Nylon Magazine Film Insider пообщались с
Райаном Квантеном и назвали красавчика «Трубладовским плохим мальчиком».
И хотя Райан совершенствовал свой южный акцент в Бон Темпс, как Джейсон Стакхаус из «Настоящей крови», оказывается, что этот тридцати четырех летний актер еще не полностью утратил свои австралийские корни. На самом деле, недавно, он проводил вечеринку для MAMBO – австралийской линии уличной одежды, которая пользуется большим спросом по всей территории США, начиная с Бон Темпс. На презентации Райан рассказал о своем прошлом серфера, о тайных талантах и о Дженнифер Коннелли.
Q: Расскажите нам о MAMBO.
RK: Ну, это довольно смешно, потому что завод MAMBO находится именно в том маленьком пляжном городке, где я вырос. Это все равно, что маленький мальчик-серфер отправился в большой город, а теперь вот таким странным способом он возвращается к своим корням (смеется). Я привык носить одежду от MAMBO, моя мама всегда будет надевать на меня их неоновый купальный костюм, чтобы я выделялся на фоне волн. И у них есть к этому уникальное австралийское чутье.
Q: Ваш южный акцент так аутентично звучит в «Настоящей крови». Трудно ли было учиться?
RK: Это одна из моих немногих черт, мне присущ «странный» талант – коллекционировать случайные акценты (смеется). Я могу воспроизводить различные голоса, благодаря отличному слуху. Думаю, что это часть австралийского менталитета – вы подвержены воздействию различных культур, что сказывается на вашей речевой манере.
Q: Какое слово было для вас самым трудным в учебе?
RK: Это слово – тело. Так, как я произношу его очень «плоско». На юге его больше растягивают, что ли?
Q: Джейсон Стакхаус – один из немногих персонажей шоу, который не наделен никакой суперсилой. Но если бы у вас была возможность выбирать, то к кому бы вы присоединился – к вампирам, к оборотням, к верпантерам, к ведьмам или феям, и что там еще осталось?
RK: Джейсон – невероятно нерешительный, поэтому все, что он выберет – переполнит его за один день. Он из тех, кто сначала хочет сделать это, а потом - другое. Меня невероятно нравится тот факт, что он все еще человек (из немногих в Бон Темпс), потому лишь, что он хочет быть одним из сверхъестественных существ, но он и не может.
Q: Где вы видите Джейсона через несколько лет?
RK: Я знаю, что Джейсон начал с таких низов, что может идти только вверх. И я очень надеюсь, что он будет продолжать расти. Каждый, кто сближается с ним – умирает. Он явно из невезунчиков (смеется).
Q: И совершенно на несвязанной ноте – в кого из знаменитостей вы пылко влюбился впервые?
RK: Я не помню, кто это был в детстве, но сегодня - это Дженнифер Коннелли, она кажется вполне уверенной и образованной женщиной, в некоторой степени сравнения. Но она, увы, занята. Черт!
Q: Что в ваших дальнейших планах?
RK: Я заканчиваю съемки в Лос-Анджелесе и в конце ноября возвращаюсь в «Настоящую кровь».
Q: Не могли бы вы немного приоткрыть нам завесу тайн нового сезона?
RK: Хотел бы и сам знать. Это становится все более скрытным, даже в рамках самого сериала. Это здорово, потому что мы все не можем дождаться нового сценария. Вы знаете, что это хороший знак для шоу.
Знаем! И ждем нового сезона.
Перевод
Svetasia специально для
twilightrus.com.
При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!
Первоисточник
Категория: