остальные дамы - в туфлях на шпильках, мне было их очень жаль, как и себя. Весь вечер я думала о своих кедах, но потом напоминала себе, что нужно выглядеть на 100%, что это свадьба. Да еще моя. Да еще с Робертом - объектом вожделения миллионов женщин всех возрастов во всем мире!
На следующей фотографии наш поцелуй с Робертом. Как это было прекрасно! Мы договорились играть на камеры, сделать так, будто между нами поцелуй Беллы и Эдварда, самый мучительный, самый нереальный и самый кошмарный, потому что в конце Паттинсон с силой оттолкнет меня на траву. Я несколько дней тренировалась, как буду падать, как закрою лицо руками и глубоко вздохну, но..
Мир ушел из-под моих ног, когда Роберт взял мое лицо в свои ладони. Все звуки как будто разом выключили одним огромным переключателем на громкий счет "3" окружающих нас родственников и гостей. Дыхание остановилось, сердце замерло в груди: все чувства были вложены в один единственный поцелуй. На счет "17" я очнулась, я все еще стою на ногах, нужно приготовиться к падению, вот сейчас, сейчас Роб меня толкнет... Но ни на счет "23", ни на счет "28" этого не произошло, муж только крепче прижал меня к себе. Было ощущение, что еще чуть-чуть, и он начнет снимать с меня платье на глазах у разгоряченной толпы. "Любимый, остановись, - прошептала я, - мы провалили нашу затею."
Мне хватило совсем немного воспоминаний, чтобы расплакаться. Наверное, бушуют гормоны из-за беременности. Я захлопнула с силой альбом, и тут же из него выпала открытка:
Добавлено (06.06.2009, 18:18)
---------------------------------------------
Такие приглашения мы разослали всем нашим гостям и одно оставили себе на память. Это задумка и одновременно подарок Стефани Майер: она была безумно рада, что ее сказка превращается в быль...
Я утерла слезы рукой, слабость и усталость еще не отпускали меня, положила на место альбом и зашагала в спальню. Проходя мимо кухни, я услышала, как мама разговаривает по сотовому с отцом. Я безошибочно определяла, когда на том конце связи был папа. Только с ним она говорила таким добрым и нежным голосом, ну, и со мной, конечно. У них были замечательные отношения, полные взаимопонимания, уважения, любви и взаимопожертвования. Каждый был отдельной, самостоятельной, добившейся успеха личностью, но только вместе они чувствовали себя единым целым. Как же и нам с Робертом сохранить наше счастье на всю жизнь, как пронести любовь через года?
Я прилегла на постель. Рука непроизвольно потянулась на половину, которая принадлежала моему мужу. Черт! Не успел он уехать, как я уже скучаю по нему! По его поцелуям, объятиям, нежным, но сильным рукам...
- Крис, я надеюсь, ты мне все расскажешь, - в комнату с подносом еды неожиданно влетела мама, - начни с событий в ресторане. - Она поставила завтрак на кровать, присела на краешек и стала приглаживать складки на простыне левой рукой, в правой она все еще держала телефон. "Спасибо, папа. Надоумил маму выяснить в подробностях о том, о чем мне неприятно даже думать!".
- Мам, ну что я могу тебе рассказать? Я практически ничего не помню... - Я поправила волосы.
- Все, что помнишь или о чем знаешь. - Мама решила не отступать до последнего.
Прожевывая завтрак, я призналась в самом главном: в поездке к Майклу. Даже серьезность рассказа не заставили отложить меня семгу на пару - настолько сильным был мой голод. Мама послушно кивала. Видно было, что вопросы польются после монолога со страшной силой.
- Ты полетела сразу после свадьбы тайно от всех, так?
- Мам! Я знаю, я сделала глупость, что не сказала о поездке Роберту, но это была деловая встреча. Я спешила разорвать подписанный контракт с Майклом на новый фильм, пока студия дала добро и не передумала не снимать с меня неустойку за невыполнение условий.
- А в гостинице, когда Ангарано пришел с тобой попрощаться, ты отключилась и очнулась только раздетая в постели? - спрашивая, она не смотрела мне в глаза, как будто о чем-то сильно задумалась.
- Да-а-а, но я была очень измотана: премьера "Новолуния", постоянные поездки в разные страны для представления фильма, ты же видела меня! Одновременно подготовка к свадьбе, постоянные фотосессии. Майкла я больше не видела. Когда я подъезжала к аэропорту, он позвонил, извинился, что ушел, сказал, были неотложные дела, и объяснил, что просто помог раздеться и уложил меня спать.
- Понятно... А теперь он делает такие громкие заявления, ничего не опасаясь, и предлагая представить доказательства, - мама будто бы размышляла вслух.
- Крис! - Она отложила пустую посуду в сторону, взяла мои руки в свои и, глядя прямо мне в глаза, продолжила. - Нужно сделать тест на ДНК...
Я потеряла дар речи. Мама также молча взяла поднос и скрылась за дверью.
"Нет, нет, нет!!! Это дети Роберта, я уверена! Я не смогла бы не заметить, если что-то было с Ангарано. Боже, как она могла так подумать, ведь она моя мать!.." Других объяснений поведения Майкла мой мозг совершенно не хотел принимать. Я будто бы спряталась в яичной скорлупе, не желая ничего слышать и видеть, и эта скорлупа готова была в каждую секунду разбиться вдребезги.
Я бросилась к телефону и набрала номер подруги.
- Никки! - сказала я, задыхаясь, - не могла бы ты ко мне приехать?
- Конечно, я так рада, слышать твой голос, Кристен. Ты хорошо себя сейчас чувствуешь?
- Да, просто приезжай на обед, - промямлила я, - повидаешься с моей мамой.
- О-о-о! Я так давно не видела ее! Я с удовольствием приеду. - Никки положила трубку.
Через 2 часа Рид была на пороге моего дома.
- Сюрприз! - услышала я, когда в комнату вошла подруга с коробкой в руках.