Автор - Renecmee, соавтор - Sovershenstvo Глава 7. Сюрприз в коробке (продолжение).
Тошнота подступила к моему горлу. Соскочив со стула, я пулей помчалась в туалет.
«Правильно, детки, нечего торты от Ангарано переваривать». С нежностью погладила живот, и в следующее мгновение: - Господи, когда это закончится? – заныла я, снова склоняясь над унитазом. - Ник, что он написал в записке? Прости, что вырубил тогда в отеле?
- Крис, у тебя все не так уж плохо, раз шутишь верхом на фаянсовом коне. – Усмехнувшись, Никки сосредоточилась на бумажке. - Бла-бла-бла… «Я не могу забыть года, проведенные с тобой… Я тебя люблю еще сильней…» - Подруга не считала нужным читать все дословно.
«Он «Войну и Мир», что ли накатал?»
- Бла-бла-бла… Так, Крис, держись ближе к белому другу: он тебе сейчас может понадобиться. «Кристен, мне не важно, кто отец твоих детей. Я хочу быть с тобой, и я постараюсь стать самым лучшим папой для наших малышей!» - дальше голос подруги стал слышен где-то вдалеке.
Я поднялась к раковине, включила холодную воду и умыла лицо.
«Дети», «малыши» - множественное число. Откуда Майкл знает, что у меня близнецы? Ничего не понимаю. Знают родители, доктор и Никки, кажется, мы еще проговорились Эшли. Но во-первых, она не общается с Ангарано, а во-вторых, Грин – это могила: ни один секрет, рассказанный ей, начиная с тех времен, когда я одновременно спала и с Майклом, и с Робертом, не в силах сделать окончательный выбор, не нашел больше слушателей.
Сквозь пелену и громкий стук своего сердца я различила фамилию мужа:
- Что? Что там про Паттинсона? Никки, повтори, я не расслышала!
- Солнышко, тебе нельзя нервничать.
- Рид, читай!!! Или дай сама прочитаю!
- Хорошо. – Дрожащими пальцами она отдала мне листок.
Я стала всматриваться в мелкий шрифт. Черт побери, тебя, Майкл, пишешь как курица лапой! Так, это я слышала… Вот, фамилия Роберта: «Крис, моя любимая, я не хочу причинять тебе боль, но ты должна меня понять. Мне нужно поговорить с тобой без свидетелей. Обещаю, если ты придешь ко мне в отель инкогнито, я заберу заявление из полиции на Паттинсона…» Я прочитала несколько раз эти строчки, никак не понимая их смысл. Заявление? Какое заявление? А Роб знает?
- Никки, принеси, пожалуйста, мой мобильник. – Метнувшись за секунду, подруга уже вкладывала в мои мокрые ладони черный I-Phone. Набрав номер, я услышала женский голос: «Абонент временно недоступен или находится вне зоны доступа».
- Телефон выключен… Роб должен был давно прилететь, почему он не позвонил? – Мои мысли соскакивали тут же с языка, хотя мне казалось, что он стал тяжелым и совершенно не поворачивается, я не могу произнести ни слова.
- Крис, он, наверное, в студии: завалили работой и не дают передохнуть. Ты же знаешь темп Слэйда (режиссер «Затмения» - прим. автора)!
- Да, нужно позвонить в студию. - Я направилась в спальню взять мою телефонную книжку.
***
- Нет, миссис Стюарт, мистер Паттинсон сегодня к нам не приезжал. И мистер Слэйд не вызывал его на ближайшее время. Первая встреча с актерами только через месяц для окончательного утверждения версии некоторых сцен.
Я медленно сползла по стенке на пол и обхватила голову руками. Где мой муж? Что он скрывает? Зачем так по-дилетантски надо было мне врать? Сама хороша, завралась вдвойне. Кто я после всего этого? Квиты, что называется!
Я погладила живот: «Вы ни в чем не виноваты, мои хорошие».
Приняв решение, я быстро натянула черную футболку и джинсы – первое, что мне попалось под руку, кеды, которые мне любезно подала Рид, она же мне их и подарила, и стремглав вылетела по лестнице из дома. Подруга еле поспевала.
- Кристен, возьми мою машину, чтобы тебя не засекли папарацци. – Она даже не спрашивала, куда я собралась, не отговаривала, не рвалась ехать со мной, просто отдала мне ключи. – Встретимся у доктора Хейла в 5 часов.
Повернув ключ зажигания, я услышала тихий рев новенького мотора недавно приобретенной Рид машины – Audi, как там дальше и какие цифры, я не в курсе, я совершенно не способна запоминать марки автомобилей. Я не люблю скорость, сейчас же я била все свои предыдущие рекорды. Такое на моей малютке невозможно повторить. Мысли скакали одна на другую так быстро, что у меня не было времени взглянуть на спидометр.
Припарковавшись у черного, для знаменитостей, входа в отель и оглядевшись во все зеркала, я не приметила ни одного фотографа или преследующего фаната. Глубоко вздохнув, я вышла из машины.
Приветливый портье на вопрос о жильце Майкле Ангарано тут же проводил меня до лифта, назвал номер этажа и комнаты и предупредил, что меня уже ожидают.
В четырех стенах лифта я чувствовала себя загнанным в капкан зверьком. Острое желание, чтобы Роб был рядом, пронзало моё тело, словно электрические импульсы. Боже, кто придумал скоростной лифт, который тащится как черепаха?
Нужно сделать все быстро, и мы будем свободны, мои маленькие, свободны ото лжи и секретов. Если Майкл меня все еще любит, он поймет, что моё счастье рядом с моим настоящим мужем. Я смогу убедить его забрать заявление из полиции, иначе это может повредить карьере Роба. И я попрошу его больше нас не беспокоить. Во имя наших прошлых отношений.
- Да поможет нам Бог! – прошептала я и постучала. Дверь тут же распахнулась, будто за ней стояли и ждали.
- Я рад тебя видеть, Кристен! – Приветливо взял меня Майкл за плечи и втянул в комнату. Внимание: будьте трижды осторожны в ваших желаниях! Потому что Ангарано продолжил: – Паттинсон уже заждался и бил об заклад, что ты не придешь…
Я подняла глаза и увидела Роберта, сидящего в кресле напротив двери.
