Главная » Билл Кондон пообщался с фанатами о фильме «Рассвет»
Билл Кондон пообщался с фанатами о фильме «Рассвет»
10:52
3 июня 2011
(Сразу после окончания просмотра трейлера)
Билл Кондон:Ну что Вы думали? Какие-нибудь мысли?
Бразильский блоггер:Я не могу найти слов, чтобы описать это, видеть героев моего любимого фильма там, откуда я родом. Видеть Кристен в Рио – видеть Кристен там - это просто…
Билл Кондон:Да, здорово было там побывать.
Бразильский блоггер:Я до сих пор прихожу в себя. (смех)
Билл Кондон:Это было забавно. Именно так мы начали наши съемки. Мы провели там первую пару недель, знаете. И чувствовать это было так здорово, это был наш самый крупный опыт съемок с фанатами, Роб и Кристен среди них. Конечно, потом все успокоились, но сначала мы по-настоящему чувствовали волнение, когда были там. Представляете?
В: Это взаимодействие с фанатами, я имею ввиду, что это была одна из массовых сцен в фильме.
Билл Кондон: Это так.
В: Это отвлекало или помогало создавать нужное настроение?
Билл Кондон:Хм, это было странное ощущение, и в тоже время это была только наша вторая ночь там и я не знал, чего действительно ждать, это было самое экстремальное решение на протяжении всех съемок. Но когда мы были на улицах Лапы, внезапно, знаете, мы кое-что снимали, и внезапно выбежала эта девушка и повисла на Робе, затем последовало: «Ха-ха-ха-ха», потом она оторвалась, и ее схватили. Я никогда ее больше не видел.
(смех)
Билл Кондон:Видимо, с ней что-то случилось. Но да, после этого все стало казаться немного безумным. Определенно, так.
В: Как много Вы знали о поклонниках саги прежде, чем погрузились во все это?
Билл Кондон:Мы прослушали столько историй от многих представителей Саммит о том, как это будет. И мне действительно приходиться признать, в Батон Руж мы все время были в студии, так что все было под контролем, понимаете. Я действительно увидел это только на улицах в Бразилии.
В: Каково было заниматься поиском декораций? Я имею ввиду, с Крисом Вайцем в Италии много кто занимался разведкой…
Билл Кондон:Да, я знаю. Можете себе представить.
В: …у Вас ведь было гораздо больше волнующих сцен, требующих поиска декораций. Как вы принимали участие в проекте?
Билл Кондон:Так, ну первым разведчиком был Ричард Шерман. Знаете, он больше месяца провел в поисках острова Эсми?
Джек Мориссэй (партнер Билла Кондона):Ричард Шерман – художник-постановщик.
Билл Кондон:Это было здорово. Я имею ввиду, заниматься разведкой, передвигаясь на лодке, останавливаясь на ланч в маленьких бухточках острова, чтобы порыбачить… Никаких проблем. Это было здорово.
В: Вы были знакомы с Сагой до того, как приняли решение погрузиться во все это?
Билл Кондон:Да, думаю, я знал о Саге. Но не то чтобы, я был большим фанатом, но я знал о всех частях и видел их все. Потом я вплотную занялся чтением и перечитыванием книг, изучением Twilight Lexicon, постоянные проверяя, что мы делаем все верно. Ну знаете, все эти штучки, связанные с Робом (отсылка к клипу, показывающему небольшой отрывок из прошлого Эдварда, когда он выслеживает «человеческих монстров» в кинотеатре). «Я не рассказывал тебе всего о себе и был момент, когда я покинул Карлайла». Это, пожалуй, единственная реплика о его прошлом, она из первой книги, это было упомянуто вскользь. Но когда я впервые встретил Роба, мы провели вместе целый вечер, много-много-много пива, (смеется), и он сказал что есть что-то, что немного его раздражает. Я понимаю, что эта тема была развита в первой книге, с точки зрения Эдварда, и это в целом соответствует той роли, которую он играет в фильме. Эти чувства вины и ненависть к себе, которые возникли из-за убийств людей в тот период его жизни, вот эта тема никогда не раскрывалась в фильмах. Поэтому я думаю этот ход заинтересует людей, как вы думаете? Так что вся эта идея возникла в дискуссиях между нами двумя, закончилось все тем, что мы нашли эту строчку в первой книге и придумали эпизод, где Эдвард, охотится за человеческой кровью, ведя себя не так, как тот, которого мы знаем.
В: Говоря об этой сцене, мне действительно интересна эта черно-белая динамика…
Билл Кондон:Точно.
В: И я думаю, что эта параллель с фильмом «Невеста Франкенштейна» была сделана специально. ( В сцене, где Эдвард охотится в кинотеатре в 1920-х на экране играет именно этот фильм в черно-белой версии)
Билл Кондон:Ну возможно, что-то в этом есть. Ну я имею ввиду, что параллели могут быть на разных уровнях. И одна из них состоит в том, что мне ужасно нравится, как они все визжат от Франкенштейна, хотя в то же время среди них бродит Эдвард, хотя главным монстром в кино в тот момент является именно он. (смех) И весь тот фильм связан с созданием будущей жены Франкенштейна. То есть в конце цель-таки была достигнута. Да и сам этот фильм тонально созвучен с нашим, а эта съемка в черно-белых тонах, которую мы делали в этом эпизоде – это как отделение той жизни, где он убивал людей – жизни без цвета, от его нынешней. Вот такой вот язык кино.
В: Следует ли нам ожидать много таких эпизодов с какими-то новыми измерениями (даже, думаю, стоит сказать «комплексными явлениями», новыми гранями), которых мы не видели в прежних фильмах?
Билл Кондон:Думаю, что да. А почему я так думаю? Потому что в этом фильме это Джейкоб, в следующем это Белла. Вы знаете, это так удивительно, что Стефани в своих книгах рассказывала эту историю с точки зрения Беллы, а затем вдруг она изменила это на взгляд Джейкоба, а затем снова вернулась к Белле. В этом фильме вы получаете возможность взглянуть на то, что происходит в голове волка. Это естественно включает определенное изменение стиля. А потом следующий фильм, большая перемена в том, что раньше мы видели этих вампиров глазами Беллы, а теперь мы уже внутри нее, мы как бы внутри самого вампира. Мы понимаем, что значит - так быстро передвигаться. Что значит иметь таланты. Все вокруг выглядит иначе. Это становится новой точкой зрения, и мы больше узнаем. Полный эффект присутствия, что тоже требует определенных изменений стиля.
Перевод
Primerose специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!