Главная » Анна Кендрик о «Скотте Пилигриме», встрече с Эдгаром Райтом и испытаниях Оскаром
Анна Кендрик о «Скотте Пилигриме», встрече с Эдгаром Райтом и испытаниях Оскаром
15:34
После номинации на Оскар за роль второго плана в картине «Мне бы в небо» в прошлом году Анна Кендрик вновь обеспечивает ценную поддержку, являясь членом актерского состава адаптации комиксов «Скотт Пилигрим против всех» Эдгара Райта. Что же думает 25-летняя актриса по поводу своей роли сестры Скотта, Стейси, своем участии в готовящейся к выходу комедийной драме «У меня рак» и обо всех переживаниях, связанных с Оскаром, которые теперь позади? Всем этим актриса поделилась с Movieline.
Я слышал, Эдгар большой фанат твоей работы в «Граните науки». Он связался с тобой именно поэтому? Думаю, да. Мы впервые встретились — Боже, пару лет назад — и вообще это было в 6.30 утра, прямо перед моим вылетом на съемки первого фильма Сумеречной Саги. Гораздо позже я пришла на прослушивание на роль Стейси и получила роль. В действительности, обычное дело.
Встреча в 6.30 утра звучит не очень. Да, я буквально засыпала на ходу. Было так рано, да и еда в такой час казалась мне настолько отвратительной, что мне казалось, что меня вырвет прямо на столик. Однако, всё прошло хорошо. Думаю, я произвела хорошее впечатление.
Что представляет собой съемочный процесс у Эдгара? Быстрая подготовка, а потом молниеносные съемки…наверное очень волнительно работать таким образом? Ну конечно же возникли некоторые новые трудности. [Смеется] Определенно, так я никогда до этого не работала, поэтому для меня это было своеобразным боевым крещением. На тебя наезжает камера, и где-то к двадцать пятому дублю ты начинаешь смущаться перед другими актерами и съемочной группой. В какой-то момент ко мне подошла Мэри Элизабет Уинстед и сказала: «Не волнуйся. Это как обряд посвящения. Ты не станешь истинным членом команды фильма «Скотт Пилигрим», пока не сделаешь тридцать дублей подряд».
Большинство актеров фильма провели на тренировках и съемках более семи месяцев, у тебя же небольшая роль, ты неожиданно появляешься и также неожиданно исчезаешь, тебе даже драться не нужно. Были ли твои съемки скорее похожи на «Я загляну на несколько дней и съем всё, что захочу»? [Смеется] Я приехала позже всех, и очень нервничала по поводу того, что не смогу стать частью семьи «Скотта Пилигрима». Но меня просто поразило, насколько все оказались дружелюбными. Это довольно молодая команда, но я думаю, они все профессионалы, поэтому на съемочной площадке не было ощущения разделения на группы. Это трудолюбивые актеры и актрисы, и они были рады видеть новых членов команды.
Это молодая команда, да и сам фильм нацелен на молодых людей, выросших под влиянием всех этих видеоигр и комиксов. Как ты думаешь, старшее поколение не поймет фильм? На самом деле, это совсем не так. Моя мама посмотрела фильм, и он ей очень понравился. Мне кажется, когда люди слышат, что фильм основан на видеоигре, они начинают относиться к нему скорее отрицательно, но я не думаю, что фильм оставит кого-то равнодушным. На самом деле этот фильм очень умный, быстрый и веселый. Удивительно, что многие говорили: «Это было так смешно, к чему это относилось?» А я отвечала: «Ни к чему. Важно, что вам это понравилось, остальное не имеет значения».
А ты замечаешь такие детали? Если прозвучит музыка из серии видеоигр Legend of Zelda, ты обратишь на это внимание? На самом деле, нет. Люди говорят обо всех этих музыкальных намеках из видеоигр Sonic the Hedgehog и Legend of Zelda, а я снимаюсь в фильме и не имею ни малейшего понятия об этих намеках, о которых они говорят. Но это никак не влияет на то, что мне очень нравится фильм. Comic-Con в этом году… Ты первый раз принимала в нем участие? Да, первый раз. Я была там с «Новолунием», но внимание было сосредоточено скорее на «Сумерках», и мы словно были изолированы в Сумеречном мире. Я в первый раз попала на конференцию, было здорово.
Фанаты Сумеречной Саги и «Скотта Пилигрима» очень хорошо знают, что хотят увидеть на экране. Честно говоря, думаю, что в обоих случаях нам очень повезло, что фанаты счастливы увидеть в фильмах целых двадцать минут того, о чем лишь упоминается в книгах и комиксах. В «Скотте Пилигриме» есть некоторые моменты, которые не относятся к определенному комиксу или даже персонажу, но они имеют смысл для истории, и мне кажется, фанаты будут рады тому, что какая-то строчка или момент попали в фильм. Они не будут придираться к мелочам и говорить: «На самом деле, эта строчка была в третьей части и произнесла ее Энви Адамс».
Ты принимаешь участие в комедийной драме «У меня рак», которая скоро выйдет на экраны, вместе с Сетом Рогеном и Джозефом Гордоном-Левиттом. Расскажи, как ты попала в проект, потому что я знаю, там произошла смена режиссеров. Ты пришла до того, как из картины ушла Николь Холофценер? Нет, я встретилась с продюсером Натаном Кахейном до того, как вышел фильм «Мне бы в небо», и думала, что встреча прошла хорошо, однако официально меня не брали до того, как режиссером стал Джонатан Левайн. Он видел «Гранит науки» и «Мне бы в небо», мне очень хотелось стать частью этого фильма. Моя встреча с Натаном состоялась несколько месяцев назад, и я даже была разочарована, что прошло столько времени, а ответа до сих пор нет, но на Рождество они предложили мне роль, и я пришла в восторг.
Не думаю, что Николь и Джонатан имеют много общего как режиссеры. Что нового он привнес? Я не знакома с Николь лично, поэтому особо ничего не могу сказать по этому поводу, но думаю, Джонатан один из тех замечательных людей, которые очень умны, восприимчивы и веселы, и фильм вберет в себя всё это. Здорово, когда режиссер умеет поддерживать баланс между действительно сильными, потрясающими идеями, но также открыт для всего нового. С Сетом и Джо, и [продюсером] Ивэном Голдбергом, и нашим восхитительным сценаристом Уиллом Райзером на съемочной площадке… это замечательное творческое сотрудничество.
А кого ты играешь? Я играю благонамеренного, но неопытного — и, возможно, не очень талантливого— социального работника, работающего с персонажем Джо, у которого рак. Предполагается, что она должна ему помогать, но иногда она скорее мешает. Она полна энтузиазма, но вероятнее всего она не может оказать ему ту помощь, в которой он нуждается.
Я слышал, ты закончила работу над фильмами Сумеречной Саги, но на IMDb ты в списке актеров «Рассвета». Это ошибка? IMDb никогда не врет, так что… [Смеется] Честно говоря, я не знаю. Я пока еще не разговаривала с Мелиссой Розенберг об этом.
Каково это – закончить работу над франшизой? Я чувствую, что мне дали возможность побыть глуповатой и смешной в отведенное мне время. Здорово являться частью чего-то такого с самого начала, когда мы еще толком не знали, во что это выльется, но на самом деле это не мое кино, это не мой опыт. Но я счастлива, что приняла в этом участие.
Если уж на то пошло, что ты чувствуешь сейчас, когда Оскар позади? Я брал у тебя интервью до выхода «Мне бы в небо», и ты сказала, что волнуешься из-за пристального внимания прессы, и тебе приходится бороться с тем, чтобы твои ответы не стали механическими. Как тебе это удалось? Было тяжело? Да, было очень тяжело. Около шести месяцев я общалась с прессой, и мне стало казаться, что моя работа заключается в том, чтобы говорить о фильме «Мне бы в небо», а не сниматься. [Смеется]
Шесть месяцев…по-моему это в два раза больше времени, которое заняли съемки самого фильма. Да. Это было странное время. Но я рада, что это случилось, что я через это прошла, и теперь чувствую себя уверенно во время общения с прессой и на мероприятиях. Мне кажется, мне нужна футболка с надписью: «Я пережила промоушен фильма «Мне бы в небо». [Смеется]
Перевод natwilia специально для twilightrus.ru. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!