Журналист Huffington Post, Лаура Броунштейн решила предусмотрительно выяснить причины, по которых мы так «повернуты» на вампирах.
Я могу сказать вам, что они просто «сексуальны», как на мой взгляд. Но она подробно остановилась на общеизвестной правде, чтобы объяснить этот феномен.
И вот к чему она пришла:
Я была «укушена» вампирами непозволительно рано, мне всегда нравились сверхъестественные истории. Можно сказать, что я любила расширять рамки своего воображения так, как некоторые из моих коллег, любят продвигать свою карьеру. Я росла единственным ребенком в семье и свое детское пространство, которое братья и сестры, возможно, заполнили бы близкими друзьями, я заполнила большими и маленькими персонажами книг и экрана.
Может показаться странным, но мои друзья были вымышленными, но они были, правда, важными для меня, и, наверное, в некоторой степени до сих пор остаются. Когда Баффи жаждала Ангела – вампирскую-родственную душу, я чувствовала ее боль, когда Сьюки из «Настоящей крови» мучилась из-за Билла, я прибывала в равностепенном восторге. Недавно, просматривая «Дневники вампира», мое сердце разрывали мучения Елены и ее Стефана, и я также переживала вместе с Беллой, когда в «Рассвете» она, наконец-то, повязала себя с Эдвардом захватывающей и страшной связью.
Наблюдать за изменениями в романах этих героев-любовников, всегда было более соблазнительным и менее страшным для меня, чем приступать к своим собственным романтическим приключениям. Истории с вампирами или демонами могут показаться глупыми для непосвященных, но когда они сделаны хорошо, то эти потусторонние элементы повышают ноту драматизма истории, как и в любой хорошей сказке.
Вампиры могут быть нереальными, но они служат человеческими «дублерами», испытывая те же взлеты и падения, которые приносит любовь, теряют и выживают. Возьмем, к примеру, Баффи, которая имела первый опыт сексуальных отношений со своим парнем Ангелом. После этого он изменился, став жестоким и пренебрежительным. В его случае изменения были связаны с проклятием цыганки, которое запрещало ему быть счастливым. Но причина не имеет значения: сколько молодых девушек или взрослых женщин, наступили на те же грабли, и были преданы после того, как полностью отдали себя ради любви?
Мы все связаны страхом, быть отвергнутыми, когда наша оборона пала, и мы открыли себя для кого-то. Баффи, как и многие женщины подставила свою шею - и была укушена. Это одна из причин, почему мы любим ее.
В некоторых случаях, в большом риске из-за любви оказывается вампир, а не человек, как Джессика из «Настоящей крови», например. Чтобы построить серьезные отношения, а не интрижку на одну ночь, Джессика должна раскрыть свою подлинную сущность: у нее есть клыки, она плачет кроваво-красными слезами, и обладает сверхъестественной силой – она вампир. Как и многие из нас, она борется со страхом, что когда мужчина увидит всю ее (всю глубину ее сущности) – он найдет ее темной и пугающей, странной и страшной. Другими словами, если она позволить себе потерять бдительность и ослабить защиту, то он найдет ее непривлекательной и бросит ее.
И каждый раз, хватаясь за шанс на любовь, она заметно храбреет. Она в состоянии быть более честной в том, кем она есть, и чего она желает. Джессика становится более уверенной в том, что она сможет найти любовь даже, несмотря на облик вампира. Разве это не проявление храбрости, определенное расширение прав и возможностей женщины.
Это простой урок – без боли и угнетения. Единственный способ, чтобы испытать что-то удивительное – это открыться и быть самой собой, быть реальной.
Перевод Svetasia специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!
Первоисточник