У каждого из трех фильмов были разные режиссеры. Каково это было? Были ли какие-то отличия? Роберт Паттинсон: Мне кажется, Кэтрин, Крис замечательные. И я был бы счастлив, если бы они продолжали снимать и остальные фильмы после того, как отсняли свой фильм. Но потом ты приобретаешь опыт работы с другими режиссерами, думаю, для меня это здорово. Потому что складывается ощущение, что ты работаешь над разными фильмами. Даже несмотря на то, что ты знаешь, кто ты, знаешь, что это серия фильмов, и в ней задействованы одни и те же персонажи, просто они попадают в разные ситуации. Но когда фильм снимает другой режиссер, это помогает тебе развиваться. И дело не в том, что персонаж проходит через другой набор событий, просто создается ощущение, что все фильмы совершенно разные.
Как ты думаешь, если у тебя появляется возможность, исходя из опыта, полученного во время съемок «Новолуния», что-то изменить, ты будешь это менять в последующих фильмах или просто не обратишь на это внимания? Роберт Паттинсон: Да, во время съемок «Затмения» я действительно думал о согласованности с предыдущими двумя фильмами. Но ты всегда думаешь о том, как улучшить свою актерскую игру, как улучшить внешний вид персонажа, то, как он двигается и так далее. Ведь у тебя не всегда есть возможность это сделать, поскольку в фильмах задействован один и тот же актерский состав. Ты можешь воспользоваться опытом, полученным в предыдущих фильмах, но это не совершенно другой набор обстоятельств.
В этом фильме любовный треугольник становится особенно интенсивным. Это было сложно, забавно, особенно с учетом того, что у вас с Тейлором гораздо больше совместных сцен, чем было до этого? Каково это было? Роберт Паттинсон: Здорово сниматься в сценах с другими людьми. И я говорю не о небольших сценах, а о крупных сценах с другими актерами, я имею ввиду Тейлора. На самом деле намного проще проделывать все эти мачо штучки с кем-то, кто тебе нравится, потому что так ты можешь почувствовать себя глупо. Тейлор ведь гораздо больше меня, спортивнее. И ты чувствуешь себя полным идиотом, когда попадаешь в неловкие ситуации, в которых он может сказать: «Я такой весь накачанный, а что есть у тебя?» Иногда досаждало все время работать в таком духе.
Очевидно, что сцену в палатке, о которой все говорят, было очень сложно снимать, поскольку она невероятно напряженная, очень интересная, там столько разных эмоций. Роберт Паттинсон: Да, в смысле, это было довольно странно снимать. Вообще это очень странная сцена. Мне нравится, как изменились отношения Эдварда и Джейкоба. Потому что в первых двух частях дело в неведении, в ненависти, что довольно скучно играть, потому что между героями лишь ревность. Когда ты толком не знаешь кого-то, ты не можешь его по-настоящему ненавидеть, а потом, узнав его, и открыто признавая: «Я пытаюсь украсть твою девушку. Что ты можешь с этим поделать? Попробуй остановить меня». И ты не можешь ничего сделать, чтобы его остановить. И он не хочет быть друзьями, он говорит: «Ты мне не нравишься. И я уже в ее жизни. И с этим ты ничего не можешь сделать». И это правда. Он полностью полагается на Беллу, давая ей возможность сделать свой выбор. Поэтому сейчас это очень интересно играть. Перевод natwilia специально для twilightrus.ru. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!
Категория: Актёры/Персонажи "Сумерки" |
Просмотров: 1135 |
Добавил: Belledward
| Рейтинг: 5.0/10 |
Класс, класс, просто класс Робирт такой милый, прямо помолодел лет на 10 с такой коротенькой причесочкой, все таки с баками и более длинными волосами он смотриться круче Спасибо огромное за такой классный перевод