Звезда сериала «Настоящая кровь» Александр Скарсгард появился в ноябрьском номере журнала Out, где вместе со своим соотечественником, известным режиссером и клипмейкером Юнасом Окерлундом провел интересную беседу относительно шведского завоевания Голливуда, национальных отличий в этикете и особой либеральности в сексе.
Александр Скарсгард:Я люблю свою страну. Я всегда люблю говорить о ней, особенно теперь, будучи эмигрантом. Когда вы живете на родине - вы жалуетесь на всё, но когда вы уезжаете, то все что вы помните – это только то, какая она поразительная и удивительная. Вы вспоминаете исключительно солнечные дни и напрочь забываете дождливые.
Юнас Окерлунд:Было редкостью услышать что-то про Швецию в тот период, когда я только переехал в Лос-Анджелес, в 1996 году. Нас все еще путали со Швейцарией. Теперь же шведская музыка, актеры, режиссеры есть везде и всюду. И это непривычно, ведь раньше ты был очень счастлив и горд, когда слышал Ace Of Base на радио.
Александр Скарсгард:Не говоря уже о композиторах, продюсерах, а также музыкантах. Мы как вкус месяца. В следующем месяце это будет Финляндия.
Out:Существует ли какая-то особенность, с помощью которой можно определить шведскую восприимчивость или индивидуальность?
Александр Скарсгард:Я думаю, что эта особенность связана с минимализмом в плане всего. Там очень многое происходит под поверхностью, это что-то скрытое. И потому всегда интересно для меня. Вы должны копать глубже. Это похоже на утку на воде - спокойствие на поверхности, но барахтанье под ней.
Юнас Окерлунд:Единственное, что мы знаем наверняка - то, что мы действительно не говорим много о том, что делаем, а просто делаем это. И вот наибольшая разница между нами. Для меня важно прибыть куда-то или доставить что-то вовремя и при этом уложится в рамки бюджета, то есть не просто сказать «давай пообедаем», а сделать заказ – вот наше главное отличие.
Александр Скарсгард:В Швеции неприемлемо хвастаться деньгами, даже если вы очень богаты. А в Лос-Анджелесе вы видите всех этих людей, снующих вокруг на желтых Хаммерах, носящих платья, усыпанные фальшивыми бриллиантами, и живущих в поддельных дворцах. Ингвар Кампрад, основатель Ikea, вплоть до недавних лет всюду катался на своем потрепанном старом Volvo 1980 года выпуска.
Out: По каким вещам вы скучаете, находясь вдали от Швеции?
Юнас Окерлунд: Всего по двум: смене времен года, которая в Швеции проходит всегда экстремально, и стряпне моей мамы. Это единственные вещи, которые меня волнуют.
Александр Скарсгард:Кроме того, я думаю, одной из причин массовости шведских музыкантов есть то, что вас поощряют к игре на музыкальных инструментах, к пению и креативности с самого раннего возраста и бесплатно. Это сочетание хорошей школьной системы и длительной, темной зимы. Люди сидят в своих гаражах и занимаются музыкой в течение пяти месяцев потому, что на улице слишком холодно и темно.
Out: Как много времени Вы можете провести за барабанной установкой?
Александр Скарсгард:Когда тебе скучно, ты просто занимаешься сексом. И вот почему мы настолько либеральны и круты в своей сексуальности - потому, что у нас его много.
Перевод Svetasia специально для twilightrus.com. При полном или частичном копировании материала указание ссылки на сайт обязательно!