Главная » Интервью Роберта Паттинсона о фильме «Помни меня»
Интервью Роберта Паттинсона о фильме «Помни меня»
15:05
Часть материала вам знакома, но это самое полное интервью) В романтической драме «Помни меня» Роберт Паттинсон играет Тайлера, бунтующего молодого человека, живущего в Нью-Йорке, у которого очень натянутые отношения со своим отцом (Пирс Броснан) после трагедии, расколовшей семью.
Тайлер и представить себе не может, что кто-то сумеет понять, через что он прошел, пока, благодаря неожиданному повороту судьбы, не встретил Элли (Эмили де Равин). О любви он думает в последнюю очередь, но по мере того, как девушка исцеляет и вдохновляет его, он начинает в нее влюбляться. Благодаря любви молодой человек начинает обретать счастье и смысл в своей жизни. Но вскоре, раскрываются некоторые секреты, и обстоятельства, которые когда-то свели их вместе, медленно, но верно начинают их разлучать.
«Помни меня» - это незабываемая история о могуществе любви, силе семейных уз и важности умения жить полноценной жизнью и дорожить каждым днем. В фильме также снимаются победитель премии Американской киноакадемии Крис Купер («Адаптация») и номинант на «Оскар» Лена Олин («Шоколад»).
Каково это – быть исполнительным продюсером?
РП: Я рад, что Ника (Ника Осборна) нет поблизости. На самом деле я не могу утверждать, что был настоящим продюсером. Каких-то значительных успехов в этом качестве я достиг уже ближе к концу работы над фильмом. Я всегда разделял мнение Аллена (Коултера) и Ника по поводу того, каким они хотят сделать картину, и потом я просто хотел, насколько это возможно, защитить наши идеи и мысли. Я консультировался и разговаривал с ними и остальными членами команды, но не думаю, что внес какой-то творческий вклад.
Стремишься ли ты найти способ контролировать свою карьеру?
РП: Да. Но пока мне это не очень-то удается. Аллен и Ник работали в тесной связи с Уиллом (Феттерсом), и они на самом деле боролись за сценарий, на протяжении всего времени. Но да, я бы хотел этим заниматься. И я бы хотел участвовать в процессе. Обычно все неизбежно начинает выходить из-под контроля, так что чем более ощутимый вклад ты вносишь, тем лучше.
Значит, ближе к концу съемочного процесса ты многому научился?
РП: Определенно да. Но также и в начале, когда мы вносили изменения в сценарий, так здорово, что ты можешь поговорить со всеми, кто вовлечен в съемки фильма. Это просто потрясающе.
Это история о любви и потере. Ты когда-нибудь испытывал смятение или растерянность из-за того, что делаешь в жизни и как развивается твоя карьера? Ты когда-нибудь терял дорогого тебе человека или любимое животное?
РП: [Смеется] Да, в смысле, в некоторой степени. Это ужасно. Я постоянно рассказываю о своей собаке. Когда-то в интервью я сказал, что собака – важная часть моей жизни. Моя семья подумала, что я сошел с ума. Однако, как бы смешно это не казалось другим, это стало одним из решающих моментов моей жизни. Худший день в моей жизни - день, когда умерла моя собака. Кроме того, я потерял много членов семьи. В то же время, когда кто-то мне говорит: «Представь, что твоя собака умирает, чтобы заплакать», я понимаю, что никогда не смогу этого сделать. Это обесценивает память. [Смеется] Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос.
Ты всегда знал, чем хочешь заниматься?
РП: Нет, не совсем. Я до сих пор не знаю. Ты пытаешься сделать что-то небольшое, пытаешься добавить к этому еще что-то. Не знаю. Я пытаюсь участвовать в кинопроектах, стараюсь выбирать вещи, в которые, как мне кажется, могу привнести что-то свое или помочь в продвижении. Аллен упомянул, что тебе пришлось играть в окружении фанатов. Как тебе удалось сконцентрироваться на игре?
РП: Это действительно похоже на помутнение сознания. В начале я испытывал кучу проблем, поскольку съемки в парке Вашингтон-сквер превратились в настоящее сумасшествие. Царила полнейшая неразбериха. И в один прекрасный момент один из охранников, видя, что я злюсь все больше и больше, сказал: «Ладно, представь, что ты попытаешься кого-нибудь ударить и промахнешься под прицелом 40 камер», - и этого оказалось достаточно, чтобы я успокоился. Впоследствии толпа папарацци меня не беспокоила. Странно. Я снимался в фильме, хотя едва ли знал кого-то из съемочной группы, потому что просто не мог выйти из своего трейлера, особенно в первый месяц. А точнее, я не знал никого из них. Очень странно. Но в то же время, это отличный урок – в жизни нужна дисциплина – потому что ты в буквальном смысле слова должен сделать это. В конце концов ты не можешь просто взять и сказать: «Я не буду работать, пока эти люди не уйдут». Ситуация была гораздо напряженней, чем во время съемок какого-либо из фильмов Сумеречной серии. Там не собиралось такое количество людей. Это определенно важный опыт.
Как ты думаешь, это оказало влияние на твою игру? Отвлекало ли это настолько сильно, что снизило качество исполнения?
РП: Это заставляет тебя немного больше смущаться. Да, думаю, какое-то влияние было. Знаете, нельзя экспериментировать. Во время репетиций тебя снимают, поэтому ты не можешь делать глупости, чтобы почувствовать себя комфортно. Сейчас я снимаюсь в фильме, а вокруг никого нет, и я чувствую себя в миллион раз лучше, так что это оказывает определенное влияние. Но в то же время, в Тайлере есть некоторые черты характера, будь то некая зажатость, стремление скрыть и подавить большинство своих эмоций, может быть, такая напряженная ситуация в некотором смысле и помогла.
Где же проходят съемки фильма, если вокруг никого нет? В Сибири?
РП: [Смеется] В Англии, которая очень отличается от Штатов. Истерия вокруг «Сумерек» стала чуть интенсивнее, но все равно это совсем другое. Однако это временное явление, мы все находимся в этих величественных домах в безлюдном месте, и нас просто не могут найти.
А как называется фильм?
РП: «Милый друг».
Каково это – играть американца и перенимать американский акцент и манеру поведения?
РП: Это на самом деле немного странно. За последние 5 лет в Лос-Анджелесе я видел многих актеров, которые отправлялись на прослушивания, и они были или австралийцами, или англичанами, или еще кем-нибудь. То есть, если ты из Англии, ты можешь использовать это как преимущество. Конечно, у тебя больше преимуществ, если ты американец. [Смеется] Но да, это странно. Я рос, просматривая тонны американских фильмов. В какой-то степени именно из-за этого я захотел стать актером. Большее влияние на меня оказали американские актеры. Другими словами, я чувствую себя более комфортно, когда говорю в фильме с американским акцентом. Думаю, так я острее чувствую, что это кино. И мне кажется, что я лишь притворяюсь, когда говорю со своим собственным акцентом.
Как тебе работалось с Пирсом Броснаном? Тебе нужно было перенести это напряжение в фильм. Это удалось?
РП: Да, то есть, нет…вовсе не было никакого напряжения. Он отличный парень. Он на самом деле очень хороший. У меня не было ни малейшего понятия, чего от него ожидать. Он невероятно трудолюбив. В нем нет ни единого намека на претенциозность. А кроме того, если я хотел что-то отрепетировать или поговорить о чем-то с Алленом, он всегда меня поддерживал. Он отменял свои встречи, чтобы обсудить какие-то моменты фильма. Несмотря на то, что у нас не так уж много совместных сцен, он всегда приходил. Да, в этом отношении он просто великолепен.
Он тебе дал какой-нибудь совет, как справляться с известностью?
РП: Он кое-что сделал в первый же вечер, когда мы пошли с ним в ресторан, еще до начала съемок. Это был старомодный французский ресторан, где посетители выглядели как банкиры. Они не узнали меня, но его они точно узнали. Вероятно, он для них кумир во многих отношениях. Он заметил, что люди оглядываются, а я сижу и все больше смущаюсь. Мне хотелось уйти. Знаете, я ведь даже не осознавал, что они смотрят не на меня. Тогда Пирс Броснан встал и представился всем, кто был в ресторане. Сначала я подумал: «Что ты делаешь? Ты с ума сошел». Но это сработало, он немного поговорил с ними, и после этого люди больше не оглядывались, они наверняка вернулись домой и сказали: «Он отличный парень». После этого я мог спокойно находиться с ним в ресторане. Но он обладает феноменальной уверенностью, поэтому может себе позволить подобные вещи. Если же встану я, это скорее будет походить на то, что я собираюсь устроить пожар или что-то подобное. [Смеется] Это будет выглядеть очень глупо. Ты спрашиваешь совета у людей, которые побывали в подобных ситуациях? Есть ли какие-нибудь способы справляться со всем этим?
РП: Думаю, все просто. Ты смотришь на людей с точки зрения того, как относится к ним общественность. Мне кажется, большинство людей, столкнувшихся с подобными проблемами, все время находятся на виду, так что, чем меньше ты находишься на виду, тем лучше для тебя. Если ты стараешься делать качественные фильмы, в конечном счете твое имя будет значить нечто большее, чем бессмысленная популярность. Это трудная битва. Тебе нужно сделать так, чтобы работа значила больше, чем твоя популярность. Думаю, таким людям, как Джонни Депп, это удалось. Его не оценивают с точки зрения общественного мнения. Его оценивают по его работе. А это на самом деле невероятно сложно. Для этого следует приучить себя к дисциплине.
Мне понравились взаимоотношения между твоим героем и его младшей сестрой. Как вы добились такого взаимопонимания?
РП: Не знаю. Она потрясающая. Мне всегда хотелось младшего брата или сестру. Однажды, около 5 лет назад, мои родители надо мной пошутили, сказав что мама беременна, а потом я понял, что это была первоапрельская шутка. Они весь день говорили, что у меня будет маленький братик, о чем я рассказал всем своим друзьям, это был лучший день в моей жизни. [Смеется] Я верил в это три дня. А после работы с Руби (Джеринс), мне очень понравилась эта идея. Как только я вижу роли с младшим братом или роли, где у меня есть ребенок, я прихожу в восторг. Я становлюсь похожим на женщину, которая хочет ребенка. [Смеется] Это странно. Работать с Руби одно удовольствие. Она потрясающая актриса и весьма интересная личность. Она изумительна.
Действие происходит где-то в районе 11 сентября 2001 года. Ты помнишь, что тогда делал?
РП: Да, тогда я ходил в школу. Я как раз сдавал экзамены, когда учитель зашел и сказал: «Перестаньте делать то, чем вы сейчас заняты, и идите смотреть телевизор». И вся школа спустилась вниз смотреть телевизор. Там говорилось, что жизнь целых поколений изменится с этого дня. Я полагаю, это коснулось и поколения после нас. Это стало масштабным событием в моей жизни. Разъезжать по Манхэттену на велосипеде было забавно?
РП: Да. Это было весело. Велосипед ломался всякий раз, как я на него садился. Он достаточно дешевый, и я не ездил на велосипеде уже лет пять, поэтому с трудом мог вспомнить, как это делается. И есть еще кое-что, связанное со съемками. В фильме есть одна сцена, в которой вокруг не должно быть никого. Забавно. Я понял, что есть способы снимать фильмы тайно, когда вокруг нет ни души, и мне бы очень хотелось, чтобы до этого додумались в начале съемок, потому что мы сделали все эти пропуска и фальшивые имена и все такое, о чем я, вероятно, не должен рассказывать. Но было классно.
Твоя любимая сцена в фильме?
РП: Думаю, сцена, когда я противостою Билли. Мне очень понравилось сниматься в этой сцене. Хотя, мне нравится большинство сцен с Каролиной (младшая сестра Тайлера). С ней действительно приятно работать, потому что тебе вообще не нужно ничего делать. Ты можешь просто наблюдать за ней. Это были те немногочисленные моменты, когда я вообще не чувствовал себя зажатым. С ней так легко. Что бы она не делала, я мог просто отступить. Она всегда лидирует, поэтому, видимо, мне и нравятся сцены с ней. Ты хотел бы посвящать больше времени музыке?
РП: Да, я хочу этим заняться в конце года. Все мои друзья сейчас записывают альбомы, и мне это досаждает. Но я не могу делать несколько вещей одновременно. Не знаю, как это делают другие. Например, Дженнифер Лопес, которая успевает делать все сразу. Мой мозг устроен совершенно иначе. Я даже музыку не слушаю, когда работаю. У тебя есть компания, или, может быть, ты думаешь об учреждении компании, ведь кажется, что ты можешь сделать любой фильм, какой только захочешь?
РП: Да, я хочу. Я хочу создать что-нибудь такое, что объединит музыку и написание сценариев. Но всему свое время. Не думаю, что я самоутвердился в кино, и тем более, я не сделал этого в музыке. В музыке я вообще ничего не сделал. Полагаю, нужно приложить много усилий, чтобы действительно чего-то добиться. Взять компанию Джорджа Клуни. Они создают потрясающие фильмы. Или компанию Леонардо ДиКаприо. Там работают замечательные люди. У них превосходный вкус, они зарабатывают много денег. Для этого всего нужно время. Я хочу все и сразу, но это сложно, поэтому я пытаюсь немного притормозить.
Сейчас ты снимаешься в новом фильме?
РП: Да, я работал в течение двух недель и возвращаюсь на съемочную площадку в четверг. Поэтому выгляжу немного одурманенным. [Смеется]
Перевод natwilia специально для twilightrus.ru. Полное или частичное копирование статьи без ссылки на источник запрещено!
Действие происходит где-то в районе 11 сентября 2001 года. Ты помнишь, что тогда делал?
РП: Да, тогда я ходил в школу. Я как раз сдавал экзамены, когда учитель зашел и сказал: «Перестаньте делать то, чем вы сейчас заняты, и идите смотреть телевизор». И вся школа спустилась вниз смотреть телевизор. Там говорилось, что жизнь целых поколений изменится с этого дня. Я полагаю, это коснулось и поколения после нас. Это стало масштабным событием в моей жизни.